Корзина
| |
progresman | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:30 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| В эту тему будут сноситься все офф-топы, попадающие под пункт 4 Правил форума
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:30 | Сообщение # 2 |
| Инициативный Гена Кернес, дай бог, сдвинет с мертвой точки ситуацию. Остаётся ждать окончания года, когда будет введена монетизация льгот. Это спасёт и пригородные поезда. Эту инициативу надо жестко проталкивать! Ничего бесплатного - только заслуженное!
Нарушение п. 4 Правил форума - офф-топ. Администрация
|
|
| |
Yufit | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:30 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Avr) СМИ бы даже не начали эту тему раскручивать в ключе плохого качества вагонов. Они сами это придумали. На нашем сайте ничего отрицательного про вагоны написано не было.
Quote (Avr) Так что думать надо, к каким последствиям могут привести твои действия. Всего не учтешь. С другой стороны, я считаю что грош цена той информации и фотографиям, которая есть у вас (ХТ), но лежит архивом на винте и никто кроме десятка людей о ней не знает и не видел. Чем-то напоминает черных коллекционеров, которые в своих подвалах вдали от людских глаз хранят шедевры. Но я не лезу в Ваши дела. Делайте как считаете нужным.
Я делаю по своему. Стараюсь добыть и опубликовать интересную информацию как можно скорее, как только она попала ко мне в глаза или объектив. И у меня это получается ни смотря ни на что. Единственный минус - это СТТС, где значительную часть этой информации попросту удаляют, даже если она 2008-2009 года. А сайт я этот любил и уважал... Но ничего страшного. Все было есть и будет на http://zatramvaj.org.ua
|
|
| |
Aid | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:30 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Пассажир, эта его инициатива только из за того что за своё кресло он держится, а не потому что он хочет что-то сделать для города.
Нарушение п. 4 Правил форума - офф-топ. Администрация
|
|
| |
Avr | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:30 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Они сами это придумали. На нашем сайте ничего отрицательного про вагоны написано не было. Так я про то и говорю, что ты возмущаешься тем, что мы ограничиваем публикацию инфы и фоток, при этом даже не задумываешься, кто, как и против кого может это использовать.
Quote (Yufit) Всего не учтешь. Да, но есть более чем очевидные вещи. Мы перестраховываемся и вероятность скандала из-за нашей инфы практически нулевая, ты плевал на все и на всех - и результат на лицо.
Quote (Yufit) Я делаю по своему. Стараюсь добыть и опубликовать интересную информацию как можно скорее, как только она попала ко мне в глаза или объектив. И у меня это получается ни смотря ни на что. Да, мы не все публикуем из того, что знаем. Но, по крайней мере, мы имеем возможность: 1. Опровергать всякий бред; 2. Получать точные факты и даты для истории; 3. Заранее узнавать о некоторых событиях и мероприятиях.
И все это только благодаря тому, что мы не публикуем, все что знаем.
|
|
| |
Aid | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:30 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| ох... Я живу в 522 и там езжу постоянно в сторону депо и обратно (уже на развозке). НИКАКОГО там качания нет, вагон едет почти идеально ровно, ну иногда чуууууть качнёт на стыке и всё. Если не знаете нечего говорить.
Quote (Watch-Maker) Не фиг было перекладывать с Пушкинской рельсы. В этом месте именно они. А если других нет, а тот участок скоро вообще накрылся бы ? Просто дело в том что смотря как положить эти рельсы. Вон на перегоне 522-г.труда - более-менее норм (вагон довольно плавно едет, без "резких движений"). Если бы платили зарплату и у предприятия вообще были деньги - то вам бы всё было. А тут им и рельсы хорошие подавай, и вагоны новые ! Повторяю: пока власть не надумает возраждать ГЭТ - ничего с мёртвой точки не здвинется. Вы бы хотели вообще работать когда (на данный момент) задолженность около 2-х месяцев ? Думаю нет. А там люди работают на простом энтузиазме. Если бы они ушли и сказали "нафиг нам такое предприятие где дисциплину требуют, а платить не хотят" то, по крайней мере, трамваев (депо и вагонов) уже бы дааааавно не было.
P. S. Я вот читаю коментарии некоторых (не всех) пользователей (не буду называть точно, чтобы не обидеть) и думаю: а вы хоть что-то ПОЛЕЗНОЕ сделали для ГЭТ ? Далеко не все что-то но сделали/делают полезное для ГЭТ (кто кондуктором работает, кто водителем). Вот устройтесь хоть на месяц, второй, и увидете , что пользуйтесь тем что есть, пока хоть это есть, пока Допа с Гепой всё окончательно не уничтожили. А то все бравые из-за мониторов...
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:30 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 142
Статус: Offline
| та ты вообще понимаешь, как деньги в принципе зарабатываются? показать тебе простой интузиазм? вот http://www.flickr.com/photos....6596956
Нарушение п. 4 Правил форума - офф-топ. Администрация
Сообщение отредактировал AmpuTaToR - Вторник, 14.06.2011, 11:13 |
|
| |
Aid | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:31 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Ну если ты готов работать на предприятии, полностью во всех рамках, и в тоже время чтобы задерживали минимум на 2 месяца зарплату, то кто тебе мешает - работай. И кстати, степень энтузиазма бывает разная. Никто за бесплатно не хочет работать, а тут работают только потому, что: 1) не хочется уходить некому, так как есть сработавшийся друг с другом коллектив, 2) большинство любят свою работу. (типо фанатов)
AmpuTaToR, и нЕчего мне ТЫкать, то что мне надо знать - я знаю.
