Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
18 пунктов льготников едет бесплатно в трамвае
ДиректорДата: Понедельник, 10.08.2009, 19:41 | Сообщение # 41
Сообщений: 185
Статус: Offline
Выручка кондукторам и водителям УВЕЛИЧИЛАСЬ... dry
 
siealexДата: Понедельник, 10.08.2009, 20:22 | Сообщение # 42
Сообщений: 498
Статус: Offline
Если повышать в дальнейшем, она увеличиваться скорее всего не будет - люди пойдут в чмаршрутки.
 
totoshaДата: Среда, 23.09.2009, 13:11 | Сообщение # 43
Сообщений: 21
Статус: Offline
Кстати видел на сайте ХМ список пассажиров, имеющих право на бесплатный проезд. Там была указана категория льготы и документ, который ее удостоверяет. В троллейбусах и трамваях есть только таблица-перечень льготных категорий. А документов, Вот недавно стал свидетелем сцены как в троллейбусе заставили платить за проезд "коммерческого кондуктора" СД, у него была какая-то карточка на бумаге с фотографией
 
YufitДата: Среда, 23.09.2009, 19:03 | Сообщение # 44
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да, насколько я знаю, ком. кондуктора не имеют права бесплатного проезда, т.к. не попадают ни под одну из категорий.
 
totoshaДата: Пятница, 09.10.2009, 19:21 | Сообщение # 45
Сообщений: 21
Статус: Offline
Хочу показать как проблему со льготами решают в соседней России г. Белгород там каждая льготная поездка учитывается. Тем кто имеет право на льготы выдают специальные талоны на год (выкладываю скан талона) либо выдают прибавку к пенсии или пособию для тех кто транспортом не пользуется.
Этот талон отдается водителю или кондуктору в любом автобусе (маршрутке) и троллейбусе. В итоге у предприятия автотранспорта или троллейбусного управления есть точные сведения о том сколько денег должны ему перечислить за месяц
Очень бы хотелось чтобы и в нашей стране наконец-то навели порядок. и еще хоть не в тему, но добавлю. Ведь льготы есть не только на транспорт но и на коммунальные услуги (воду, электроэнергию и пр) почему эти льготы государство компенсирует, а электротранспорту нет???

Прикрепления: 4509427.jpg (27.1 Kb)
 
ПризракДата: Пятница, 09.10.2009, 20:33 | Сообщение # 46
Сообщений: 70
Статус: Offline
Билеты эти неспасут ситуацию,пусть электроных кондуктаров ставят,а если подумать они сами частично виноваты вместе с мэрией сами проговорили будем ставить электроных кондуктаров и где они интересно узнать,могли поставить и неорали как баба с возу кабыла ой денег нету,стояли и под отчет сколько льготного контингента проехало в месяц и давали даные в Киев а потом от него требовали положеные деньги.
 
МаксимильянДата: Пятница, 12.03.2010, 17:14 | Сообщение # 47
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Президент Украины Виктор Янукович одобрил изменения в Закон Украины «О социальной защите детей войны». Теперь у этой категории граждан появились дополнительные льготы.
Один из пунктов:
- бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта, автомобильным транспортом общего пользования в сельской местности, железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения и автобусами пригородных маршрутов в пределах области (Автономной Республики Крым) по месту жительства;
http://objectiv.tv/120310/38564.html
 
--==RVR==--Дата: Суббота, 13.03.2010, 11:28 | Сообщение # 48
Сообщений: 139
Статус: Offline
А под этих детей косят все, кто только может. Настоящих детей ВОВ остались считанные единицы.
 
МаксимильянДата: Суббота, 13.03.2010, 11:35 | Сообщение # 49
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Так все дети ВОВ являются пенсионерами, а им и так проезд в трамвае безоплатен. Тупо два раза давать одну льготу.
 
--==RVR==--Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:18 | Сообщение # 50
Сообщений: 139
Статус: Offline
Да. Единственный момент - это могут быть дети Афганистана, к примеру, но я не думаю, что у нас их так много. А остальные косят.
 
mateoДата: Суббота, 13.03.2010, 15:43 | Сообщение # 51
Сообщений: 3
Статус: Offline
Лучше бы бюджет утвердили, по которому компенсацию за всю эту гоп-компанию льготников будут перевозить, а то скоро мы на работу будем ездить на 11 трамвае.
Что такое дети Афганистана???. Почему не дети Африки???
 
YufitДата: Воскресенье, 18.09.2011, 10:11 | Сообщение # 52
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Насчет льготников. Уже три года одна категория граждан не может воспользоваться своей льготой: это студенты ВУЗов. Последний студенческий постоянный билет был выпущен в декабре 2008, его стоимость была тогда 48,75 грн для ТрТ и 45 грн на Т или Тр. Стоимость проезда на то время была 75 копеек.
Стоит отметить, даже тогда студенты не получали полнноценной льготы, так она действовала только при покупке постоянного, а при разовых поездках приходилось платить полную стоимость. В других городах (Донецк, Львов, Кривой Рог и т.д.) у кондуктора по две пачки билетов - обычные и льготные для учащихся, с 50% скидкой.

Прикрепления: 4526698.jpg (47.5 Kb)
 
ВетальДата: Суббота, 24.11.2012, 15:11 | Сообщение # 53
Сообщений: 25
Статус: Offline
По льготному контингенту можно сказать одно: слишком много льготного контингента.
И общаясь лично со Светланой Васильевной Степаненко (зам. ХКП "ГЭТ" по экономике) и со Светой Лариной (ныне зам. по финансам метрополитена) задавая им вопрос о компенсации за льготников, мне был задан риторический вопрос: а как ты думаешь, как ГЭТ рассчитывается за потребленную электроэнергию?
И самое интересное, что в салонах электротранспорта нет нигде упоминания о том, что работники ГЭТа (кроме водителей) имеют право бесплатного проезда.
За все свое время никогда еще не видел, чтоб судьи ездили в трамвае и троллейбусе.
А в утренний час пик трамваи и троллейбусы забиты льготниками, которые утром едут на Конный рынок и т.д., чем мешают платным пассажирам с комфортом добираться до мест работы/учебы.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024