Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
ДТП и ЧП с харьковскими трамваями
ПассажирДата: Суббота, 11.06.2011, 00:55 | Сообщение # 61





износ реборда + незагруженность вагона и сход.
увеличить диаметр реборда и проблема прекратится.
Колесо, реборд, рельс.
 
AmpuTaToRДата: Суббота, 11.06.2011, 13:30 | Сообщение # 62





ух как всё просто... наверное, же есть определённые нормы - ПТЭ, которыми оговаривается высота реборды, бандажа и всего остального
 
AidДата: Суббота, 11.06.2011, 17:48 | Сообщение # 63
Сообщений: 490
Статус: Offline
Пассажир, Ты бы видел КАКОЙ там стык !! по таким рельсам только на танке ездить...
 
ПассажирДата: Суббота, 11.06.2011, 18:37 | Сообщение # 64





Нормы - ПТЭ не учитывают ужасное состояние рельсового пути. Поправить весь километраж рельсов сейчас нет денег, значит нельзя выпускать подв. состав с изн. бандажами. Согласитесь - поперек стал один трамвай, а не каждый и после этого ничего сразу не изменилось со стыком и сколько по нему потом проехало без схода.
 
AmpuTaToRДата: Суббота, 11.06.2011, 20:28 | Сообщение # 65





это понятно. сход ведь происходит по совокупности нескольких факторов. раз такое состояние пути, то должно быть введено ограничение скорости на этом участке, но НИ ОДИН харьковский водитель не соблюдает уже существующие. сами же вагоны и гробят, причём, осознанно, из-за банальной лени просто выйти из кабины и растормозить тот же соленоид, который уже 3-й перегон дымится, или притормозить лишний раз перед стрелкой, посмотреть в зеркало и т.д и т.п.
вообще что за бред? - стёкла в кабину либо закрашены, либо занавешены какой-то дрянью - за посадкой никто не следит, зажмут дверью, так ещё и варежку раскрывают, некоторые - просто быдло, простите, тех, кем остановки объявляются, можно пересчитать на пальцах одной руки. вот и думает тот же пассажир: "еду в сарае, обслуживание вообще никакое - чё б и насвинячить?"
с другой стороны тут всё ясно - стимула работать нет... но от этого никому не легче, вечно ворчать и ныть невпадлу ведь, а нормально ответить на вопрос элементарный вопрос "как идёт трамвай?"- влом. говорят либо возмущённо "по рельсам!", либо вообще "чо на? номер маршрута не видно, повылазило?! "вот и всё. вы скажете, что рыба гниёт с головы, но всё равно ведь надо людьми оставаться, а не в быков колхозных превращаться...
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 13.06.2011, 11:55 | Сообщение # 66
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Тут комментарий один: какие рельсы - так и ездим...


Не фиг было перекладывать с Пушкинской рельсы. В этом месте именно они.

Добавлено (13.06.2011, 12:55)
---------------------------------------------

Quote
ух как всё просто... наверное, же есть определённые нормы - ПТЭ, которыми оговаривается высота реборды, бандажа и всего остального


И просвет на стыке - не более 15 мм. Заодно и расстояние между рельсами - 1520 +4/-2, а у нас и до +80 спокойно может быть. Посмотрите внимательно на путь от 522 микрорайона до м. Героев Труда в сторону Салтовки (лучше смотреть со стороны м. Героев труда против хода). Удивительно, как там вагоны не проваливаются в уширение.
 
AmpuTaToRДата: Понедельник, 13.06.2011, 19:16 | Сообщение # 67
Сообщений: 142
Статус: Offline
видели-видели... вагоны расскачиваются с бешенной амплитудой, даже на нашей узкой колее такого нет, но водителей это как-то не останавливает - вот вам и изношенные реборды из-за боковой качки, + деформация бандажа из-за уширений и сужений = что мы и имеем

Сообщение отредактировал AmpuTaToR - Понедельник, 13.06.2011, 19:17
 
3203Дата: Суббота, 03.09.2011, 07:50 | Сообщение # 68





Вчера в 5 вечера трамвай 663 сошел с рельс и врезался в дом
 
AidДата: Суббота, 03.09.2011, 08:39 | Сообщение # 69
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (3203)
663 сошел с рельс

На Веренской. Это раз. 2-е это то что полностью все пути на Веренской до Z образного поворота - это полигон для испытаний вагонов для езды по нашим путям biggrin . Там ТАКИЕ рельсы что я незнаю как вообще там вагоны ездят.
 
