Планы властей по трамваю
|
|
Metallist_Ultras | Дата: Четверг, 26.04.2012, 19:20 | Сообщение # 181 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Вряд ли там что-то поменялось.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 28.04.2012, 01:55 | Сообщение # 182 |
| Похоже готовят закрытие тм №26 по спуску Веснина используя Днепродзержинский сценарий... С недавнего времени вагоны по нему вниз быстрей, чем наверх...
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Суббота, 28.04.2012, 06:55 | Сообщение # 183 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| В смысле "быстрей, чем наверх"?
|
|
| |
vandecamp | Дата: Среда, 02.05.2012, 01:09 | Сообщение # 184 |
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
|
|
| |
Aid | Дата: Среда, 02.05.2012, 06:53 | Сообщение # 185 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| та это кто-то 1 так просто быстро сьехал Там просто если ты разгонишся чуть быстрее чем скорость проезда стрелки - то слетишь на 1-ом же стыке, так что у кого-то возможно глазомер не правильный.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Среда, 02.05.2012, 09:24 | Сообщение # 186 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Заметьте, на 3 кольца на картинке.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 10:12 | Сообщение # 187 |
| Колец там сейчас два. Стоят новые опоры под кс и наверное и освещение. Площадка вся выровнена уже. Когда я там был грузовые машины завозили на эту площадку щебень и песок. Облагораживать скорее всего будут это место полностью потому как видны работы по привидению в порядок троллейбусной остановки.
Чуть дальше делают въезд в ТД2. По переулку видны новые опоры под кс и положен нижний слой асфальта. Вместе пересечения трам путей и переулка асфальт не укладывали. На глаз трамвайное полотно в этом месте сделали ниже примерно на пол метра.
Фоток не делал - фотика с собой небыло, а на телефоне плохое качество. Так что если кто то в тех краях бывает то можно было бы сделать пару снимков на память.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:13 | Сообщение # 188 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Можем спать спокойно http://www.city.kharkov.ua/ru....32.html
|
|
| |
kristalnacht | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 23:53 | Сообщение # 189 |
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (Metallist_Ultras) Можем спать спокойно http://www.city.kharkov.ua/ru....32.html
Ну это еще ничего не значит. По Пушкинской перед реконструкцией тоже говорили, мол посмотрим что сколько будет стоит, демонтировать пока ничего не планируем, а потом опа и нету рельс.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 15:18 | Сообщение # 190 |
| Убирать рельсы с Розы Люксембург никто не будет. Что касается трамвая то там немножко по другому уложат трамвайное полотно, но как именно пока не известно. По одному из вариантов полотно будет располагаться там где и сейчас. И таким образом будет как бы разделять будущую проезжую часть. По другому варианту трамвайное полотно сместят к краю будущей проезжей части (к скверу стрелка и к БТИ соответственно) и таким образом оно станет обособленным. Но лично мне сложно представить насколько это реализуемо технически в плане поворота с моста на пролетарскую площадь. Поворот на университетскую и сама линия по университетской останется, по крайней мере по тем схемам которые лежат на сайте мэра города она есть. А вот дальше линия пойдёт по армянскому переулку до харьковского моста. Но опять же есть два варианта - или по центру проезжей части или сбоку по своей выделенной линии. С московского проспекта (его начала) рельсы уберут, но это будут делать не в этом а в следующем году что б не привлекать лишнего шума перед выборами.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Среда, 11.07.2012, 17:32 | Сообщение # 191 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| http://www.city.kharkov.ua/ru....44.html Новости с сайта горсовета.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 11.07.2012, 18:54 | Сообщение # 192 |
| Там Дульфан рассказывает про 6 участков которые нуждаются в замене. А может кто нибудь на карте эти участки отметить?
ЗЫ: Кто нибудь вкурсе в каком состоянии находятся рельсы идущие на Монтажник?
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Среда, 11.07.2012, 21:24 | Сообщение # 193 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Думаю, что сам Дульфан даже не знает, где именно будет заменено рельсовое покрытие.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Четверг, 12.07.2012, 00:45 | Сообщение # 194 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| И среди этих участков нет как раз площади Розы Люксембург, на которой самый убитый треугольник в городе.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Четверг, 12.07.2012, 18:23 | Сообщение # 195 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) И среди этих участков нет как раз площади Розы Люксембург, на которой самый убитый треугольник в городе.
ИМХО, в том месте вообще рельсы будут новые и по-новому уложены.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Пятница, 13.07.2012, 20:56 | Сообщение # 196 |
| Там действительно скорее всего будут именно новые рельсы потому что во первых центр города. а во вторых действительно место хуже этого найти сложно.
