Поиск вагона
|
|
Slavon[KissFm] | Дата: Четверг, 12.04.2012, 09:10 | Сообщение # 381 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Это вам приснилось? Где факты?
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:12 | Сообщение # 382 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Quote (ЧКД) Ни один Т6В5 к порезке не готовится,скоро их начнут восстанавливать на ВАРЗе. А куда они тогда делись с открытого парка все?
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:06 | Сообщение # 383 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| На канавах они.
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 12.04.2012, 18:29 | Сообщение # 384 |
| Quote (Slavon|KissFm|) На канавах они. Не понял, получается, что все Т6В5, которые стояли под забором, а именно 4523, 4524, 4528, 4532, 4533, 4536, 4540, 4546, 4548, 4549, 4550, 4553, 4558, 4560, 4562, 4567 в цеху стоят ?
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Четверг, 12.04.2012, 19:45 | Сообщение # 385 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Quote (Slavon|KissFm|) На канавах они. Это точно?
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Пятница, 13.04.2012, 07:16 | Сообщение # 386 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Я не знаю, я там не считал их всех,но то что они на разборке это точно.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Пятница, 13.04.2012, 07:19 | Сообщение # 387 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Странно, обычно ЧКД фигню не пишет...
|
|
| |
ЧКД | Дата: Пятница, 13.04.2012, 08:11 | Сообщение # 388 |
| Все Т6В5, которые уже порезаны- восстановлению не подлежали! Из оставшихся 30-ти вагонов, ни один под нож не пойдет, поверьте на слово.На сегодняшний день уже есть договоренность с ВАРЗом на их кап.ремонт.Когда вы их увидете после КАП.рем. вы обалдеете.Есть задумки по качественной покраске.
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Пятница, 13.04.2012, 08:28 | Сообщение # 389 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Ну это мы завтра узнаем в СТД) Если так то видимо их просто розбирают до состояния кузов)
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Пятница, 13.04.2012, 09:51 | Сообщение # 390 |
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Quote (ЧКД) Когда вы их увидете после КАП.рем. вы обалдеете.Есть задумки по качественной покраске.
Вы меня, конечно, извините, но лично я не верю в то, что ВАРЗ еще что-то нормально сделать может)
|
|
| |
Пассажир | Дата: Пятница, 13.04.2012, 11:49 | Сообщение # 391 |
| Quote (ЧКД) Все Т6В5, которые уже порезаны- восстановлению не подлежали! Из оставшихся 30-ти вагонов, ни один под нож не пойдет, поверьте на слово.На сегодняшний день уже есть договоренность с ВАРЗом на их кап.ремонт.Когда вы их увидете после КАП.рем. вы обалдеете.Есть задумки по качественной покраске. Тогда можете написать номера вагонов, которые списали и которые будут восстанавливать?
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:22 | Сообщение # 392 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Quote (ЧКД) Все Т6В5, которые уже порезаны- восстановлению не подлежали! Из оставшихся 30-ти вагонов, ни один под нож не пойдет, поверьте на слово.На сегодняшний день уже есть договоренность с ВАРЗом на их кап.ремонт.Когда вы их увидете после КАП.рем. вы обалдеете.Есть задумки по качественной покраске. Мы все будем просто 3 руками за, но только интересно, откуда вся информация? А, и зачем их тогда разбирают сейчас?
|
|
| |
Максимильян | Дата: Пятница, 13.04.2012, 18:43 | Сообщение # 393 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| а где 8040?
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Пятница, 13.04.2012, 19:02 | Сообщение # 394 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Я его ни разу не видел на линии.
|
|
| |
Informade | Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:18 | Сообщение # 395 |
| Quote (AmpuTaToR) Вы меня, конечно, извините, но лично я не верю в то, что ВАРЗ еще что-то нормально сделать может) Я тоже так думаю. С этими Т6В5, могут сделать аналогичную авантюру, как и с Т3VPA, да и навряд ли ВАРЗ, починит всё Т6В5, которые стояли под забором. Одно дела договорённость, а другое, когда до ремонта дойдут, то некоторые Т6В5, могут просто списать, так как не будет смысла с ними возиться.
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Суббота, 14.04.2012, 07:12 | Сообщение # 396 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Точно также можно рассуждать и по поводу пражских Т3. Там тоже не самая обычная система стоит.
|
|
| |
Informade | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:48 | Сообщение # 397 |
| Quote (Metallist_Ultras) Там тоже не самая обычная система стоит. На трамваи Tatra T3, запчасти не составляет труда. А вот на T6B5, не так просто найти. Так как T6B5 эксплуатируются в Киеве, Запорожье, Харькове и попробуй достать на них запчасти. Да и переделка на ВАРЗе уже показала напримере T3VPA, что ничего хорошего не получиться.
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:25 | Сообщение # 398 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Самое интересное что ни кто в депо про это не слышал!
|
|
| |
Metallist_Ultras | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 08:52 | Сообщение # 399 |
Сообщений: 1501
Статус: Offline
| Quote (Informade) На трамваи Tatra T3, запчасти не составляет труда. А вот на T6B5, не так просто найти. Так как T6B5 эксплуатируются в Киеве, Запорожье, Харькове и попробуй достать на них запчасти. Да и переделка на ВАРЗе уже показала напримере T3VPA, что ничего хорошего не получиться.
Я имел в в виду про б/у Т3, в которых стоит новое оборудование.
Quote (Slavon|KissFm|) Самое интересное что ни кто в депо про это не слышал!
По поводу восстановления?
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 09:15 | Сообщение # 400 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Quote (Metallist_Ultras) По поводу восстановления? да!
|
|
| |