Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
ПС
akirichДата: Четверг, 23.06.2011, 21:24 | Сообщение # 121
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
9329-9330

Один? Деньги кончаются, раньше два одновременно собирали.

Quote (Slavon|KissFm|)
Крюковского вагоностроительного завода

я надеюсь поймут логику и не возьмут 81-7021/7022, а для АЛ ткнут 81-7036/7037, ведь ТИСУ-АсТП как-никак. Единственное что плохо в последних УСМЭП, слишком близко к двери.

http://www.kvsz.com/index.p....lang=ru - интересно, а Харьков такое покупал?


Сообщение отредактировал akirich - Четверг, 23.06.2011, 21:27
 
ВалераДата: Пятница, 24.06.2011, 13:13 | Сообщение # 122
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (akirich)
я надеюсь поймут логику и не возьмут 81-7021/7022, а для АЛ ткнут 81-7036/7037, ведь ТИСУ-АсТП как-никак. Единственное что плохо в последних УСМЭП, слишком близко к двери.

81-7036/7037 проходит в Киеве обкатку,и даже сертификацию не прошел,зачем он нам? Я от не пойму,наша подземка наверное не знает,что есть еще один завод по изготовлению метровагонов-Вагонмаш(Егорова),нет они зацикливаются на Метровагонмаше все время,я сегодня читал новости,и там упоминулось про Метровагонмаш.
 
МаксимильянДата: Пятница, 24.06.2011, 13:38 | Сообщение # 123
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Два новых состава.. Как думаете, на какую линию они нужнее?
 
Slavon[KissFm]Дата: Пятница, 24.06.2011, 14:39 | Сообщение # 124
Сообщений: 466
Статус: Offline
На Олексеевскую!
 
akirichДата: Пятница, 24.06.2011, 20:29 | Сообщение # 125
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Валера)
81-7036/7037 проходит в Киеве обкатку,и даже сертификацию не прошел,зачем он нам? Я от не пойму,наша подземка наверное не знает,что есть еще один завод по изготовлению метровагонов-Вагонмаш(Егорова),нет они зацикливаются на Метровагонмаше все время,я сегодня читал новости,и там упоминулось про Метровагонмаш.

Зачем брать Вагонмаш. Пусть наших для начала попробуют. К тому же 7036 это форк от Славутича, но с асинхронкой. А Славутич - это форк вагонмашевских 717, давший начало серии 553.1-555.1. Или я что-то не так сказал?
 
ВалераДата: Пятница, 24.06.2011, 20:57 | Сообщение # 126
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (akirich)
К тому же 7036 это форк от Славутича, но с асинхронкой. А Славутич - это форк вагонмашевских 717, давший начало серии 553.1-555.1. Или я что-то не так сказал?

Но я же говорю,что 7036/7037 еще даже не вышел на линию,он проходит обкатку только на территории депо,и обкатываться будет долго еще,зачем нам такую серию сейчас покупать?Лучше подождать,когда эта модель пойдет в массовое производство,как предыдущие 7021/7022.А пока купить либо МВМ,Вагонмаш,либо 7021/7022.Тем-более говорят,что производство Вагонмаша дешевле,чем у МВМ,и ни чем не хуже.Вы же посмотрите на 81-553.1 в Киеве,он на данный момент не работает,снова сломался,зачем нам такое нужно?От когда с 7036/7037 разберутся,тогда и будем думать,хотя от меня и от Вас это не зависит,это просто мысли в слух,как говорится,наше мнение пустое здесь считается для чиновников sad


Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 24.06.2011, 20:59
 
akirichДата: Пятница, 24.06.2011, 21:37 | Сообщение # 127
Сообщений: 891
Статус: Offline
Не отрицаю что МВМ - мажоры. Мб тогда 7021\22. Один вопрос - цена? Хотя учитывая опыт Славутича, не удивлюсь если не купят 553тий, ведь проект-то - чехов и Вагонмаша.
 
andrikzavgДата: Суббота, 02.07.2011, 14:51 | Сообщение # 128
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Может канечно и боян, но ХЗЛ ездит состав 81-717.5
0203 - 8240 - 0580 - 9929 - 0504
Причем хочу отметить 8240 явно "Егоровский" иль это только салон кто знает?
 
