Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Архив - только для чтения
Планы властей по трамваю
Metallist_UltrasДата: Четверг, 26.04.2012, 19:20 | Сообщение # 181
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Вряд ли там что-то поменялось.
 
ПассажирДата: Суббота, 28.04.2012, 01:55 | Сообщение # 182





Похоже готовят закрытие тм №26 по спуску Веснина используя Днепродзержинский сценарий...
С недавнего времени вагоны по нему вниз быстрей, чем наверх...
 
Metallist_UltrasДата: Суббота, 28.04.2012, 06:55 | Сообщение # 183
Сообщений: 1501
Статус: Offline
В смысле "быстрей, чем наверх"?
 
vandecampДата: Среда, 02.05.2012, 01:09 | Сообщение # 184
Сообщений: 43
Статус: Offline
 
AidДата: Среда, 02.05.2012, 06:53 | Сообщение # 185
Сообщений: 490
Статус: Offline
та это кто-то 1 так просто быстро сьехал
Там просто если ты разгонишся чуть быстрее чем скорость проезда стрелки - то слетишь на 1-ом же стыке, так что у кого-то возможно глазомер не правильный.
 
Metallist_UltrasДата: Среда, 02.05.2012, 09:24 | Сообщение # 186
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Заметьте, на 3 кольца на картинке.
 
ПассажирДата: Воскресенье, 24.06.2012, 10:12 | Сообщение # 187





Колец там сейчас два. Стоят новые опоры под кс и наверное и освещение. Площадка вся выровнена уже. Когда я там был грузовые машины завозили на эту площадку щебень и песок. Облагораживать скорее всего будут это место полностью потому как видны работы по привидению в порядок троллейбусной остановки.

Чуть дальше делают въезд в ТД2. По переулку видны новые опоры под кс и положен нижний слой асфальта. Вместе пересечения трам путей и переулка асфальт не укладывали. На глаз трамвайное полотно в этом месте сделали ниже примерно на пол метра.

Фоток не делал - фотика с собой небыло, а на телефоне плохое качество. Так что если кто то в тех краях бывает то можно было бы сделать пару снимков на память.
 
Metallist_UltrasДата: Вторник, 03.07.2012, 18:13 | Сообщение # 188
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Можем спать спокойно http://www.city.kharkov.ua/ru....32.html
 
kristalnachtДата: Воскресенье, 08.07.2012, 23:53 | Сообщение # 189
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Metallist_Ultras)
Можем спать спокойно http://www.city.kharkov.ua/ru....32.html


Ну это еще ничего не значит. По Пушкинской перед реконструкцией тоже говорили, мол посмотрим что сколько будет стоит, демонтировать пока ничего не планируем, а потом опа и нету рельс.
 
ПассажирДата: Понедельник, 09.07.2012, 15:18 | Сообщение # 190





Убирать рельсы с Розы Люксембург никто не будет. Что касается трамвая то там немножко по другому уложат трамвайное полотно, но как именно пока не известно. По одному из вариантов полотно будет располагаться там где и сейчас. И таким образом будет как бы разделять будущую проезжую часть. По другому варианту трамвайное полотно сместят к краю будущей проезжей части (к скверу стрелка и к БТИ соответственно) и таким образом оно станет обособленным. Но лично мне сложно представить насколько это реализуемо технически в плане поворота с моста на пролетарскую площадь.
Поворот на университетскую и сама линия по университетской останется, по крайней мере по тем схемам которые лежат на сайте мэра города она есть.
А вот дальше линия пойдёт по армянскому переулку до харьковского моста. Но опять же есть два варианта - или по центру проезжей части или сбоку по своей выделенной линии. С московского проспекта (его начала) рельсы уберут, но это будут делать не в этом а в следующем году что б не привлекать лишнего шума перед выборами.
 
Metallist_UltrasДата: Среда, 11.07.2012, 17:32 | Сообщение # 191
Сообщений: 1501
Статус: Offline
http://www.city.kharkov.ua/ru....44.html
Новости с сайта горсовета.
 
ПассажирДата: Среда, 11.07.2012, 18:54 | Сообщение # 192





Там Дульфан рассказывает про 6 участков которые нуждаются в замене. А может кто нибудь на карте эти участки отметить?

ЗЫ: Кто нибудь вкурсе в каком состоянии находятся рельсы идущие на Монтажник?
 
Metallist_UltrasДата: Среда, 11.07.2012, 21:24 | Сообщение # 193
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Думаю, что сам Дульфан даже не знает, где именно будет заменено рельсовое покрытие.
 
Watch-MakerДата: Четверг, 12.07.2012, 00:45 | Сообщение # 194
Сообщений: 1191
Статус: Offline
И среди этих участков нет как раз площади Розы Люксембург, на которой самый убитый треугольник в городе.
 
Metallist_UltrasДата: Четверг, 12.07.2012, 18:23 | Сообщение # 195
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
И среди этих участков нет как раз площади Розы Люксембург, на которой самый убитый треугольник в городе.


ИМХО, в том месте вообще рельсы будут новые и по-новому уложены.
 
