Нехватка водителей
|
|
Slavon[KissFm] | Дата: Суббота, 14.05.2011, 13:43 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Quote (Юрик) За такую работу тебя должны бесплатно учить, кормить, поить... + есть даже стипендию =)
|
|
| |
Веталь | Дата: Пятница, 23.11.2012, 18:45 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Считаю, что с 21 года - эта оптимальный возраст. Так как работа - ответственная. В 18 лет допускать к управлению подвижным составом - это бред. В метро - в 18 лет только примут в Техшколу метрополитена, в которой проучиться надо год. Это уже 19 лет. А потом работать помощником машиниста (с правами управления) или машинистом "в два лица". В столь юном возрасте никто не допустит к самостоятельной работе. На жд - в 23 училище на пом.маш. учиться 2 года. Это уже 20 будет. И очень долго потом придется работать помощником. Очень долго. А как же служба в армии? Призыв по достижении 18 лет еще никто не отменял! Так что для такой работы 21 год - самое оно. Только я сомневаюсь, что молодежь туда пойдет. Пока нет семьи и сидишь у родаков на шее - можно. А если самостоятельно жить, платить за коммунальные услуги, ребенок уже есть, а если еще нет, то с молодой женой (девушкой) хочется побыть больше вместе и т.п. - данная работа не является привлекательной. Езжайте в Донецк - они предоставляют общежитие, за которое в месяц будут высчитывать около 100 грн. во время отопительного периода и будете получать с 3 классом почти 3500 грн. Заработная плата выплачивается регулярно.
|
|
| |
Веталь | Дата: Суббота, 24.11.2012, 01:34 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Кстати, со слов ОК КП "СТД" группа по обучению на специальность "водитель трамвая" находится в процессе формирования. Ориентировочное время начала обучения с 15.11.2012г.
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Суббота, 24.11.2012, 02:56 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| В понедельник группа из человек выходит на пассажирскую стажировку.
|
|
| |
Веталь | Дата: Суббота, 24.11.2012, 14:36 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 25
Статус: Offline
| А когда же успели пройти теоретическую часть, что уже выходят на пассажирскую стажировку?
|
|
| |
Веталь | Дата: Суббота, 24.11.2012, 17:03 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 25
Статус: Offline
| А с целью привлечения людей можно своими силами совместно с трамвайно-троллейбусными депо (КП) размещать рекламный материал о наборе в группу по обучению.
|
|
| |
Informade | Дата: Среда, 05.12.2012, 00:16 | Сообщение # 27 |
| Quote (Веталь) Только я сомневаюсь, что молодежь туда пойдет. Пока нет семьи и сидишь у родаков на шее - можно. Да ладно всё молодёжь под одну гребёнку гнать. Что мало молодёжи в СТД-? Да и в наше время торговля рулит, туда молодёжь идёт. Quote (Веталь) А с целью привлечения людей можно своими силами совместно с трамвайно-троллейбусными депо (КП) размещать рекламный материал о наборе в группу по обучению. Как-то висело объявления в каком-то трамвае из "Салтовского депо" по поводу, по-моему, вакансии кондукторов может и ещё каких либо вакансий точно не помню, но также в объявлении было сказано о наборе на курсы водителей трамвая в СТД. Вообще то лучше действительно размещать объявления о курсах водителей и о свободных вакансиях во всех трамваях данного депо, вот таким образом можно привлечь людей. Ну, понятно, что заставлять кого-то работать не заставишь, то есть, что работник может всегда уйти с работы по собственному желанию.
|
|
| |
Веталь | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 03:19 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Нужно смотреть правде в глаза: в трамвайном депо (к примеру, в Салтовском): какая там молодежь работает? Мне с таким человеком поговорить даже не о чем - я имею ввиду уровень развития. И после смены пиво на Уборевича) Торговля? Уже большая часть переработала в Классе, Таргете и им же подобным. Скоро не кому будет работать: платят - копейки, отношение - хамское.
|
|
| |