База Данных
| |
Максимильян | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 15:12 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Трамвайных вагонов в Харькове осталось не так уж и много. Вот база данных пассажирских вагонов А также база данных служебных вагонов Давайте следить за всеми вагонами.
P.S.: Если видели какой-то вагон в линии, и точно заметили его номер, - пишите сюда.
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Вторник, 11.09.2012, 16:56 | Сообщение # 3281 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| 11.09.2012 +Тм5: 6957пр, 7196, 7240, 7266.. +Тм6: 301, 315, 318, 3039, 3061, 3066, 3098+3099пр, 3101пр, 3104, 3108, 3109. тм8: 573, 645! 4107, 4109, 4535, 4551, 4557, 4564, 7016, 7089, 7099... Тм16: 4519, 4531, 4541, 4552 Тм16А: 733, 774, 4539, 4554, 4563. Тм26(22): 513+514, 772+773. +Тм27: 304, 372(2с), 403, 406, 475, 583, 625, 652, 656, 743, 745, 3062, 3068, 3069(2с), 3102, 4001, 4110, 4543, 4547, 4566, 4572.. ВТП-3 притянул в 17.15 в депо, 7196 с изломом пантографа.
Добавлено (11.09.2012, 16:56) --------------------------------------------- Quote (Максимильян) 5:7048 Мож все-таки 7038
Поправил! Metallist_Ultras
Сообщение отредактировал andrikzavg - Вторник, 11.09.2012, 19:14 |
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Вторник, 11.09.2012, 17:49 | Сообщение # 3282 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Quote (AmpuTaToR) их надо в системы сцеплять и на Тм23/26, а вёдра типа 695/96 - списать. тогда, если будет достаточно систем и вагон-бригад, можно и Тм22 снова запустить.
Их нужно откапиталить и отдать ОТД!
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 12.09.2012, 10:53 | Сообщение # 3283 |
| мое мнение. тм5 чехи и т6. на тм8 исключительно т3. тм26 23 убитые системы списать. поставить сцепки чехов 2-3шт. на тм27ставить все что осталось, при этом сцепить 2-3 т6 поставив их на прерывную. так как пасс поток нуждается в системах. не логичны системы на тм5 8.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 12.09.2012, 11:05 | Сообщение # 3284 |
| добавлю в утренний пик можно систему с 27 перекинуть на тм5
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Среда, 12.09.2012, 14:22 | Сообщение # 3285 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Quote (Пассажир) мое мнение. тм5 чехи и т6. на тм8 исключительно т3. тм26 23 убитые системы списать. поставить сцепки чехов 2-3шт. на тм27ставить все что осталось, при этом сцепить 2-3 т6 поставив их на прерывную. так как пасс поток нуждается в системах. не логичны системы на тм5 8.
ИМХО, лучше на тм5 выпустить либо все Т6, которые остались, но привести их в надлежащий вид, также закрыть тм8 Т6В5, а чехов выпустить на 27, остальное пускай работает на 16, 16А. На 23 и 26 работают может внешне и не очень вагоны, но хорошие по характеристикам, чехи ещё не проверенные. Или же тм5 полностью закрыть чехами, а Т6 закинуть на 27. Системы не нужны для лёгкого профиля, лучше сделать больше одиночек.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 12.09.2012, 14:49 | Сообщение # 3286 |
| Вообще надо всё списать и всем будет хорошо. Будем сидеть и вспоминать о 33 маршрутах и 750 вагонов. Сегодня задача номер 1 это СОХРАНЕНИЕ ТОГО ЧТО ОСТАЛОСЬ и РЕМОНТ . Денег в ближайшее время на новые вагоны не будет.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 12.09.2012, 14:56 | Сообщение # 3287 |
| господи. руководствуйся пасспотоком а не личным мненем. вместимость т3 95 т6 160человек. это тоже не забывай. теперь все сопоставь. и выйдет хорошая конкуренция метро тм27 и конкуренция бв маршруткам аб251
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Среда, 12.09.2012, 16:08 | Сообщение # 3288 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| В пражскую Т3 больше людей влезет, т.к там 1+1 сидения
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Среда, 12.09.2012, 16:40 | Сообщение # 3289 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| 12.09.2012 Тм5: 7031, 7038, 7196, 7240, 7266... Тм6: 312, 315, 317(2с), 318, 3047, 3062, 3064+3065, 3078, 3091, 3094, 3095, 3098+3099пр, 3101пр, 3103пр(сдох утром, поломка пантографа), 3104, 3106(без работающего ЭМУ), 3108 Тм8: 583, 745, 4107, 4109, 4520, 4535, 4539, 4551, 7089, 7099... Тм16: 4531, 4541, 4554, 4570 Тм16А: 511, 625, 4563, 4572 Тм26(22): 643+663, 772+773. Тм27: 302, 311, 337, 406, 419, 425, 474, 573, 656, 667, 743, 774, 3059(2см), 3092, 3102, 4001, 4010, 4527, 4547, 4555, 4566..