Сообщение отредактировал Aid - Вторник, 14.06.2011, 15:35 |
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:31 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 142
Статус: Offline
| спасибо за заботу, практика в универе закончится - пойду поработаю, на лето
Quote (Aid) и нЕчего мне ТЫкать, то что мне надо знать - я знаю.
чи не цаца, как оскорбился-то)
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:31 | Сообщение # 10 |
| Quote (Aid) а вы хоть что-то ПОЛЕЗНОЕ сделали для ГЭТ ?
Я лично полезное сделал уже тем, что покупаю каждый месяц гребанный постоянный за 195 гривен, который в итоге не окупаю. Да и вообще стоит ли он таких денег, особенно если учесть вечерние интервалы, когда стоишь по пол часа ждешь трамвай/троллейбус, а в итоге едешь метро, или маршруткой! А вы что полезное сделали? Отдаете свой левак в фонд покупки новых рельс, или вагонов?! Сомневаюсь.
Нарушение п. 4 Правил форума - офф-топ. Администрация
|
|
| |
Aid | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:31 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Пассажир, если Вы незнаете ситуации - нечего так говорить.
Хоть есть левак хоть нету - минимум 70% плана (конечно же смотря какая ситуация и сколько пассажиров) нужно сделать, а остальное - как повезёт. Например в понедельник получилось всего 400 талонов (из 70% - около 500) на 27 маршруте и ВСЕГО ЛИШЬ - мне 20 гривен левака и водителю 50 !!! Это ну лишних где-то ~50 талонов +/- !! Это не какой погоды не делает. И второе - чем кондукторам и водителям (не всем конечно , но есть такие которые ТОЛЬКО за это и живут)питаться и оплачивать услуги жэу если ЕСЛИ 2 МЕСЯЦА не платят зарплату(и это после многих забастовок).
Quote (Пассажир) Я лично полезное сделал уже тем, что покупаю каждый месяц постоянный за 195 гривен, который в итоге не окупаю.
Ну о таких сознательных людях я не говорил =). Это я обращался к тем которые ругают состояние ГЭТ и т.д (написано всё выше), а сами даже не всегда проезд оплачивают (или же маршрутками пользуются хотя например вместо 266 можно и на 16-рике и на 27-м и на 26-м проехать(смотря кому куда !) )
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:31 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| Quote или же маршрутками пользуются хотя например вместо 266
Водители трамвая САМИ делают так, чтобы пассажиры к ним не шли. На остановке Владимирская церковь вагоны 16 маршрута постоянно стоят по 6..8 минут, 27 - около 5 минут. За это время Аб266 доходит до метро. Неоднократно видел, как люди едут со Льва Толстого до церкви и пересаживаются с трамвая на Аб266 или Аб212.
Еще недавно видел... еду на Аб107 в районе Блюхера. На остановке стоит Тб42. Парень бежит на троллейбус, но, завидев наш автобус, резко развернулся и прыгнул в автобус. И заплатил 2.50. А всё дело в том, что автобус идет реально быстрее - уже на отрезке от Блюхера до Героев труда накопилась разница больше минуты...
Нарушение п. 4 Правил форума - офф-топ. Администрация
|
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:31 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Quote (Aid) Например в понедельник получилось всего 400 талонов (из 70% - около 500) на 27 маршруте и ВСЕГО ЛИШЬ - мне 20 гривен левака и водителю 50 !!! хм... теперь КП берут на работу с деньгами лиц, не достигших совершеннолетия? ну и во-вторых, впервые вижу, чтобы кондуктор отдавал водителю больше, чем брал себе...
Quote (Aid) И второе - чем кондукторам и водителям (не всем конечно , но есть такие которые ТОЛЬКО за это и живут)питаться и оплачивать услуги жэу если ЕСЛИ 2 МЕСЯЦА не платят зарплату
живут люди и по полгода не получают зарплату, а 2 месяца - уже в порядке вещей
|
|
| |
Aid | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:32 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 490
Статус: Offline
| Quote (AmpuTaToR) хм... теперь КП берут на работу с деньгами лиц, не достигших совершеннолетия? ну и во-вторых, впервые вижу, чтобы кондуктор отдавал водителю больше, чем брал себе.. А про "левых" кондукторов ты не слышал ? "Безкондукторных" довольно таки много... Официально конечно не берут, а не официально хоть весь Харьков...И не я один такой...
Quote (AmpuTaToR) живут люди и по полгода не получают зарплату, а 2 месяца - уже в порядке вещей Ну они явно не святым духом живут...
Сообщение отредактировал Aid - Четверг, 16.06.2011, 13:57 |
|
| |
AmpuTaToR | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:32 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 142
Статус: Offline
| ну так больше конкретики, уточняй...
Quote (Aid) Ну они явно не святым духом живут...
ну ясен красен... вообще маловато левых для такого плана, что-то неохотно люди возвращают талоны в Харькове
|
|
| |
Пассажир | Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:32 | Сообщение # 16 |
| Quote (Aid) Хоть есть левак хоть нету - минимум 70% плана
Когда я в СТД работал, с нас требовали 90%. Не сделал-по финансовым комиссиям тягали... Сейчас-70. Значит, конец харьковскому трамваю придет совсем скоро. Потому что 70% это ничто... Жаль трамвай. Очень жаль.
|
|
| |
|