Watch-MakerДата: Суббота, 02.07.2011, 21:00 | Сообщение # 129
Сообщений: 1191
Статус: Offline
0203-8042-0580-9959-0204. Кодовое имя Взлетающий Дракон. Этот состав в далекие времена был на СЛ. Оттуда и егоровский вагон...
 
andrikzavgДата: Вторник, 13.09.2011, 19:16 | Сообщение # 130
Сообщений: 1322
Статус: Offline
на составе в рекламе "Садочка" 5899-7007-5900.. у вагона 7007 в торце вместо сидений , накопительная площадка!!!!
 
Watch-MakerДата: Среда, 14.09.2011, 09:25 | Сообщение # 131
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Так и задумывалось, но дальше одного вагона дело не пошло...
 
ЮрикДата: Среда, 14.09.2011, 10:45 | Сообщение # 132
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (andrikzavg)
на составе в рекламе "Садочка" 5899-7007-5900.. у вагона 7007 в торце вместо сидений , накопительная площадка!!!!

Доброе утро!
А Вы в курсе сколько вагон уже на линии biggrin
 
Watch-MakerДата: Среда, 14.09.2011, 12:53 | Сообщение # 133
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Кстати, знак "инвалидная коляска" возле этой площадки висит?
 
andrikzavgДата: Среда, 14.09.2011, 14:37 | Сообщение # 134
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (Юрик)
Доброе утро!!! А Вы в курсе сколько вагон уже на линии

Добрый вечер ! Нет, особо не в курсе, т.к. пользуюсь метрополитеном крайне редко, больше предпочитаю наземный транспорт!!! smile
 
Watch-MakerДата: Среда, 14.09.2011, 17:12 | Сообщение # 135
Сообщений: 1191
Статус: Offline
9329-9330 в линии.
 
akirichДата: Среда, 14.09.2011, 19:26 | Сообщение # 136
Сообщений: 891
Статус: Offline
После КР?

А на одном из промежутков 9297-9298 знак "Инвалидная коляска висит!"
 
Watch-MakerДата: Среда, 14.09.2011, 20:24 | Сообщение # 137
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Да, после КР. Обшивка во ВСЕХ вагонах цвета под дерево, как в 9292. Теперь егоровцев можно узнать только по номеру...
 
МаксимильянДата: Среда, 14.09.2011, 21:04 | Сообщение # 138
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (Юрик)
А Вы в курсе

Может кто знает все вагоны "в лицо"? Сделаем список вагонов как с трамваями и троллейбусами. Будете за ним следить!
 
akirichДата: Понедельник, 19.09.2011, 08:43 | Сообщение # 139
Сообщений: 891
Статус: Offline
Ну с КРами проблем не будет.

База по Московскому депо (основа http://vagon.metro.ru/depo/hkv01.html, требует серьезного уточнения, не уверен в правильности большей части сцепов и расположению по линиям.)

1. 0190-0581-0583-0582-0191 (81-717, создал крупную аварию на линии летом 2010 г.)
2. 0203-9959-0588-8042-0204 (81-717 с вагонами ММЗ и Егоровского завода, "Взлетающий дракон")
3. 0234-0606-0607-0608-0232 (81-717)
4. 5717-6830-5730-5659-5739
5. 5719-7023-5614-5620-5720
6. 5722-5754-6833-7008-5726
7. 5737-5641-5721-5654-5727
8. 5741-7024-5733-6857-5928
9. 5747-5623-5643-7021-5748
10. 5751-6855-7017-6847-5752
11. 5760-5655-5732-5631-5761
12. 5762-5746-5638-7015-5763
13. 5899-6858-6841-7011-5764 (сцеп неверный, второй хвост - 5900)
14. 5900-7020-6827-7026-9041 (сцеп неверный, первый хвост - ????)
15. 5917-7009-5662-5755-5734
16. 5920-5932-6832-5715-5728
17. 5921-9047-7013-6828-5919
18. 5927-5635-7025-5629-5724
19. 5929-6844-5915-5617-5930
20. 5933-5634-7014-5639-5931
21. 5936-5718-5744-5756-5945
22. 5937-6831-5916-5731-5922 (5916 - Брендировался под "Лепоту", сцеп полностью неверный)
23. 5941-6845-5773-7018-5940
24. 9039-7019-6853-5618-9040
25. 9044-7007(КР 2011 г.)-6852-7012-9043
26. 9046-5626-6854-5621-9045
27. 9049-5716-5656-7022-9048

