ДТП и ЧП с харьковскими трамваями
|
|
Yufit | Дата: Суббота, 03.11.2012, 09:07 | Сообщение # 181 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Вечером 28 октября в районе Рыбасовского переулка проезжавшая по большой луже и на высокой скорости машина (по словам водителя семерка бежевого цвета без номеров) залила электрооборудование вагона 3066. Началось возгарание. Потушили быстро собственными силами. В итоге на восстановление вагона (замена проводов, контакторов, ускорителя и т.д.) ушла неделя времени плюс бригаде это "удовольствие" обошлось около 1000 гривен. Такие вот нынче расценки в депо. Если бы это был не хозяйский вагон а обычный, скорее всего его бы списали.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 03.11.2012, 12:08 | Сообщение # 182 |
| Ужос, залить бы этого урода, чтобы его авто сгорело.
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Четверг, 15.11.2012, 18:41 | Сообщение # 183 |
Сообщений: 142
Статус: Offline
| В 16:55 система Тм26(22) 645/6 застряла на ост. ул. Макаренко и из-за юзового состояния пути не смогла уехать. После тщетных попыток тронуться с пробуксовкой и трижды выбитой подстанцией в сателлите выпал кардан/редуктор/тормозной барабан - я не смотрел, т.к. спешил. С рывками и запахом гари попытались откатиться из под секциона назад, чтоб взять разгон - в итоге 2 тележка хвоста сошла, борозда там метров 45. Водитель думал, что проблема в колодках, поочередно растормаживая соленоиды башмаком, кстати, и реверс переключался на ходу, что чревато обломом зубьев в редукторе - может его заклинило, что и стало причиной ЧП.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Четверг, 15.11.2012, 22:27 | Сообщение # 184 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| А что, песочницы уже и на системы не ставят? Хотя, судя по всем признакам, система застряла не из-за юза, а именно из-за заклинивания редуктора - при юзе выбивать подстанцию не должно.
Сообщение отредактировал Watch-Maker - Четверг, 15.11.2012, 22:28 |
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Четверг, 15.11.2012, 23:18 | Сообщение # 185 |
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) А что, песочницы уже и на системы не ставят?
из правой песочницы песок сыпался отлично, левая не работала
Quote (Watch-Maker) при юзе выбивать подстанцию не должно
почему, и ТЭД горят благодаря незавидному упорству водителей. но тут, если бы не редуктор, то поднялись бы
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Пятница, 16.11.2012, 12:39 | Сообщение # 186 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Всё равно выбивать не должно. Выбить может по двум причинам: либо заклинивание редуктора, либо КЗ или другая проблема с электрооборудованием.
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Пятница, 16.11.2012, 19:10 | Сообщение # 187 |
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Как клин редуктора (механика) влияет на электрику?
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Пятница, 16.11.2012, 20:16 | Сообщение # 188 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Очень просто, заторможенный двигатель потребляет очень большой ток.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:46 | Сообщение # 189 |
| сегодня в районе 18:00 на новом мосту "сошла с рельс" волга из-за чего 20 которая ехала через новый мост на алексеевку стояла посреди моста вместе с пассажирами. человек 8 пытались выталкать волгу с рельс.
|
|
| |
Юрик | Дата: Суббота, 17.11.2012, 10:13 | Сообщение # 190 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Quote (AmpuTaToR) почему, и ТЭД горят благодаря незавидному упорству водителей. Глупости! Защита срабатывает при повышении допустимого тока, а это либо КЗ либо большая нагрузка. При боксовании число оборотов увеличивается, напряжение на зажимах ТЭД растёт, сила тока падает.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 17.11.2012, 17:01 | Сообщение # 191 |
| Quote (Пассажир) 20 которая ехала через новый мост на алексеевку такое часто бывает??
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Суббота, 17.11.2012, 18:52 | Сообщение # 192 |
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) Очень просто, заторможенный двигатель потребляет очень большой ток. Quote (Юрик) напряжение на зажимах ТЭД растёт, сила тока падает.
да, Вы правы. я уточнил этот момент
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:22 | Сообщение # 193 |
| Quote (Пассажир) такое часто бывает??
такое бывает если ДТП или сход с рельс трамвая, то они едут в объезд центрального рынка через новый мост. Последнее время такое бывает достаточно часто.
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Вторник, 27.11.2012, 19:06 | Сообщение # 194 |
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Около 17:00 - сход 3 кол.пары вагона 679 во время буксировки его ВТП-3 около Блюхера.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Вторник, 27.11.2012, 19:51 | Сообщение # 195 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Пикец... три схода систем за четыре дня - 695-696, 657-658, а теперь еще и этот...
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 06.12.2012, 17:10 | Сообщение # 196 |
| только что ехал на 3060 (27) и на повороте с 15-шки на пер. Салтовский - сход СМЕ 6-го м-та -30*5+30*6 (*=9 ?) Сход: 2-й вагон полностю, первый только 2я телега.
|
|
| |
muv | Дата: Четверг, 06.12.2012, 17:12 | Сообщение # 197 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| Сегодня на Салтовском пер. был сход 3087+3088 (в сторону Салтовки). С рельсов сошла 2-я тележка 3088. Фотографии сделаны в 15:50. http://i068.radikal.ru/1212/69/b47c489701b7.jpg
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Четверг, 06.12.2012, 18:12 | Сообщение # 198 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| По состоянию на 17-45 движение было полностью восстановлено в обоих направлениях.
Сообщение отредактировал andrikzavg - Четверг, 06.12.2012, 20:29 |
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Пятница, 14.12.2012, 17:33 | Сообщение # 199 |
| около 8:00 на кольцо ЮВ 3033 притолкал 3074 с завалившимся пантографом. Около 14:45 на треугольнике Гер. труда в сторону Барабашово сошла 2 тележка вагона 461 - от реборды там одно название. Около 15:40 вагон поехал.
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:22 | Сообщение # 200 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| 4538 попал в ДТП
|
|
| |