Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Поиск вагона
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:37 | Сообщение # 541
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (andrikzavg)
Ну не свовсем, пока вагон еще жив, не порезали, стоит на канаве


Ничего с ним не делали вообще?
Восстановлению не подлежит?
 
ПассажирДата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:57 | Сообщение # 542





КВРу подлежит, иначе никак.
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:11 | Сообщение # 543
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Вообще депо странно поступило немного, можно было под его видом выпустить тот же 744, ездил же ещё в этом году.
 
Watch-MakerДата: Четверг, 20.12.2012, 16:03 | Сообщение # 544
Сообщений: 1191
Статус: Offline
No comments.
Прикрепления: 9082829.jpg (80.2 Kb)
 
andrikzavgДата: Четверг, 20.12.2012, 22:34 | Сообщение # 545
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Обкатка после СР с новыми тележками.
 
Watch-MakerДата: Пятница, 21.12.2012, 10:51 | Сообщение # 546
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Подробнее про тележки можно? Внешне они отличаются от стандартных т6. Чехи? Южмаш?
 
L1MoNДата: Пятница, 21.12.2012, 12:03 | Сообщение # 547





трафарет на КТДшный похож, ооочень похож
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 21.12.2012, 13:13 | Сообщение # 548
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Так что за тележки?
 
Watch-MakerДата: Пятница, 21.12.2012, 13:15 | Сообщение # 549
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Слишком новыми выглядят и пружины видны снаружи, на т6 они обычно закрыты. Некоторые люди говорят что Южмаш.

Сообщение отредактировал Watch-Maker - Пятница, 21.12.2012, 13:23
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 21.12.2012, 13:23 | Сообщение # 550
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Да уж, интересно.
 
andrikzavgДата: Пятница, 21.12.2012, 16:28 | Сообщение # 551
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Некоторые люди говорят что Южмаш.

Именно так, К1
 
ЧКДДата: Пятница, 21.12.2012, 17:27 | Сообщение # 552





Обычные тележки Т6В5, только поставили гипоидные редуктора привезенные из Праги.
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 21.12.2012, 17:34 | Сообщение # 553
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Я так подозреваю, что это из-за слишком большого износа комплектующих 4561, но возникают пару вопросов: почему нельзя было поставить все внутренности от списанных Т6 и от какой модели комплектующие установили сейчас?
 
tatrugДата: Пятница, 21.12.2012, 19:42 | Сообщение # 554
Сообщений: 224
Статус: Offline
Несколько вопросов:
1.Есть ли допуск на ТП у СМЕ 3098+99? Если нет, то какая причина?
2.Как чувствует себя вагон №638? Есть ли надежда на то, что мы его скоро увидим в СМЕ?
Спасибо.
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 21.12.2012, 20:07 | Сообщение # 555
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Цитата (tatrug)
1.Есть ли допуск на ТП у СМЕ 3098+99? Если нет, то какая причина?


Насколько я знаю - нету, причины неизвестны.

Цитата (tatrug)
2.Как чувствует себя вагон №638? Есть ли надежда на то, что мы его скоро увидим в СМЕ?


А зачем из него систему делать?
 
andrikzavgДата: Пятница, 21.12.2012, 20:08 | Сообщение # 556
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Цитата (tatrug)
1.Есть ли допуск на ТП у СМЕ 3098+99? Если нет, то какая причина?

Нет, 3098+99 работает только по Тм6.
Цитата (tatrug)
2.Как чувствует себя вагон №638? Есть ли надежда на то, что мы его скоро увидим в СМЕ?

Да пока жив здоров, хотелось бы уточнить , СМЕ в хвосте или в голове?:)
 
ПассажирДата: Пятница, 21.12.2012, 20:31 | Сообщение # 557





Цитата
Насколько я знаю - нету, причины неизвестны.

Закрепленный водитель не захотел, вот и вся апричина.
 
tatrugДата: Пятница, 21.12.2012, 21:04 | Сообщение # 558
Сообщений: 224
Статус: Offline
Цитата (Пассажир)
Закрепленный водитель не захотел, вот и вся апричина.

Это достоверная информация?

Цитата (andrikzavg)
хотелось бы уточнить , СМЕ в хвосте или в голове?

В СМЕ с допуском на ТП!!!
У нас ведь СМЕ ТП большой дефицит... Меньше шестидесяти(((
 
tatrugДата: Пятница, 21.12.2012, 21:11 | Сообщение # 559
Сообщений: 224
Статус: Offline
http://transphoto.ru/photo/554166/

Кем на самом деле является сегодняшний 3068?
Неужели у "двухдверки" 1833 прорезали среднюю дверь?
Спасибо


Сообщение отредактировал tatrug - Пятница, 21.12.2012, 21:13
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 21.12.2012, 21:18 | Сообщение # 560
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Цитата (tatrug)
Неужели у "двухдверки" 1833 прорезали среднюю дверь?


Конечно же нет, это перебивка, правда старый не знаю.
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024