Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
" ХКП ГЭТ работает на одном энтузиазме!!!!!!!!! "
YufitДата: Вторник, 22.09.2009, 13:22 | Сообщение # 81
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (бывший_кондуктор)
А толку? Сколько уже было забастовок - ничего не добились.

Т.е зарплату Вам после забастовок не выплачивали? Вранье. Забыли уже эту?

P.S. Надо быть организованным коллективом и не выходить в линию до тех пор пока начальство не выполнит всех требований.

 
бывший_кондукторДата: Вторник, 22.09.2009, 13:41 | Сообщение # 82
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote
Т.е зарплату Вам после забастовок не выплачивали?

После двух забастовок в Д1, которые не спасли его от расформирования, я в ГЭТе больше не работал. По данным, которые содержатся на форумах, знаю, что сейчас зарплату задерживают на несколько месяцев. И я не думаю, что бастовать по два раза в месяц для получения зарплаты вовремя - это нормальное явление.
Другое дело, что никто не предлагает другие средства борьбы...
 
YufitДата: Вторник, 22.09.2009, 14:02 | Сообщение # 83
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (бывший_кондуктор)
И я не думаю, что бастовать по два раза в месяц для получения зарплаты вовремя - это нормальное явление.

Это вынужденная мера. Просто так денег никто не даст, тем более если люди сами работают без з/п по несколько месяцев.
 
siealexДата: Вторник, 22.09.2009, 17:03 | Сообщение # 84
Сообщений: 498
Статус: Offline
Еще лучше - устроить г-ну П... или В... засаду и изуродовать его до невосстановимого состояния.
 
progresmanДата: Вторник, 22.09.2009, 17:43 | Сообщение # 85
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (siealex)
Еще лучше - устроить г-ну П... или В... засаду и изуродовать его до невосстановимого состояния.

А потом-небо в клеточку, друзья в полосочку?! angry
 
siealexДата: Вторник, 22.09.2009, 18:23 | Сообщение # 86
Сообщений: 498
Статус: Offline
ему бы такое... на всё оставшееся время...
 
progresmanДата: Среда, 23.09.2009, 14:43 | Сообщение # 87
Сообщений: 284
Статус: Offline
Одно дело-раскрыть махинации и посадить, а другое-устроить махач и сесть самому
 
TrolzaforeverДата: Вторник, 06.10.2009, 20:38 | Сообщение # 88
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
а вот так набирают энтузиаство в ГЭТ, объявление из газеты "Премьер"
Требуются кондуктора на трамвай. Октябрьское депо, оплата без задержки. 8-066-922-46-50, 8-063-434-19-98, 730-07-72
 
siealexДата: Вторник, 06.10.2009, 22:15 | Сообщение # 89
Сообщений: 498
Статус: Offline
Видел я такие объявления, в том числе и в самих трамваях.
 
YufitДата: Четверг, 08.10.2009, 17:45 | Сообщение # 90
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Мы опустились до того, что сегодня плановый выпуск в будний день составляет для:
трамвая 222 единицы,
троллейбуса 162 единицы.
Фактически в линии ездит около 200 трамваев и 150-155 троллейбусов.
 
YufitДата: Четверг, 08.10.2009, 20:37 | Сообщение # 91
Сообщений: 1609
Статус: Offline
"ХКП ГЭТ работает на одном энтузиазме!!!!!!!!!"...

Нет, не работает... На днях из ГЭТа уволилось несколько наших коллег-форумчан... Завтра ожидается начало бессрочной забастовки... Те кто был на пикете в Киеве говорят, что им показывали бумаги, в которых указано, что деньги на компенсацию уже давно перечислены в Харьков...

Абстрактные выводы такие: ни ГЭТ, ни его коллектив, ни 1,5 миллиона харьковчан власть не интересуют, ни местную, ни государственную. Проблема заполитизирована на 100% и верхи пытаются решить свои проблемы за счет коллектива ГЭТ и электората.

