Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
TROLZA
YufitДата: Пятница, 08.05.2009, 17:10 | Сообщение # 21
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Металл действительно слабый и низкокачественный. Швы корпуса и другие части из листового металла уже в начале эксплуатации многих машин были покрыты ржавыми потеками.
 
FlasHДата: Вторник, 12.05.2009, 16:07 | Сообщение # 22
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Вообще-то в Харьков машины со статическим преобразователем попали впервые

Ты не прав. ЮМЗы изначально были со статиками, но из-за частых поломок их заменили на мотор-гены со списанных ЗиУ-9.
Quote (FlasH)
До этого даже не было машин с ТИСУ

И тут ты не прав! А как же ЗиУ-10? На некоторых из них стоит ТИСУ, а еще в Харькове был опытный ЗиУ-9 с установленной на него электронной СУ.

А, ну эти моменты соглашусь... А разве ЮМЗ со статиками были? Кажись на ЮМЗ-Т1 всё-таки моторген был....

 
YufitДата: Вторник, 12.05.2009, 18:39 | Сообщение # 23
Сообщений: 1609
Статус: Offline
ЮМЗы были со статиками, причем с галимыми статиками. Поэтому и 2341 сделали без проблем - опыт уже был wink
 
МаксимильянДата: Четверг, 21.05.2009, 21:21 | Сообщение # 24
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Пару дней назад у троллейбуса из 2 депо на ост. Дружбы Народов отвалилась одна из средних дверей.!! Долго не могли поставить.. В итоге поехал в депо. Сегодня машина в линии с родной дверью.
 
МодераторДата: Среда, 17.06.2009, 13:17 | Сообщение # 25
Сообщений: 1
Статус: Offline
Супер форум biggrin
Прикрепления: 7381425.jpg (5.8 Kb)
 
ValyaДата: Среда, 17.06.2009, 13:51 | Сообщение # 26
Сообщений: 1
Статус: Offline
ПС-6
Прикрепления: 3655911.jpg (27.5 Kb)
 
OlrgonДата: Понедельник, 22.06.2009, 23:25 | Сообщение # 27
Сообщений: 11
Статус: Offline
Я всегда говорил: ТролЗА, по сравнению с ЮМЗ, самое натуральное БАРАХЛО!!! ТролЗа проиграет ЮМЗу в надежности, качестве сборки и комфорте водителя и т.д. и т.п.
 
NokiaДата: Вторник, 23.06.2009, 19:01 | Сообщение # 28
Сообщений: 359
Статус: Offline
по недостоверной информации все депо №3 после 15 июля завершает свою работу , а вместо троллейбусов Паланд купил 90 богданов!!! или будет совместный автобусно - троллейбусный парк или депо №3 переедет на одесскую!!!
а еще мы уже не обьеденяемся с метрополитеном.
 
progresmanДата: Вторник, 23.06.2009, 20:01 | Сообщение # 29
Сообщений: 284
Статус: Offline
Богданов каких: А092, А144, А231? Если первый вариант-то есть о чем сожалеть (хотя закрытие ТД3-чем не повод для скорби)

Хотя весь имеющийся парк троллейбусов в ТД2 не влезет.

Сообщение отредактировал progresman - Вторник, 23.06.2009, 20:09
 
ПризракДата: Среда, 24.06.2009, 17:03 | Сообщение # 30
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (progresman)
Хотя весь имеющийся парк троллейбусов в ТД2 не влезет.
Если захотеть влезят все троллейбусы.
 
NokiaДата: Среда, 24.06.2009, 18:28 | Сообщение # 31
Сообщений: 359
Статус: Offline
А что там умещать половина подвижного состава спешно разбирается и режется ,благо метал пополз вверх, но как пока известно троллейбусное депо №3 как кость в горле для нашего руководства , Шавкун всячески старается сохранить то хорошое что осталось от системы , а вот Пан - Дротенко А.П. который так замечательно пригрелся на новой должности в новом отделе доходов , собирает вокруг себя коллектив коррупционеров которые так замечательно в свое время воровали в линии и занимались распространением левых талонов - или Паланд в доляхе или его обувают как .....
 
siealexДата: Среда, 24.06.2009, 18:37 | Сообщение # 32
Сообщений: 498
Статус: Offline
Закрыть как подразделение не значит закрыть физически. Могут оставить площадку, но объединить руководство.
 
NokiaДата: Среда, 24.06.2009, 19:03 | Сообщение # 33
Сообщений: 359
Статус: Offline
ну про депо №1 мы тоже сказки слушали!!!
 
YufitДата: Среда, 24.06.2009, 20:53 | Сообщение # 34
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (progresman)
Хотя весь имеющийся парк троллейбусов в ТД2 не влезет.

Когда уничтожали ТД1, то много ходовых машин было порезано.
 
СВАРЗДата: Среда, 24.06.2009, 23:11 | Сообщение # 35
Сообщений: 246
Статус: Offline
Паланду вообще верить нельзя.

Кстати про закрытие ТД3 достоверная информация или шутка?

 
berkutДата: Четверг, 25.06.2009, 17:14 | Сообщение # 36
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
Кстати про закрытие ТД3 достоверная информация или шутка?

Шутка.Все водилы говорят,что пока никакое из действующих депо не закроют,ТД3-тем более
 
NokiaДата: Четверг, 25.06.2009, 17:33 | Сообщение # 37
Сообщений: 359
Статус: Offline
ну про депо №1 мы тоже сказки слушали!!! как таковое депо не закроют , а сделают совмещенный авто - тролл парк вот и водилы такие уверенные что их не будут трогать , но в основе будет одно троллейбусное и одно трамвайное депо правда с филиалами
 
berkutДата: Четверг, 25.06.2009, 19:31 | Сообщение # 38
Сообщений: 70
Статус: Offline
Вы сами подумайте,кому нужно 3е депо "на отшибе"?
Вот слухи ходят о ТД2,что могут снести под застройку чего-то-то ли гостиницы,то ли супермаркета какого-то...
 
ПризракДата: Четверг, 25.06.2009, 22:34 | Сообщение # 39
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (berkut)
Вот слухи ходят о ТД2,что могут снести под застройку чего-то-то ли гостиницы,то ли супермаркета какого-то...
Это про троллейбусное депо номер 2 вы что и что это будет за сочетание если и в правду будет что-то там за окнами через дорогу кладбище а к стати супермаркет там непойдет и вопще пусть будет депо вечером допераца можна домой все троллейбусы едут в депо пусть лучше все подумают мозгами а не задним местом на котором сидят.
 
СВАРЗДата: Четверг, 25.06.2009, 23:25 | Сообщение # 40
Сообщений: 246
Статус: Offline
Конечно, куда ещё, как не в депо можно доехать в 12 часов ночи!
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025