Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
ПС
akirichДата: Пятница, 27.04.2012, 18:45 | Сообщение # 201
Сообщений: 891
Статус: Offline
Максимильян, Исправь, поставь 9295 на алексеевку.
Головы 5743 нет в резерве. Составы ниже могут быть подменными на первой\третьей линии
На первой могут поработать (обычно на третьей)
1. 0192-0584-0586-0585-0193 (81-717)
2. 0194-0589-0580-0587-0195 (81-717)
3. 9296-9722-9724-9723-9295 (81-717)
Заходят на третью:
1. 0190-0581-0583-0582-0191 (81-717)
2. 0203-9959-0588-8042-0204 (81-717)
3. 0234-0606-0607-0608-0232 (81-717)

И надо бы табличку забацать...


Сообщение отредактировал akirich - Пятница, 27.04.2012, 18:55
 
Watch-MakerДата: Пятница, 27.04.2012, 20:31 | Сообщение # 202
Сообщений: 1191
Статус: Offline
А где тогда 5743?
 
Watch-MakerДата: Суббота, 28.04.2012, 11:27 | Сообщение # 203
Сообщений: 1191
Статус: Offline
5714 и 5743 заменяют 009 и 010 на время ремонта. Ловим и щелкаем!
 
akirichДата: Суббота, 28.04.2012, 23:27 | Сообщение # 204
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
А где тогда 5743?

Имел ввиду - в списке нет.
И кстати надо щелкать еще и 009-010. Вчера сделали тур без пассажиров по СЛ:) 3 вагона...
 
Watch-MakerДата: Вторник, 15.05.2012, 21:47 | Сообщение # 205
Сообщений: 1191
Статус: Offline
К головам 007 и 008 подцепили промежутки 118-122-123.
 
Watch-MakerДата: Суббота, 19.05.2012, 08:22 | Сообщение # 206
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Бисквитный состав 0232-0234 ездит с одним синим промежутком 0661.
 
akirichДата: Понедельник, 11.06.2012, 23:21 | Сообщение # 207
Сообщений: 891
Статус: Offline
Мне вот интерестно, что может такого произойти, чтобы при разгоне на Х1 происходили резкие рывки с морганием света? Салтовка интервалом 2-30 в 12:28-12:36 в центр от киевской до универа.
 
АнонимусДата: Суббота, 16.06.2012, 08:01 | Сообщение # 208





На Ход-1 далеко не уедешь. Разгонялся наверняка Ходом-2.
Такое бывает из-за звонковой работы нулевого реле. НР необходимо для разбора ходовой схемы на вагоне (и недопущения её сбора) при отсутствии высокого напряжения.
И получается, что рвется ходовой режим на вагоне, и через 4,5 секунд основное освещение гаснет.
P.S. Звонковая работа реле - это когда оно то включается, то отключается, само по себе.
 
akirichДата: Суббота, 16.06.2012, 16:38 | Сообщение # 209
Сообщений: 891
Статус: Offline
ТЧ1 втулило в КРеный 9295-9296 0661. На исходном промежутке попалили автоматику.

В ТЧ2 тем временем ждут обновку. На этот раз капитально отремонтировали егоровский состав. Одна из голов, если я не забыл, 8572.
 
ПассажирДата: Суббота, 16.06.2012, 20:31 | Сообщение # 210





Хм, из всей автоматики, которую можно попалить на полосатом, это узел управления БПСНа, и блок управления тиристорным регулятором БУ-13. И если что-то из этого ломается, то это меняют на исправную единицу, но вагон не выцепляется.
Скорее всего, его выцепили либо для обточки колесной пары, либо нашли какую-нибудь трещину или еще что-то в этом роде.
 
akirichДата: Воскресенье, 17.06.2012, 12:49 | Сообщение # 211
Сообщений: 891
Статус: Offline
Обточка затянулась на три дня? Я тоже думал - день-два, он еще в четверг с 0661 бегал.

Особенно классно: На Спортивной - "НЕ Останавливатся!", прямо в зеркале. 9043 с аварийным утром бегал, а за Спортивной в центр какая то неведомая хрень была. МАРС то 20 дает, то 40, то отсутствие (по двум частотам, числовая).
 
АнонимусДата: Воскресенье, 17.06.2012, 17:59 | Сообщение # 212





Quote
Обточка затянулась на три дня? Я тоже думал - день-два, он еще в четверг с 0661 бегал.

Не обточка, а трещина. И не с четверга, а уже как минимум две недели.
Quote
Особенно классно: На Спортивной - "НЕ Останавливатся!", прямо в зеркале.

Вообще-то "Без остановки". И не только на зеркале.
Quote
за Спортивной в центр какая то неведомая хрень была. МАРС то 20 дает, то 40, то отсутствие (по двум частотам, числовая).

Частоты "20" нет. Таких прыжков частоты у напольных устройств не бывает. Если есть "прыжки", то на составе. И МАРС одночастотная система.
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 18.06.2012, 09:36 | Сообщение # 213
Сообщений: 1191
Статус: Offline
8572? а куда дели 9327-9328?
 
ПассажирДата: Понедельник, 18.06.2012, 13:29 | Сообщение # 214





Списали!
 
ПассажирДата: Понедельник, 18.06.2012, 23:45 | Сообщение # 215





Не верю!!
 
Watch-MakerДата: Вторник, 19.06.2012, 15:02 | Сообщение # 216
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Состав 8572-8573 вышел с КР. Обшивка как в 9331-9332. У них что, кроме дефолтной деревянной текстуры больше ничего нет???

Сообщение отредактировал Watch-Maker - Вторник, 19.06.2012, 17:59
 
defaultNick7963Дата: Среда, 20.06.2012, 11:06 | Сообщение # 217
Сообщений: 3
Статус: Offline
Новый состав, недавно прибывший в Харьков.
Нумерация, подробности неизвестны. Вчера фото прислал знакомый, работающий на ХЗЛ.

Появится новая информация - сообщу.
 
defaultNick7963Дата: Среда, 20.06.2012, 13:22 | Сообщение # 218
Сообщений: 3
Статус: Offline
Свежая информация:
Новый состав прибыл для проведения совместного тестирования группой специалистов метрополитена и КВСЗ (Крюковский вагоностроительный завод). После чего будет решаться вопрос о целесообразности приобретения ПС Крюковского производства для Харьковского метрополитена.

Прибывшие в Харьков вагоны - головная модель 81-7036 и промежуточная модель 81-7037. Подробное описание характеристик можно посмотреть здесь и здесь.

В случае положительного исхода проведенных тестов и переговоров по приобретению Крюковской продукции - ожидать новый ПС на линиях харьковского метрополитена стоит не ранее конца 2012-го года.
 
Watch-MakerДата: Среда, 20.06.2012, 14:03 | Сообщение # 219
Сообщений: 1191
Статус: Offline
36 сидячих мест? А куда они дели маленькие скамейки в торцах?
 
defaultNick7963Дата: Среда, 20.06.2012, 14:07 | Сообщение # 220
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
А куда они дели маленькие скамейки в торцах?

На сколько Я понимаю, в торцах оставлено место для инвалидных и детских колясок... Возможно, Я не прав.


Сообщение отредактировал defaultNick7963 - Среда, 20.06.2012, 14:07
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024