Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Во всём ли транспорте зимой холодно?
MaксимильянДата: Вторник, 17.02.2009, 15:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Статус: Offline
Статья из Улад-Удэ:
Quote
http://www.infpol.ru/newspaper/number.php?ELEMENT_ID=16439
Новые трамваи замерзают быстрее

Сложно переживает морозы МУП «Управление трамвая».

— В такой напряженной ситуации люди выдерживают все, а вот металл есть металл, — говорит директор управления Николай Хонгоров. — Не нужно сбрасывать со счетов, что трамвай — это электрический транспорт и на него идет специфическая нагрузка, когда растет напряжение.

Но в управлении все бригады готовы к любым морозам, а трамваи ходят по расписанию. В эти дни на линии работало 45 вагонов. МУП закупило 20 новых трамваев, но, несмотря на то что они новые, на сильные морозы не рассчитаны.

— На таких трамваях больше электроники: диоды и транзисторы более подвержены холоду. А механические могут выдержать все, — отметил директор МУП «Управление трамвая».

Кроме этого, сложно сохранить тепло в салоне, когда температура на улице минус 30 градусов. Поэтому сейчас в вагонах открывают только две двери.

— Горожане звонят с претензиями, жалуются, что не все двери открываются, — говорит Хонгоров.

Но делается это исключительно для того, чтобы сохранить хоть какое-то тепло в салонах.


А как у нас в Харькове? ведь тоже не тепло! Катались с коллегой по городу в минувшее воскресенье. Хоть на улице было +5, печки работали только в двух троллейбусах- в ЗИУ-9 27 маршрута и в Тролзе 45 маршрута.
 
Slavon[KissFm]Дата: Понедельник, 13.04.2009, 09:04 | Сообщение # 2
Сообщений: 466
Статус: Offline
Лично мне больше всего тепло в КТМ 19
 
бывший_кондукторДата: Четверг, 11.06.2009, 09:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 54
Статус: Offline
Предлагаю открыть новый форум: "А во всех ли вагонах жарко?". Уже не один раз ездил в тридцатиградусную жару в отапливаемом вагоне. Ну точнее, мне объясняли, что вагон не отапливается, а просто что-то куда-то приплавилось и теперь поделать ничего нельзя. Но ехать в таком вагоне НЕВЫНОСИМО!
 
siealexДата: Четверг, 11.06.2009, 10:23 | Сообщение # 4
Сообщений: 498
Статус: Offline
А говорят что надо электричество экономить... пальцы бы им приплавить... вчера ехал в вагоне с включенными нагревателями под сиденьями... неужели они не могут тупо отключить провод, идущий к нагревателям?!!
 
YufitДата: Четверг, 11.06.2009, 21:24 | Сообщение # 5
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Возле средней двери есть (должен быть) переключатель теплового потока с ускорителя, который летом должен направлять тепло на улицу, а зимой в салон. В некоторых вагонах переключатель "застыл" в каком либо из положений, следовательно холодно зимой или жарко летом sad
 
FlasHДата: Воскресенье, 14.06.2009, 13:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (siealex)
А говорят что надо электричество экономить... пальцы бы им приплавить... вчера ехал в вагоне с включенными нагревателями под сиденьями... неужели они не могут тупо отключить провод, идущий к нагревателям?!!

Пиз**ц.... А если вагон сгорит так от перегрева? Ведь если печки включены всю смену, то это мягко говоря пожароопасно...

 
siealexДата: Понедельник, 20.07.2009, 14:51 | Сообщение # 7
Сообщений: 498
Статус: Offline
Ехал три дня назад на 337 - кожухи с правой стороны салона нагреты более чем до 60*C, печки под одиночными сиденьями слева - аналогично, хотя кожух напротив средней двери относительно прохладный.

Добавлено (20.07.2009, 15:51)
---------------------------------------------
Замечаю: это происходит только в вагонах Октябрьского депо. В салтовских - практически никогда такого нет. Ехал сегодня на 600 - кожухи нагреваются, но совсем не так сильно, как на 337...

 
МаксимильянДата: Суббота, 23.01.2010, 08:21 | Сообщение # 8
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Трамваи не приспособлены к таким температурам

Не лучше обстоят дела и в «Горэлектротрансе». Уже сейчас в трамваях и троллейбусах пассажирам приходится пританцовывать, чтобы проехать хотя бы пару-тройку остановок. Работу водителей и кондукторов в обшарпанных старых вагонах уже при минус 10 можно считать неоправданным геройством. При -25 езда в трамваях превращается в сплошной экстрим.

- Отопление не работает во многих вагонах, к тому же электроника на холоде замерзает. А такой холод она не выдержит точно. У нас уже сейчас есть перебои, но мы еще пытаемся выезжать, - рассказывает механик Салтовского депо Алексей. - Я работал при минус 34 десять лет назад, выезжал на линию в фуфайке, валенках, ватных штанах, ушанке. Но при такой температуре не выдерживаешь ни морально, ни физически. Ничего не помогает, наши вагоны просто не приспособлены для таких морозов.
http://kp.ua/daily/230110/211759/

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024