Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Будничные cобытия в ГЭТе
KTM-5Дата: Пятница, 13.11.2009, 19:39 | Сообщение # 241
Сообщений: 91
Статус: Offline
На этих выходных на остановке "Салтовское шоссе" (ужгородская), трамвай 8-го маршрута по непонятным причинам при повороте на остановку врезался в стоящий на остановке трамвай 6-го маршрута, который в свою очередь покатился вперёд и в него влетел вагон 23-го маршрута. Схода с рельс не было.
 
ДиректорДата: Пятница, 13.11.2009, 19:39 | Сообщение # 242
Сообщений: 185
Статус: Offline
Никакой информации по поводу этой аварии нет нигде,это неправдивая информация...
 
pokkepДата: Среда, 25.11.2009, 07:27 | Сообщение # 243
Сообщений: 88
Статус: Offline
Вчера ( 24 ноября) около 17 часов дня произошла авария на остановке "ст. м. Студенческая" в стоящий на остановке ВПА №4110 сзади влетел другой вагон Т-3 ( не ВПА) и так называемым "языком" (сцепкой) столкнулся с такой же фигнёй у ВПА и не выдержав веса трамваев оба этих "языка" согнулись почти под 90 градусов. У ВПА кое как разогнув эту фигню с помощю какогото бревна её подвязали и он поехал без пасажиров в депо. У Т-3 ( номера не помню) пришлось им его привязывать к какойто ручке перед стеклом кабины и тоже ехать в депо..

P.S. Если бы не эти сцепки то вагоны просто бы протаранили друг друга т.к. та водитель вагона увидела ВПА но из-за юза несмогла вовремя затормозить.

P.S.S. У ВПА была переломилась подпорка этой сцепки.

Сообщение отредактировал pokkep - Среда, 25.11.2009, 07:28
 
YufitДата: Четверг, 26.11.2009, 22:12 | Сообщение # 244
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Более 20 служебных автомобилей ХКП "ГЭТ" поставили на прикол. На остальные в несколько раз сократили выдачу топлива за счет предприятия. Речь о служебных автомобилях начальства.

Закрыт частный ППР в СТД, где на ремонте вагонов отмывали суммы с несколькими нолями.
Разбираются с арендаторами. Нередки случаи занижения занимаемой ими площади, типа занимаем 200 кв.м., а по документам платим за 50, ну а разницу кому то в карман.

 
YufitДата: Четверг, 26.11.2009, 22:26 | Сообщение # 245
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вагон 3041 попал в ДТП.

Quote
Сегодня утром,возле остановки "Академия Питания" в 7 утра 3041 20-го маршрута врезался в КАМАЗ,впереди у 3041 большая вмятина,повредили вагон хорошо.
Источник

Фото http://www.sight.kh.ua/show_album.php?id=26

 
pokkepДата: Пятница, 27.11.2009, 06:42 | Сообщение # 246
Сообщений: 88
Статус: Offline
нехило протаранили, но вагон можно востановить - нету никаких явных повреждений "скелета" ( непомню как называется эта фигня изза которой списывают вагоны в случае её искревления)
 
TATRA_K2Дата: Пятница, 27.11.2009, 13:29 | Сообщение # 247
Сообщений: 285
Статус: Offline
Quote (pokkep)
непомню как называется эта фигня изза которой списывают вагоны в случае её искревления

Хребтовая балка:-)
Сегодня около 13.30 ВТП-2 буксировал вагон №514 по ул. Героев Труда в сторону ул. Ак. Павлова. Т.к. система 513-514 расцеплена около месяца, предположу, что 514-й отправили на ВАРЗ. У кого есть иные соображения?

Замечание!
Уже писали, что вагон на ХВРЗ! Читайте внимательно форум!!!!!

http://zatramvaj.at.ua/forum/21-96-5049-16-1259245071
(Yufit)

 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 30.11.2009, 13:28 | Сообщение # 248
Сообщений: 285
Статус: Offline
Сегодня появились билеты нового образца. На оборотной стороне билета справка об ответственности за изготовление подделок. Думаю теперь это немного усложнит подделку.

