Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Заводы по производству ГЭТа
МаксимильянДата: Четверг, 29.10.2009, 17:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote
Завод "ЛуАЗ" переименовали в Bogdan Motors

Луцкий автомобильный завод, принадлежащий украинской корпорации "Богдан", 28 октября официально сменил свое название. Как сообщает "Обком", теперь предприятие будет называться "Автомобильная компания "Богдан Моторс".

Впервые о необходимости смены названия акционеры "ЛуАЗа" заговорили еще в 2006 году - тогда завод предлагалось переименовать в "Автомобильный завод "Богдан", однако позднее от этой идеи было решено отказаться.

Сейчас на "ЛуАЗе" выпускают автобусы и троллейбусы - их производство было перенесено в Луцк из Черкассов. До этого момента на предприятии собирали "Лады" и грузовики Hyundai.

Свою историю "ЛуАЗ" начинал как авторемонтный завод (он был построен в 1955 году), и лишь спустя четыре года он стал выпускать кузова, автомагазины и машины специального назначения. В 1965 году на "ЛуАЗе" была создано бюро по разработке документации на полноприводный автомобиль ЗАЗ-969, а выпуск этой модели на предприятии стартовал в 1966 году.
http://auto.lenta.ru/news/2009/10/29/luaz/

 
kristalnachtДата: Суббота, 31.10.2009, 23:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 101
Статус: Offline
Троллейбусы Богдан внешне выглядят очень даже прилично. Жаль что в Харькове их не будет.
 
МаксимильянДата: Среда, 27.01.2010, 18:06 | Сообщение # 3
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Теперь Богдан хочет открыть завод в России, а на ЛАЗе начать производство трамваев.
 
NokiaДата: Среда, 27.01.2010, 18:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 359
Статус: Offline
Молодцы так держать Раша перспективный рынок раз в родной Украине тролли не нужны!!! Даешь ЭВРО 2012 (УКР)на грязных автобусах Паз и разбитых покемонах и рутах
 
МаксимильянДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote
Богдан за 4 месяца увеличил производство автобусов и троллейбусов в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. (126 единиц) на 76%, - до 222 единиц, сообщает пресс-служба корпорации.
http://fundmarket.ua/news/4bf1190e115f4/

Как бы не увеличивали свои мощности, но заказ на производство троллейбусов к 2012 году для четырёх городов получил только один завод ЛАЗ.

 
Watch-MakerДата: Вторник, 18.05.2010, 12:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Теперь Богдан хочет открыть завод в России, а на ЛАЗе начать производство трамваев.

Богдан, спасай ЛАЗ!!!

 
МаксимильянДата: Вторник, 28.09.2010, 19:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Как выводит фраза Кернеса "мы готовы запустить в производство наш конкурентоспособный харьковский трамвай и предложить его для закупки другими городам Украины". Идиот, нам для города нужны вагоны, а он собрался продавать. http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/4991
 
НастоящийДата: Среда, 29.09.2010, 00:35 | Сообщение # 8
Сообщений: 94
Статус: Offline
И получится Харьков как в той поговорке-сапожник без сапог! Неужели эту гниду кто-то выберет?
 
tatrugДата: Среда, 29.09.2010, 20:22 | Сообщение # 9
Сообщений: 224
Статус: Offline
На территории бывшего СССР есть всего три завода, которые производят нормальные трамваи.
Это торговые марки:
1. ТАТРА-ЮГ (Украина-Днепропетровск) - клон "Т6Б5"
2. СПЕКТР (Россия-Екатеринбург) - кузов сделан под "Т6Б5", а СУ больше под "Т-3"
3. "БКМ" (Беларусь-Минск)

Остальные ТМ, типа "ЛВС", "КТМ" - дискредитация ЛРТ.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024