ПассажирДата: Пятница, 13.07.2012, 20:56 | Сообщение # 196





Там действительно скорее всего будут именно новые рельсы потому что во первых центр города. а во вторых действительно место хуже этого найти сложно.

А про карту с нанесением участков которые Дульфан упоминал я не просто так заговорил. Просто уж очень он гладко говорит и явно где то подвох должен быть. Вот весной кажется он говорил про совместную работу с предпринимателями на трамвайных кругах. И чем это всё закончилось? На Одесской сняли внутреннее кольцо, попилили деревья и обустроили парковку для автомобилей на месте где должны быть трамваи. В горпарке тоже не церемонились - просто выпили круг что б было куда цветочный рынок расширять. Отличное сотрудничество. На фоне этого всего сняли кабель до Монтажника под предлогом того что его украдут. А если посмотреть внимательно то круг этот находится в очень хорошем месте, и земля там достаточно дорогая, вокруг дачный кооператив, домики в три этажа - круг выпиливается а земля продаётся под застройку очередного котеджа. кроме того если бы трамвайное движение до монтажника восстановили то постояльцам гостиницы "Баку" просто напросто негде было бы парковать свои машины, потому что сейчас они устроили себе стоянку аккурат на рельсовом полотне. Суммируя это все не трудно догадаться что шансы возвращения трамвая на монтажник близки к нулю, а снятие рельс это дело времени. И скорее всего именно этими рельсами и будут "реконструировать" те участки про которые Дульфан говорил.
 
InformadeДата: Пятница, 20.07.2012, 16:51 | Сообщение # 197





Quote (Пассажир)
А про карту с нанесением участков которые Дульфан упоминал я не просто так заговорил. Просто уж очень он гладко говорит и явно где то подвох должен быть.

Да ладно Вам Сергея Дульфана грузить. Раньше, имеется в виду с 2009 года, ни кто нигде не собирался менять старые рельсы на новые, и не было, таких масштабных реконструкций и ремонтов трамвайных путей как сейчас.
Quote (Пассажир)
На Одесской сняли внутреннее кольцо, попилили деревья и обустроили парковку для автомобилей на месте где должны быть трамваи.

Трамваи там и так есть и вполне хватает трамвайных путей, которые сейчас там есть.
Quote (Пассажир)
В горпарке тоже не церемонились - просто выпили круг что б было куда цветочный рынок расширять. Отличное сотрудничество.

Во-первых, там есть круг со смотровой канавой, во-вторых, в час пик 26 трамвай ходит до Лесопарка. По-крайней мере так было.
Quote (Пассажир)
На фоне этого всего сняли кабель до Монтажника под предлогом того что его украдут. А если посмотреть внимательно то круг этот находится в очень хорошем месте, и земля там достаточно дорогая, вокруг дачный кооператив, домики в три этажа - круг выпиливается а земля продаётся под застройку очередного котеджа. кроме того если бы трамвайное движение до монтажника восстановили то постояльцам гостиницы "Баку" просто напросто негде было бы парковать свои машины, потому что сейчас они устроили себе стоянку аккурат на рельсовом полотне.

Долго можно мусолить темы трамвайной линии на Монтажник. На Монтажник нет пассажиропотока, а значит и смысла нет туда пускать трамвай. Так как люди ездят на Проспект Победы. А посетители гостиницы "Баку" вряд ли будут ездить на трамваи. Есть такое понятия как мотель. Мотель - гостиница для автотуристов со станцией технического обслуживания, топливозаправочной станцией, стоянкой для их транспортных средств.
 
AmpuTaToRДата: Суббота, 21.07.2012, 08:50 | Сообщение # 198





Quote (Informade)
Да ладно Вам Сергея Дульфана грузить. Раньше, имеется в виду с 2009 года, ни кто нигде не собирался менять старые рельсы на новые, и не было, таких масштабных реконструкций и ремонтов трамвайных путей как сейчас.


раньше не было 5-7 сходов в день, как сейчас. у них уже выхода другого не осталось, потому что все, причем уже очень давно, в аховом состоянии.
 
ПассажирДата: Суббота, 21.07.2012, 10:55 | Сообщение # 199





О чём сказал Дульфан кроме ремонта . Будут ли ещё закупки вагонов и развитие маршрутной сети.
 
InformadeДата: Суббота, 21.07.2012, 11:59 | Сообщение # 200





Quote (AmpuTaToR)
у них уже выхода другого не осталось, потому что все, причем уже очень давно, в аховом состоянии.

Сергей Дульфан заинтересован в ремонте трамвайного полотна, и замене рельс на новые. А когда руководил ГЭТом Водовозов, Палант, Почепецкий, то ничего хорошего не сделали, а если бы эта компания бы руководила и сейчас, то большая вероятность того, что рельсы просто бы демонтировали.
Quote (Пассажир)
Будут ли ещё закупки вагонов и развитие маршрутной сети.

Салтовское трамвайное депо закупило б/у трамваи из Чехии. Этого пока достаточно. Бюджет города не резиновой, закупки б/у трамваев были, проводятся ремонты трамвайных путей, были закупки новых троллейбусов. Так что критика в данном случае не уместна.
 
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025