Октябрьское трамвайное депо.
| |
Aid | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 10:01 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Что-то подозрительно знакомое имя ( я про работинков депо)...хм...кто бы это мог быть ?
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 19:16 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Так позвоните и узнайте.
|
|
| |
akirich | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 20:19 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Будь мужиком, позвони, устройся кондуктором, б[АМАТНИЗЗЯ]ь!
|
|
| |
Пассажир | Дата: Вторник, 27.09.2011, 10:05 | Сообщение # 64 |
| Юрий оказался культурным нормальным адекватным человеком. Разговаривает с людьми как с людьми, а не как со скотом, как это в ОК было. Так что все ок
|
|
| |
Informade | Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:39 | Сообщение # 65 |
| Хотелось бы узнать, новый директор ОТД., случайно не частный перевозчик?
|
|
| |
Aid | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 07:29 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Informade, именно он.
|
|
| |
Informade | Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:41 | Сообщение # 67 |
| Так, я и думал. А, то смотрю, слишком знакомая фамилия. Хотя наплевательское отношение, ОТД. к маршрутам так и осталось. Как 12-ый плохо ходил, так и ходит, и не только он.
|
|
| |
akirich | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 22:17 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| В ОТД водители и кондукторы начали отказыватся от КТМов. Причина - установленные камеры наблюдения в салоне.
На ЮВ заприметил 3070 3078 с вот таким состоянием дверей. Следом 410 с тем же самым но на средней. Новая мода ОТД?
Сообщение отредактировал akirich - Вторник, 15.11.2011, 15:03 |
|
| |
Пассажир | Дата: Вторник, 15.11.2011, 10:51 | Сообщение # 69 |
| Где ты 3070 увидел?
|
|
| |
akirich | Дата: Вторник, 15.11.2011, 12:47 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Перед ним ушел, но в порядке, естетственно 3078
|
|
| |
Informade | Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:37 | Сообщение # 71 |
| Quote (akirich) Новая мода ОТД? Подкладывание, булыжников под дверь, уже не спасает. Не удивительно. Состояние трамваев ОДТ оставляет желать лучшего.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Среда, 16.11.2011, 10:55 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote Подкладывание, булыжников под дверь, уже не спасает Именно эти булыжники и создают повышенную нагрузку на тяги, в результате чего они ломаются.
|
|
| |
tatrug | Дата: Среда, 16.11.2011, 14:11 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) Именно эти булыжники и создают повышенную нагрузку на тяги, в результате чего они ломаются.
Редкий случай, когда мы с Вами солидарны! Браво... Если вдруг не отменят ЧЕ-2012 в Харькове, то туристы из Чехии будут весьма потрясены от вида этих булыжников на подножках "своих" вагонов. А когда узнают для чего они...
|
|
| |
akirich | Дата: Среда, 16.11.2011, 17:56 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Informade, Watch-Maker, tatrug, а вы уверены что они там вообще были? Например на 410 не было соединения с осью "половинки".
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Четверг, 17.11.2011, 14:06 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Они есть практически везде. И сломанные петли на дверях - это именно из-за этих камней.
|
|
| |
kolos450 | Дата: Четверг, 17.11.2011, 15:12 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Не только туристы из Чехии, а другие туристы, если приедут, доедут, доберутся к нам в Харьков, увидят трамвай, не поедут на нём, испугаются внешнего вида. Не в счет КВР и новые КТМ. Камень это дикость неандертальца.
|
|
| |
akirich | Дата: Пятница, 18.11.2011, 18:51 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 891
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) Они есть практически везде. И сломанные петли на дверях - это именно из-за этих камней. В ОТДшных может быть, на неделе ехал в 661+662 - не было.
Касаемо испуга от трамваев - я бы КТМ в список ужастиков отправил бы. УТМ после 605, 608 и 611 нормальных вагонов не делает
|
|
| |
tatrug | Дата: Пятница, 18.11.2011, 18:56 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Quote (akirich) УТМ после 605, 608 и 611 нормальных вагонов не делает
Скорее УКВЗ...
|
|
| |
Informade | Дата: Суббота, 19.11.2011, 17:12 | Сообщение # 79 |
| Quote (kolos450) Не только туристы из Чехии, а другие туристы, если приедут, доедут, доберутся к нам в Харьков, увидят трамвай, не поедут на нём, испугаются внешнего вида. А также со слезами на глазах чехи будут смотреть на камешки, подкладываемые под двери, на раскуроченное освещение внутри салона, а также на 3-4 светящийся лампочки в салоне, на дым из трамваев, который можно увидеть, когда едешь на трамвае 20-го маршрута, а также на толстенный слой краски, обшарпанные поручне, прогнившие ступеньки, раскачивающиеся сиденья, работающую одну фару, на не работающие приборы в кабине водителя, и, не говоря уже о техническом состоянии трамваев. Вот состояния трамваев ОТД. Да иностранцам это не понятно, а для нас это просто, что-то не работает, в трамвае значит, можно обойтись и без этого, например лампочка, а если что-то существенное, то просто камушек подложил, или чопик поставив, и можно ехать дальше. А вообще нам надо чувствовать гордость за Харьковский ГЭТ. Это только иностранцы ломают голову над тем как поддерживать хорошее техническое состояния много лет, тем самым тратят много денег на капитальные ремонты. У нас в Харькове всё просто, проблема с дверью? Да не вопрос, подложили, камешек и всё прекрасно работает, задымился трамвай? Дан не проблема, остановились, посмотрели, откуда идёт дым, что-то подкрутили и поехали дальше. Не работает одна фара, да зачем она нужна, дорогу и так прекрасно видно. Только, мы можем быстро перекоммутировать трамвай и никаких проблем.
|
|
| |
tatrug | Дата: Суббота, 19.11.2011, 17:54 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Quote (Informade) задымился трамвай
Подняли все четыре "флажка" и поехали на уклон с пассажирами. Потом, вдруг остановились - потеряли последний кардан... Причём, редко когда это потерявшееся хозяйство пытаются искать. Я однажды нашёл поставик, так еле всучил его адекватному водителю с "Т6Б5", а водила-бабка с ВПТ-3 отказалась подбирать запчасть.
|
|
| |
|