А про карту с нанесением участков которые Дульфан упоминал я не просто так заговорил. Просто уж очень он гладко говорит и явно где то подвох должен быть. Вот весной кажется он говорил про совместную работу с предпринимателями на трамвайных кругах. И чем это всё закончилось? На Одесской сняли внутреннее кольцо, попилили деревья и обустроили парковку для автомобилей на месте где должны быть трамваи. В горпарке тоже не церемонились - просто выпили круг что б было куда цветочный рынок расширять. Отличное сотрудничество. На фоне этого всего сняли кабель до Монтажника под предлогом того что его украдут. А если посмотреть внимательно то круг этот находится в очень хорошем месте, и земля там достаточно дорогая, вокруг дачный кооператив, домики в три этажа - круг выпиливается а земля продаётся под застройку очередного котеджа. кроме того если бы трамвайное движение до монтажника восстановили то постояльцам гостиницы "Баку" просто напросто негде было бы парковать свои машины, потому что сейчас они устроили себе стоянку аккурат на рельсовом полотне. Суммируя это все не трудно догадаться что шансы возвращения трамвая на монтажник близки к нулю, а снятие рельс это дело времени. И скорее всего именно этими рельсами и будут "реконструировать" те участки про которые Дульфан говорил.
|
|
| |
Informade | Дата: Пятница, 20.07.2012, 16:51 | Сообщение # 197 |
| Quote (Пассажир) А про карту с нанесением участков которые Дульфан упоминал я не просто так заговорил. Просто уж очень он гладко говорит и явно где то подвох должен быть. Да ладно Вам Сергея Дульфана грузить. Раньше, имеется в виду с 2009 года, ни кто нигде не собирался менять старые рельсы на новые, и не было, таких масштабных реконструкций и ремонтов трамвайных путей как сейчас. Quote (Пассажир) На Одесской сняли внутреннее кольцо, попилили деревья и обустроили парковку для автомобилей на месте где должны быть трамваи. Трамваи там и так есть и вполне хватает трамвайных путей, которые сейчас там есть. Quote (Пассажир) В горпарке тоже не церемонились - просто выпили круг что б было куда цветочный рынок расширять. Отличное сотрудничество. Во-первых, там есть круг со смотровой канавой, во-вторых, в час пик 26 трамвай ходит до Лесопарка. По-крайней мере так было. Quote (Пассажир) На фоне этого всего сняли кабель до Монтажника под предлогом того что его украдут. А если посмотреть внимательно то круг этот находится в очень хорошем месте, и земля там достаточно дорогая, вокруг дачный кооператив, домики в три этажа - круг выпиливается а земля продаётся под застройку очередного котеджа. кроме того если бы трамвайное движение до монтажника восстановили то постояльцам гостиницы "Баку" просто напросто негде было бы парковать свои машины, потому что сейчас они устроили себе стоянку аккурат на рельсовом полотне. Долго можно мусолить темы трамвайной линии на Монтажник. На Монтажник нет пассажиропотока, а значит и смысла нет туда пускать трамвай. Так как люди ездят на Проспект Победы. А посетители гостиницы "Баку" вряд ли будут ездить на трамваи. Есть такое понятия как мотель. Мотель - гостиница для автотуристов со станцией технического обслуживания, топливозаправочной станцией, стоянкой для их транспортных средств.
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Суббота, 21.07.2012, 08:50 | Сообщение # 198 |
| Quote (Informade) Да ладно Вам Сергея Дульфана грузить. Раньше, имеется в виду с 2009 года, ни кто нигде не собирался менять старые рельсы на новые, и не было, таких масштабных реконструкций и ремонтов трамвайных путей как сейчас.
раньше не было 5-7 сходов в день, как сейчас. у них уже выхода другого не осталось, потому что все, причем уже очень давно, в аховом состоянии.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 21.07.2012, 10:55 | Сообщение # 199 |
| О чём сказал Дульфан кроме ремонта . Будут ли ещё закупки вагонов и развитие маршрутной сети.
|
|
| |
Informade | Дата: Суббота, 21.07.2012, 11:59 | Сообщение # 200 |
| Quote (AmpuTaToR) у них уже выхода другого не осталось, потому что все, причем уже очень давно, в аховом состоянии. Сергей Дульфан заинтересован в ремонте трамвайного полотна, и замене рельс на новые. А когда руководил ГЭТом Водовозов, Палант, Почепецкий, то ничего хорошего не сделали, а если бы эта компания бы руководила и сейчас, то большая вероятность того, что рельсы просто бы демонтировали. Quote (Пассажир) Будут ли ещё закупки вагонов и развитие маршрутной сети. Салтовское трамвайное депо закупило б/у трамваи из Чехии. Этого пока достаточно. Бюджет города не резиновой, закупки б/у трамваев были, проводятся ремонты трамвайных путей, были закупки новых троллейбусов. Так что критика в данном случае не уместна.
|
|
| |