Прикрепления: 2990933.jpg (147.4 Kb) · 3860570.jpg (125.1 Kb)


Сообщение отредактировал TATRA_K2 - Понедельник, 30.11.2009, 13:31
 
YufitДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:20 | Сообщение # 249
Сообщений: 1609
Статус: Offline
А также висят предупреждающие объявления и поклеены (где не было) Правила пользования ГЭТом + список льготных категорий. Теперь заяц хрен отмажется, Правила в салоне висят - значит должен знать и выполнять.

Прикрепления: 0821662.jpg (96.9 Kb)
 
YufitДата: Вторник, 01.12.2009, 00:33 | Сообщение # 250
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Кстати, насколько мне известно, в настоящее время создается официальный сайт ГЭТа. Возможно это будет сайт КП "Харьковпасс", точно не знаю, но информация о трамваях и троллейбусах на нем будет точно.
 
СВАРЗДата: Вторник, 01.12.2009, 20:05 | Сообщение # 251
Сообщений: 246
Статус: Offline
А где на билетах маркировка, "зависящая от времени и маршрута"?
 
YufitДата: Вторник, 01.12.2009, 20:30 | Сообщение # 252
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Имеется ввиду серия и номер. Там хитрая система, опытный контролер сразу увидит с этого или другого вагона талон...
 
TATRA_K2Дата: Пятница, 04.12.2009, 21:19 | Сообщение # 253
Сообщений: 285
Статус: Offline
СМЕ 575-576 второй день работает по Тм26, а СМЕ 585-586 "переехала" на Тм27. Надеюсь, ненадолго, т.к. в 95% случаев СМЕ с Тм27 в последствии расформировывались...
 
YufitДата: Пятница, 11.12.2009, 09:23 | Сообщение # 254
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Напротив музея природы горел трамвай. Репортаж Медиапорта тут.
А тут эксклюзивное видео начала пожара. Снимал один из пассажиров: http://turantino.nm.ru/video/trainway_on_fire.mp4 (10 Мб)
 
TATRA_K2Дата: Пятница, 11.12.2009, 12:28 | Сообщение # 255
Сообщений: 285
Статус: Offline
Выгорел полностью салон от передней до средней двери и крыша в районе пантографа. Кабина и жизненноважные "органы" вроде не пострадали
Сегодня СМЕ 585-586 снова на Тм26
 
KTM-5Дата: Пятница, 11.12.2009, 15:38 | Сообщение # 256
Сообщений: 91
Статус: Offline
Надеюсь, его восстановят...
 
YufitДата: Пятница, 11.12.2009, 18:23 | Сообщение # 257
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да, все не так хорошо, как показалось на первый взгляд. Вот фотки пользователя Sergio Danile с Харьков-форума

Прикрепления: 0740027.jpg (77.7 Kb) · 0908726.jpg (140.2 Kb) · 5993335.jpg (61.5 Kb)
 
SpectrollДата: Пятница, 11.12.2009, 18:26 | Сообщение # 258
Сообщений: 148
Статус: Offline
Это не единственная неприятность ГЭТ sad sad sad
Около 19.00 на ул. Деревянко на обрыве над Саржиным яром стоял тб385 40 маршрута, рядом несколько помятых авто.
Кто знает подробности ДТП, пишите! Почему водитель не справился с управлением и слетел с дороги на склон - виновата скользкая дорога или кто так подрезал? cry cry cry

Добавлено (11.12.2009, 19:26)
---------------------------------------------

Quote (Yufit)
все не так хорошо, как показалось на первый взгляд

А вагончик жалко. Еще с утра бегал по маршруту. cry
 
YufitДата: Пятница, 11.12.2009, 20:04 | Сообщение # 259
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Spectroll)
Около 19.00 на ул. Деревянко на обрыве над Саржиным яром стоял тб385 40 маршрута, рядом несколько помятых авто.

 
TrolzaforeverДата: Пятница, 11.12.2009, 20:11 | Сообщение # 260
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
у кого то есть информация он до сих пор там стоит?
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024