ПассажирДата: Четверг, 08.09.2011, 05:45 | Сообщение # 70





Quote (Aid)
На Веренской


ВерИнской
 
Watch-MakerДата: Четверг, 08.09.2011, 10:11 | Сообщение # 71
Сообщений: 1191
Статус: Offline
И кстати там уклон побольше, чем на Пассионарии.
 
MiXДата: Четверг, 08.09.2011, 11:31 | Сообщение # 72
Сообщений: 297
Статус: Offline
Сегодня утром, где-то в 9:30, на перекрестке Салт. Шоссе и Тракторов, о бок вагона, прям под номером, 3109, который следовал к 602м/р-ну, побилась Митсубися.. Больше часа стояли.
Само ДТП не снял, но внешние последствия для вагона успел. На перекрестке А.П. и М.П.:
Прикрепления: 5495661.jpg (232.8 Kb)


Сообщение отредактировал MiX - Четверг, 08.09.2011, 11:58
 
YufitДата: Четверг, 08.09.2011, 20:43 | Сообщение # 73
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (MiX)
Само ДТП не снял

Вот: http://glavnoe.ua/news/n84364
 
AidДата: Воскресенье, 11.09.2011, 05:31 | Сообщение # 74
Сообщений: 490
Статус: Offline
Вчера где-то в 21-30 или 50 на студенческой на переезде в вагон 403 вьехал в 1-ую дверь (точнее в кабину ) мусоровоз. "Счищены" с "морды" фары на вагоне и внешняя оконная стойка (для удерживания стыка лобового стекла). разьехались в полночь (в 1.08)
 
YufitДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:29 | Сообщение # 75
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Дубль 2. 4534. Веринская. Врезался в дом.
 
Watch-MakerДата: Вторник, 13.09.2011, 11:03 | Сообщение # 76
Сообщений: 1191
Статус: Offline
В том же самом месте?

А вообще, ничего в этом удивительного нет. Рельсы изношены до предела (как минимум с 1990 года не меняли, возможно и еще дольше), болтаются на несколько сантиметров (в метро просадка на 6 миллиметров в районе Барабашова - практически ЧП), стыки до 15 сантиметров шириной (допускается 1.5 см), разброс по расстоянию порядка ширины головки рельса (особенно заметно на "отремонтированной" линии от Студенческой до Героев труда)...
 
SaturnДата: Вторник, 13.09.2011, 12:44 | Сообщение # 77
Сообщений: 565
Статус: Offline
Как бы вместо ремонта не начали демонтаж этого отрезка! Скажут - уже второй бешенный сход, рельсы изношены, аварийный участок, на ремонт бабла естессно нет, а значит - убрать нафиг! :-О
 
AidДата: Вторник, 13.09.2011, 15:36 | Сообщение # 78
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
особенно заметно на "отремонтированной" линии от Студенческой до Героев труда


Хватит на эту замену "гнать" !!! Главное не какие рельсы, а как по ним трам едет (в смысле тряски и шумности) и количества сходов.
А на этой линии (от студняка до Труда) я спокойно не держась не за что могу стоять в вагоне в отличии от ул. Веринской
 
akirichДата: Вторник, 13.09.2011, 20:03 | Сообщение # 79
Сообщений: 891
Статус: Offline
От студенческой до гертруды и от северной до индустриальной, не держатся можно спокойно (хотя на ХТЗ стоит чуток подровнять и засыпать грунтом).
А вот веринская это ужас. Я два года назад там ездил, там уже страх. Кажется рельсы с ЦР уже продали, раз не меняют.

Я вот только не пойму почему 16 стал полукольцевым, нельзя было использовать второй путь гидропарка и сделать два маршрута - через Павлова и через Журавлевку?
 
СВАРЗДата: Вторник, 13.09.2011, 21:13 | Сообщение # 80
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (akirich)
Я вот только не пойму почему 16 стал полукольцевым, нельзя было использовать второй путь гидропарка и сделать два маршрута - через Павлова и через Журавлевку?

А чем не нравится встречный полукольцевой 16А?
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024