Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Личности
JoaДата: Понедельник, 11.01.2010, 20:31 | Сообщение # 41
Сообщений: 445
Статус: Offline
Посмотрел видео с Почепецким сегодняшнее...так он посидел за время работы в ГЕТ
 
МаксимильянДата: Понедельник, 18.01.2010, 13:40 | Сообщение # 42
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Вчера на избирательный участок Добкин прибыл без семьи, но в сопровождении подчиненных. Выстояв очередь за бюллетенем, мэр прошел в кабинку, где пробыл считанные секунды. Выйдя, с улыбкой на лице направился к урнам. Свой выбор Михаил Добкин не скрывал задолго до выборов: голосовал за однопартийца Виктора Януковича. Харьковчане поймали мэра на выходе и стали жаловаться ему на свои проблемы. «Почему не ходит 22-й трамвай? Верните его, дорогой наш», — просили женщины. Мэр обещал подумать
http://www.segodnya.ua/news/14108142.html
 
Dmitriy-3023Дата: Понедельник, 18.01.2010, 19:10 | Сообщение # 43
Сообщений: 70
Статус: Offline
Да помнится М.Добкин обещал и трамвайные рельсы с улицы Пушкинской не демонтировать и Ленинское депо не закрывать,и станцию метро "Алексеевская" запустить в 2008 году,а станцию "Проспект Победы" в 2009 и закупить ещё трамвайных вагонов(не 10, а больше).
Что-то мне даёт основания ему не верить!!
 
СВАРЗДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:06 | Сообщение # 44
Сообщений: 246
Статус: Offline
Ленинское депо закрыли ещё до Добкина.
Добкин/его компания обещали не закрывать троллейбусное депо №1 и Коминтерновское трамвайное.
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:19 | Сообщение # 45
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Dmitriy-3023, вспомни сколько делали 23-го и бот сад, и кто тормозит строительство будущих станций?
 
Dmitriy-3023Дата: Вторник, 19.01.2010, 09:14 | Сообщение # 46
Сообщений: 70
Статус: Offline
Добкин и его "команда",я уверен!
 
МаксимильянДата: Вторник, 19.01.2010, 11:30 | Сообщение # 47
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Нач.ЮЖД В.Остапчук:
К примеру, сейчас много говорят о судьбе трамвайного сообщения на улице Пушкинская. Между тем, во многих мировых столицах трамвай является настоящим украшением города, любимым видом транспорта горожан - тихим, быстрым, удобным, экологически чистым. И для нас сегодня нет ничего сложного в том, чтобы построить такой же отличный путь, как в Праге, Вене или Берлине для харьковского низкопольного трамвая - ведь на Южной в год укладывается около 300 км колеи, причем с применением современных европейских технологий и путевых машин. Конечно, как я уже говорил, своим настоящим призванием я считаю железную дорогу. Что же касается всех других предположений, то я придерживаюсь золотого правила: никогда не говори «никогда».
http://www.komitet12.org.ua/content/9579
 
Dmitriy-3023Дата: Вторник, 19.01.2010, 13:28 | Сообщение # 48
Сообщений: 70
Статус: Offline
Ну думаю если В.Н.Остапчук заинтересовался нынешним положением горэлектротранспорта,то остаётся надеяться на то что его слова не окажутся "пустым звуком"
Примеч.-все думаю помнят об обещании В.Остапчука запустить двухэтажные поезда чешского производства и высокоскоростной поезд "Пендолино" приобрести=)))))
 
YufitДата: Пятница, 05.02.2010, 19:41 | Сообщение # 49
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Начальник отдела сбора выруки СТЦ Безлепкина Т.Н. уволена несколько дней назад.
Советник ген. ди. ХКП "ГЭТ" Дротенко А.П. сокрщен. Предприятие еще месяц будет вынуждено выплачиать ему зарплату.
И последняя, печальная новость: главный инженер Радченко Н.Е. пережил инфаркт. Довели. Трудно смотреть на то, как за мгновенье разрушают все то, что было им построено за десятки лет...
 