* Головные вагоны: 5714 (Еж-Мод), 5723, 5740, 5742, 5765, 5897, 5926, 5935, 5938.
* Промежуточные вагоны: 5616, 5736, 5896, 5939, 6826, 6829, 6843, 6856, 7010, 7016, 9042.

АЛ:

1. 8843-8134-8133-8132-8844 ("Мутант"?, 81-717)
2. 0192-0584-0586-0585-0193 (81-717)
3. 0194-0589-0580-0587-0195 (81-717)
4. 0230-0659-0661-0660-0231 (81-718\9)
5. 0251-0701-0702-0700-0250 (81-718\9)
6. 003-103-105-104-004 (81-718\9)
7. 005-106-107-108-006 (81-718\9)
8. 007-109-110-111-008 (81-718\9)
9. 009-112-113-114-010 (81-718\9, прошел частичную окраску, без 112, в ТЧ-2)
10. 011-120-116-115-012 (81-718\9)
11. 013-123-122-118-016 (81-718\9)
12. 014-117-121-119-015 (81-718\9)

* 2302 — путеизмеритель.
* 5918 — лаборатория СЦБ
* б/№ — вагон типа Д.

База по Салтовке (основа http://vagon.metro.ru/depo/hkv02.html)
1. 0081-7942-9963-9961-8729
2. 0082-9960-9962-9964-0083
3. 8573-7671-7663-7669-8572
4. 8574-7661-7675-7660-8575
5. 8577-9771-7673-7674-8576
6. 8579-7667-7665-7666-8578
7. 8698-8007-8005-8006-8798
8. 8736-7932-7934-7936-8735
9. 8738-7941-7939-7940-8737
10. 8800-8008-8009-8004-8799
11. 8811-8051-8052-8038-8810 (Реклама "Садочок")
12. 8812-8055-8056-8054-8809 (ТР-3 в 2009 г.)
13. 8841-8129-8130-8131-8842 (Прошел СР в 2010, "Брат Мутанта")
14. 9292-9721-9719-9720-9294 (Прошел КР в 2010)
15. 9296-9722-9724-9723-9295 (Прошел КР в 2010, первое время имел проблемы с "ползунами")
16. 9298-9727-9726-9725-9297 (Прошел КР в 2011)
17. 9299-9729-9730-9728-9300 (Прошел КР в 2010)
18. 9328-7668-9770-9769-9327
19. 9329-7670-7664-7672-9330 (Прошел КР в 2011)
20. 9332-9774-9772-9776-9331 ("Воинам Афганистана")

Где-то так. Если я ошибся, сильно не бейте:)


Сообщение отредактировал akirich - Вторник, 20.09.2011, 23:27
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 19.09.2011, 12:10 | Сообщение # 140
Сообщений: 1191
Статус: Offline
5899-5900 в одном составе, насчет 8810-8811 и 8809-8812 надо уточнять порядок промежуточных вагонов.
Есть еще 8568-8569, промежуточные не помню. 7007 ходит в составе 5899-5900.
Вообще на ХЗЛ составы часто переформировывают, в отличие от СЛ и АЛ.

Добавлено (19.09.2011, 13:08)
---------------------------------------------
Добавлю, два года назад Мутанта перевели на СЛ.

Добавлено (19.09.2011, 13:10)
---------------------------------------------
5743 также ЕЖ-мод, в резерве, сейчас катается вместо 006.

 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024