Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Поиск вагона
Slavon[KissFm]Дата: Четверг, 12.04.2012, 09:10 | Сообщение # 381
Сообщений: 466
Статус: Offline
Это вам приснилось? Где факты?
 
Metallist_UltrasДата: Четверг, 12.04.2012, 14:12 | Сообщение # 382
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (ЧКД)
Ни один Т6В5 к порезке не готовится,скоро их начнут восстанавливать на ВАРЗе.

А куда они тогда делись с открытого парка все?
 
Slavon[KissFm]Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:06 | Сообщение # 383
Сообщений: 466
Статус: Offline
На канавах они.
 
ПассажирДата: Четверг, 12.04.2012, 18:29 | Сообщение # 384





Quote (Slavon|KissFm|)
На канавах они.

Не понял, получается, что все Т6В5, которые стояли под забором, а именно 4523, 4524, 4528, 4532, 4533, 4536, 4540, 4546, 4548, 4549, 4550, 4553, 4558, 4560, 4562, 4567 в цеху стоят ? surprised
 
Metallist_UltrasДата: Четверг, 12.04.2012, 19:45 | Сообщение # 385
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
На канавах они.

Это точно?
 
Slavon[KissFm]Дата: Пятница, 13.04.2012, 07:16 | Сообщение # 386
Сообщений: 466
Статус: Offline
Я не знаю, я там не считал их всех,но то что они на разборке это точно.
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 13.04.2012, 07:19 | Сообщение # 387
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Странно, обычно ЧКД фигню не пишет...
 
ЧКДДата: Пятница, 13.04.2012, 08:11 | Сообщение # 388





Все Т6В5, которые уже порезаны- восстановлению не подлежали! Из оставшихся 30-ти вагонов, ни один под нож не пойдет, поверьте на слово.На сегодняшний день уже есть договоренность с ВАРЗом на их кап.ремонт.Когда вы их увидете после КАП.рем. вы обалдеете.Есть задумки по качественной покраске.
 
Slavon[KissFm]Дата: Пятница, 13.04.2012, 08:28 | Сообщение # 389
Сообщений: 466
Статус: Offline
Ну это мы завтра узнаем в СТД) Если так то видимо их просто розбирают до состояния кузов)
 
AmpuTaToRДата: Пятница, 13.04.2012, 09:51 | Сообщение # 390
Сообщений: 142
Статус: Offline
Quote (ЧКД)
Когда вы их увидете после КАП.рем. вы обалдеете.Есть задумки по качественной покраске.


Вы меня, конечно, извините, но лично я не верю в то, что ВАРЗ еще что-то нормально сделать может)
 
ПассажирДата: Пятница, 13.04.2012, 11:49 | Сообщение # 391





Quote (ЧКД)
Все Т6В5, которые уже порезаны- восстановлению не подлежали! Из оставшихся 30-ти вагонов, ни один под нож не пойдет, поверьте на слово.На сегодняшний день уже есть договоренность с ВАРЗом на их кап.ремонт.Когда вы их увидете после КАП.рем. вы обалдеете.Есть задумки по качественной покраске.

Тогда можете написать номера вагонов, которые списали и которые будут восстанавливать?
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 13.04.2012, 12:22 | Сообщение # 392
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (ЧКД)
Все Т6В5, которые уже порезаны- восстановлению не подлежали! Из оставшихся 30-ти вагонов, ни один под нож не пойдет, поверьте на слово.На сегодняшний день уже есть договоренность с ВАРЗом на их кап.ремонт.Когда вы их увидете после КАП.рем. вы обалдеете.Есть задумки по качественной покраске.

Мы все будем просто 3 руками за, но только интересно, откуда вся информация?
А, и зачем их тогда разбирают сейчас?
 
МаксимильянДата: Пятница, 13.04.2012, 18:43 | Сообщение # 393
Сообщений: 1927
Статус: Offline
а где 8040?
 
Metallist_UltrasДата: Пятница, 13.04.2012, 19:02 | Сообщение # 394
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Я его ни разу не видел на линии.
 
InformadeДата: Пятница, 13.04.2012, 22:18 | Сообщение # 395





Quote (AmpuTaToR)
Вы меня, конечно, извините, но лично я не верю в то, что ВАРЗ еще что-то нормально сделать может)

Я тоже так думаю. С этими Т6В5, могут сделать аналогичную авантюру, как и с Т3VPA, да и навряд ли ВАРЗ, починит всё Т6В5, которые стояли под забором. Одно дела договорённость, а другое, когда до ремонта дойдут, то некоторые Т6В5, могут просто списать, так как не будет смысла с ними возиться.
 
Metallist_UltrasДата: Суббота, 14.04.2012, 07:12 | Сообщение # 396
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Точно также можно рассуждать и по поводу пражских Т3. Там тоже не самая обычная система стоит.
 
InformadeДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:48 | Сообщение # 397





Quote (Metallist_Ultras)
Там тоже не самая обычная система стоит.

На трамваи Tatra T3, запчасти не составляет труда. А вот на T6B5, не так просто найти. Так как T6B5 эксплуатируются в Киеве, Запорожье, Харькове и попробуй достать на них запчасти. Да и переделка на ВАРЗе уже показала напримере T3VPA, что ничего хорошего не получиться.
 
Slavon[KissFm]Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:25 | Сообщение # 398
Сообщений: 466
Статус: Offline
Самое интересное что ни кто в депо про это не слышал!
 
Metallist_UltrasДата: Понедельник, 16.04.2012, 08:52 | Сообщение # 399
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Informade)
На трамваи Tatra T3, запчасти не составляет труда. А вот на T6B5, не так просто найти. Так как T6B5 эксплуатируются в Киеве, Запорожье, Харькове и попробуй достать на них запчасти. Да и переделка на ВАРЗе уже показала напримере T3VPA, что ничего хорошего не получиться.


Я имел в в виду про б/у Т3, в которых стоит новое оборудование.

Quote (Slavon|KissFm|)
Самое интересное что ни кто в депо про это не слышал!


По поводу восстановления?
 
Slavon[KissFm]Дата: Понедельник, 16.04.2012, 09:15 | Сообщение # 400
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote (Metallist_Ultras)
По поводу восстановления?

да!
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025