Ошибки.
|
|
Юрик | Дата: Среда, 02.05.2012, 21:14 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| исправь всё - пожалуйсто
|
|
| |
Юрик | Дата: Суббота, 05.05.2012, 07:25 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| И так ЭТО править не собираются?! Quote Существуют ли планы перевода всех железных дорог на переменный ток? Существуют, но в общем случае капитальные затраты не позволят получить выгоду. В истории ж.д. транспорта имеются случаи перевода с пост. тока на переменный (участок Зима-Слюдянка Восточно-Сибирской ж.д., Саратовский узел в 1989 г., Ташкентский узел, Казанский узел), планируется перевод Волгоградского узла. Имеется также прецедент перевода участка с переменного тока на постоянный (Ожерелье - Узуново). - Нет таких планов, в которых оговариваю перевод ВСЕХ участков! - Перевод Волгоградского узла никто не планирует! Он давно переведён на переменный ток, ещё в 2003 году! - Так же очень давно читал в газете "Магистраль" о идее перевода участка Львовской ж.д. на переменный ток (Мостицкая - Львов)
Quote Существуют ли локомотивы на два напряжения? Существуют и называются ВЛ82. Внутpи он из себя пpедставляет электpовоз постоянного тока, к котоpому ещё добавили тpансфоpматоp с выпpямителем. А то что за границей используется локомотивы на три и на четыре рода тока об этом не надо вспоминать?! Нас не интересует, что там у "них"!
Quote Применение таких локомотивов не очень-то выгодно, потому выпуск их практически прекращен. Испльзуются на малодеятельных участках (в начале 90-x, сейчас на них вообще наверно движения нет), где количество поездов очень мало и затраты на замену локомотивов (а следовательно запасы их на подъездных путях) больше, чем потери от работы сего локомотива. Ну а это бред сивой кобылы или серого мерина, или ещё кого?! Сами придумали или передрали, так хоть бы смотреле что передираете! Убирите этот маразм вообще! В этом обзаце после каждой точки и запятой по куску бредятины! Перечитайте сами переосмыслите и удалите, потому что это могут прочитать молодые люди которые это неправильно истолкуют и вобьют себе это в голову на всю свою жизнь и будут делиться этими знаниями с другими!
|
|
| |
Максимильян | Дата: Суббота, 05.05.2012, 08:26 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Да, с током поправили
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:03 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote три и на четыре рода тока
Подробнее можно?
|
|
| |
Максимильян | Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:23 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| В Чехии присутствует ток и 3кВ и 25кВ, а в соседней Австрии 15 кВ. Вот наверно там удобно ездить на трёхсистемном локомотиве
|
|
| |
Юрик | Дата: Суббота, 05.05.2012, 19:29 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 225
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) Подробнее можно? Локомотив работает на: - постоянном токе 1,500 кV; - постоянном токе 3,0 кV; - переменном токе промышленной частоты 50 Гц напряжением 25 кV; - переменном токе пониженой частоты 16,7 Гц напряжение 15 кV. Очень удобно, в одной державе прицепили и пол европы порехали через маленькие державы на одном локомотиве!
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 00:01 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote переменном токе пониженой частоты 16,7 Гц напряжение 15 кV.
И как они на такой частоте добиваются нормального сглаживания? Или не выпрямляют вообще?
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Вторник, 19.06.2012, 20:18 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Ссылка на форум с главной страницы перестала работать, приходится заходить вручную http://zatramvaj.at.ua .
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 20:26 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Захожу на сайт через Netfront Life 2.0 для Андроида - вместо сайта вижу только новости с интерфейсом наподобие RSS-читалки. Что это такое?
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 20:38 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Если это мобильная версия - то РАЗОЧАРУЮ - она не идет ни на смартфоне, ни на десктопе. Нажимаю кнопки вверху - выскакивает табличка LOADING и всё. На будущее: В МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ СКРИПТОВ!
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 20:53 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Не идет ни на одном браузере под смартфон. Нажимаю кнопку Pages - табличка и всё.
|
|
| |
Максимильян | Дата: Суббота, 18.08.2012, 09:31 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Это pda версия
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 01:23 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Тогда ее лучше выключить вообще - полная версия на смартах идет гораздо лучше.
|
|
| |
Aid | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 07:45 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Зато на мобильных туго идёт.
|
|
| |