NokiaДата: Пятница, 05.02.2010, 20:56 | Сообщение # 50
Сообщений: 359
Статус: Offline
но инфаркт помог получить Громыкин , он яко-бы обнародовал документы в которых Радченко выглядит не с хорошей стороны . Что не сделаешь за новую должность директор харпасс - это круто! а вот кого стоило бы точно снять с должности ЖИТНИКА- ЭТО ПЕРВЫЙ МАХИНАТОР , ВСПОМНИТЕ ЛЕН ДЕПО И 24 МИЛЛИОНА ПОСЛЕ ПОЖАРА КОТОРЫЕ ОН ОТМЫЛ ВМЕСТЕ С ТКАЧЕНКО , ЗАПЧАСТИ КОТОРЫЕ ОН ЗАКУПАЕТ У МУТНЫХ ФИРМ , КОММЕРЧЕСКИЙ ППР В СТД ,И РАЗВАЛ САЛТОВСКОГО ДЕПО ГДЕ ОН ПОСТАВИЛ ШЕСТЕРИТЬ СВОЕГО БЫВШЕГО ЗАМА !!!!!!!!!
 
YufitДата: Пятница, 05.02.2010, 22:05 | Сообщение # 51
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (alex)
должность директор харпасс - это круто!

Это фиктивная должность. Ничего хорошего в этом назначении я не вижу.
 
МаксимильянДата: Вторник, 16.02.2010, 18:13 | Сообщение # 52
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Сегодня депутаты ВР проголосовали за перенос выборов мэров на неопределённый срок. "Личности" остаются у власти admin
 
MAZilloДата: Вторник, 16.02.2010, 18:56 | Сообщение # 53
Инженер троллейбуса Богдан
Сообщений: 9
Статус: Offline
М-да, супер. Как бы электротранспорт дожил до этих выборов...
 
Watch-MakerДата: Среда, 17.02.2010, 17:32 | Сообщение # 54
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Не просто на неопределенный срок, а не раньше 2011 года...
 
--==RVR==--Дата: Пятница, 26.02.2010, 09:18 | Сообщение # 55
Сообщений: 139
Статус: Offline
Тема называется личности: вспомним, что когда-то в ГЭТе работал Борис Чичибабин - известный харьковский поэт.
 
МаксимильянДата: Вторник, 23.03.2010, 21:58 | Сообщение # 56
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Вот и ушёл (ушли) Добкин с мэрского кресла. Прошла неделя с его назначения губернатором Харьковской области. Но подводить итоги его бездеятельности нет совершенно никакого желания.
Добкин обещал реконструировать 190 километров общегородских дорог и отремонтировать два с половиной миллиона квадратных метров внутриквартальных и тротуаров. В итоговом докладе другая цифра: отремонтировано за год 91 тыс. квадратных метров городских магистралей, реконструировано - 53 тысячи кв.м. Впрочем, среди них такие важные улицы, как Рымарская и Пушкинская. А еще кандидат - Добкин обещал приобрести более 400 троллейбусов и трамваев - в итогах в десять раз меньше новых электромашин, а вдобавок кризис в "Горэлектротрансе". При этом большинство неудач Добкин - мэр списывал на противодействие со стороны правительства Тимошенко. Добкин - губернатор получил другие политические условия.

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=47065

Прикрепления: 3796394.jpg (33.4 Kb)
 
МаксимильянДата: Четверг, 12.08.2010, 19:27 | Сообщение # 57
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Водовозов будет работать в Киевской городской государственной администрации на должности начальника Главного управления транспорта и связи. Об этом 11 августа на внеочередной сессии горсовета сообщил и.о. городского головы-секретарь горсовета Геннадий Кернес. По его словам, Е.Водовозов выиграл соответствующий конкурс.

Е.Водовозов переходит на работу в Киев с 12 августа, и.о. директора департамента будет назначен начальник управления транспорта и пассажирских перевозок Евгений Федорчук.

 
YufitДата: Вторник, 28.09.2010, 22:34 | Сообщение # 58
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Главный инженер ХКП "ГЭТ" Радченко Николай Ефимович на прошлой неделе уволился с предприятия.
Теперь главный инженер - Житник Н.С.
Должность трагически погибшего Евгения Ли до сих пор свободна и вероятно вообще будет сокращена.
 
НастоящийДата: Среда, 29.09.2010, 00:31 | Сообщение # 59
Сообщений: 94
Статус: Offline
Жаль, что Радченко ушел. Очень толковый мужик был!
 
tatrugДата: Среда, 29.09.2010, 20:28 | Сообщение # 60
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Настоящий)
Жаль, что Радченко ушел. Очень толковый мужик был!

Хана ЮМЗам...

Но есть и белая полоса. Радченко может пойти преподом в ХНАГХ, чтоб учить студентов управлять ГЭТ-хозяйствами.

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024