Имея некоторую информацию, и зная о целях наших местных чинуш дальнейшие "перспективы" предприятия "Горэлектротранс" по моему мнению таковы:

- ХКП "ГЭТ" признают банкротом. Долги спишут. Сотрудники это понимают и поэтому в день увольняется несколько десятков человек - сейчас это единственный шанс получить зарплату за 5 месяцев. В основном увольняются слесаря и водители.

- Вскоре будет создано новое предприятие на базе ГЭТа + метрополитен и автотранспорт. Естественно, по случаю открытия "нового" предприятия Добкин и компания распиарятся по полной, ведь такое будет только у нас (новости такого содержания уже появлялись в СМИ)!

Электротранспорт до конца уничтожать не будут (кланяюсь в ноги). Одно трамвайное и одно троллейбусное депо будут закрыты, по одному оставят. "Ненужные" маршруты закроют, "лишние" линии демонтируют. По всем основным маршрутам будут работать автобусы, ГЭТ будет перевозить пассажиров только в пик по основным направлениям. Стоимость проезда будет 1,5 гривны.

Плохо будет не только ГЭТовцам. Так как гор. власть планирует перевести все прибыльные автобусные маршруты в коммунальную собственность, нынешних перевозчиков они просто кинут - лишат лицензии да и все... И никого не будет интересовать вопрос куда девать ихний подвижной состав и чем выплачивать кредиты за его покупку. О людях вообще все давно забыли. Еще немного об автобусах - говорят уже закуплено 200 (230) автобусов для добкинского КП и находятся они на территориях КП "Харьковский метрополитен". Насколько этому можно верить не знаю, но что то мне подсказывает что так и есть.

Организаторы всего этого дела хотят успеть все это сделать до выборов президента, так как в случае победы кандидата не от ПР им будет труднее реализовывать свои планы.

P.S. Я очень хочу ошибаться. Информация представленная в сообщении собрана мной и моими коллегами и ни коем образом не может позиционироваться как официальная.

 
СВАРЗДата: Пятница, 09.10.2009, 07:53 | Сообщение # 92
Сообщений: 246
Статус: Offline
Я с трудом представляю, как можно было незаметно завезти 200 автобусов...
 
YufitДата: Пятница, 09.10.2009, 08:01 | Сообщение # 93
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Ну никто не говорит, что они все стоят в одном месте...
 
tatrugДата: Пятница, 09.10.2009, 10:15 | Сообщение # 94
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
Я с трудом представляю, как можно было незаметно завезти 200 автобусов...

Очень просто! Ж.д. состав прибывает ночью. Платформы - вагоны с продукцией спрятаны под брезент. Разгрузку производят где-нибудь на ст. "Индустриальной".

Проблема не в покупке автобусов. Харькову очень нужен муниципальный парк автобусов, чтоб нормально обслуживать линии без ГЭТ
Проблема в другом. Какое качество этих автобусов? Если это хотя-бы "СИТИ-ЛАЗы", то удовлетворительно, если это "ИВАНы" и ему подобное, то ужасно.

 
KTM-5Дата: Пятница, 09.10.2009, 15:31 | Сообщение # 95
Сообщений: 91
Статус: Offline
cry
 
progresmanДата: Пятница, 09.10.2009, 18:49 | Сообщение # 96
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (tatrug)
Если это хотя-бы "СИТИ-ЛАЗы", то удовлетворительно

Уж точно не СитиЛАЗы, т. к. Львовский завод коммунального транспорта остановился в декабре 2008 года

 
YufitДата: Суббота, 10.10.2009, 18:25 | Сообщение # 97
Сообщений: 1609
Статус: Offline
На Киевском трамвайном форуме интересный диалог:
http://forums.mashke.org/cgi-bin....lm=1349

(сообщение №1348)

 
МаксимильянДата: Четверг, 15.10.2009, 14:05 | Сообщение # 98
Сообщений: 1927
Статус: Offline
В верхах обсуждается изменение формы существования коммунального предприятия "Горэлектротранс".
 
Watch-MakerДата: Четверг, 15.10.2009, 16:54 | Сообщение # 99
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Приватизация?
 
NokiaДата: Четверг, 15.10.2009, 17:54 | Сообщение # 100
Сообщений: 359
Статус: Offline
нет простой отворот!!!
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024