Поиск вагона
|
|
Metallist_Ultras | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:37 | Сообщение # 541 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Quote (andrikzavg) Ну не свовсем, пока вагон еще жив, не порезали, стоит на канаве
Ничего с ним не делали вообще? Восстановлению не подлежит?
|
|
| |
Пассажир | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 16:57 | Сообщение # 542 |
| КВРу подлежит, иначе никак.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:11 | Сообщение # 543 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Вообще депо странно поступило немного, можно было под его видом выпустить тот же 744, ездил же ещё в этом году.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:03 | Сообщение # 544 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| No comments.
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Четверг, 20.12.2012, 22:34 | Сообщение # 545 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Обкатка после СР с новыми тележками.
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Пятница, 21.12.2012, 10:51 | Сообщение # 546 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Подробнее про тележки можно? Внешне они отличаются от стандартных т6. Чехи? Южмаш?
|
|
| |
L1MoN | Дата: Пятница, 21.12.2012, 12:03 | Сообщение # 547 |
| трафарет на КТДшный похож, ооочень похож
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Пятница, 21.12.2012, 13:13 | Сообщение # 548 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Так что за тележки?
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Пятница, 21.12.2012, 13:15 | Сообщение # 549 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Слишком новыми выглядят и пружины видны снаружи, на т6 они обычно закрыты. Некоторые люди говорят что Южмаш.
Сообщение отредактировал Watch-Maker - Пятница, 21.12.2012, 13:23 |
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Пятница, 21.12.2012, 13:23 | Сообщение # 550 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Да уж, интересно.
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Пятница, 21.12.2012, 16:28 | Сообщение # 551 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) Некоторые люди говорят что Южмаш. Именно так, К1
|
|
| |
ЧКД | Дата: Пятница, 21.12.2012, 17:27 | Сообщение # 552 |
| Обычные тележки Т6В5, только поставили гипоидные редуктора привезенные из Праги.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Пятница, 21.12.2012, 17:34 | Сообщение # 553 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Я так подозреваю, что это из-за слишком большого износа комплектующих 4561, но возникают пару вопросов: почему нельзя было поставить все внутренности от списанных Т6 и от какой модели комплектующие установили сейчас?
|
|
| |
tatrug | Дата: Пятница, 21.12.2012, 19:42 | Сообщение # 554 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Несколько вопросов: 1.Есть ли допуск на ТП у СМЕ 3098+99? Если нет, то какая причина? 2.Как чувствует себя вагон №638? Есть ли надежда на то, что мы его скоро увидим в СМЕ? Спасибо.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Пятница, 21.12.2012, 20:07 | Сообщение # 555 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Цитата (tatrug) 1.Есть ли допуск на ТП у СМЕ 3098+99? Если нет, то какая причина?
Насколько я знаю - нету, причины неизвестны.
Цитата (tatrug) 2.Как чувствует себя вагон №638? Есть ли надежда на то, что мы его скоро увидим в СМЕ?
А зачем из него систему делать?
|
|
| |
andrikzavg | Дата: Пятница, 21.12.2012, 20:08 | Сообщение # 556 |
Сообщений: 1322
Статус: Offline
| Цитата (tatrug) 1.Есть ли допуск на ТП у СМЕ 3098+99? Если нет, то какая причина? Нет, 3098+99 работает только по Тм6. Цитата (tatrug) 2.Как чувствует себя вагон №638? Есть ли надежда на то, что мы его скоро увидим в СМЕ? Да пока жив здоров, хотелось бы уточнить , СМЕ в хвосте или в голове?:)
|
|
| |
Пассажир | Дата: Пятница, 21.12.2012, 20:31 | Сообщение # 557 |
| Цитата Насколько я знаю - нету, причины неизвестны. Закрепленный водитель не захотел, вот и вся апричина.
|
|
| |
tatrug | Дата: Пятница, 21.12.2012, 21:04 | Сообщение # 558 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата (Пассажир) Закрепленный водитель не захотел, вот и вся апричина. Это достоверная информация?
Цитата (andrikzavg) хотелось бы уточнить , СМЕ в хвосте или в голове? В СМЕ с допуском на ТП!!! У нас ведь СМЕ ТП большой дефицит... Меньше шестидесяти(((
|
|
| |
tatrug | Дата: Пятница, 21.12.2012, 21:11 | Сообщение # 559 |
Сообщений: 224
Статус: Offline
| http://transphoto.ru/photo/554166/
Кем на самом деле является сегодняшний 3068? Неужели у "двухдверки" 1833 прорезали среднюю дверь? Спасибо
Сообщение отредактировал tatrug - Пятница, 21.12.2012, 21:13 |
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Пятница, 21.12.2012, 21:18 | Сообщение # 560 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Цитата (tatrug) Неужели у "двухдверки" 1833 прорезали среднюю дверь?
Конечно же нет, это перебивка, правда старый не знаю.
|
|
| |