Сообщение отредактировал andrikzavg - Среда, 12.09.2012, 16:50 |
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Среда, 12.09.2012, 18:31 | Сообщение # 3290 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| 12.09.2012 +Тм5: 7011, 7050...
|
|
| |
MiX | Дата: Среда, 12.09.2012, 21:17 | Сообщение # 3291 |
Сообщений: 297
Статус: Offline
| 12.09.2012 +Тм6: 3066, 3092, 3109.. +Тм8: 638, 4552. ВТП-4
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Среда, 12.09.2012, 21:29 | Сообщение # 3292 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| А в какое время 3092 по 6-ке ездил?
|
|
| |
MiX | Дата: Среда, 12.09.2012, 21:44 | Сообщение # 3293 |
Сообщений: 297
Статус: Offline
| по ведомости первую смену отъездил.. Добавлено (12.09.2012, 21:44) --------------------------------------------- а вторая 27й знач..
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Среда, 12.09.2012, 21:58 | Сообщение # 3294 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Quote (MiX) а вторая 27й знач Дада на 2 смену по 27-му сразу выехал.
|
|
| |
Пассажир Каталкин | Дата: Четверг, 13.09.2012, 09:34 | Сообщение # 3295 |
| 13.09.12. СМЕ 700+699, 26 маршрут
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Четверг, 13.09.2012, 09:50 | Сообщение # 3296 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| 13.09.12 тм26 +513-514 641-642... тм27 3033 4552...
|
|
| |
muv | Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:46 | Сообщение # 3297 |
Сообщений: 369
Статус: Offline
| 13.09.2012 Тм5: 7196, 7240... Тм6: 312, 318, 3087+3088, 3091, 3094, 3109... Тм8: 4110, 4557... Тм27: 725+726, 3102...
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Четверг, 13.09.2012, 16:56 | Сообщение # 3298 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| 13.09.2012 +Тм5: 7031, 7038, 7048, 7068... +Тм8: 4520, 4535, 4564, 4570, 4572, 7088, 7089... +Тм27: 667...
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Четверг, 13.09.2012, 17:29 | Сообщение # 3299 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| 13.09.2012 +Тм5: 6900(2с), 6957пр, 7011, 8039.. +Тм6: 315, 3053(2с), 3064! 3071, 3074, 3078, 3080+3081(1с), 3092, 3098+3099пр, 3101, 3103пр, 3104, 3106, 3108. +Тм8: 745, 7016, 7099. Тм16: 573, 583, 4519, 4531, 4541. Тм16А: 637, 638(сдох днем), 4534, 4554, 4555. Тм23: 565+767, 589+590, 592+593, 595+596, 598+599, 654+670, 661+662, 675+687, 676+677, 688+689, 693+694. +Тм26: 517+518, 519+520, 575+576, 581+582, 600+660, 630+591, 645+646(22), 649+650(2с), 651+648, 652+690, 657+658, 671+672, 681+682, 685+686, 695+696, 772+773(22). +Тм27: 302, 311, 395, 401(2с), 403, 406, 419, 425, 475, 585! 625, 743, 3095, 4001, 4010, 4527, 4538, 4539, 4543, 4547, 4551(1c), 4566, 4569..
Сообщение отредактировал andrikzavg - Четверг, 13.09.2012, 17:47 |
|
| |
Watch-Maker | Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:58 | Сообщение # 3300 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Ошибка 404.
|
|
| |
|