Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Пресс-конференции, телепередачи
МаксимильянДата: Среда, 16.09.2009, 19:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Сегодня, 16 сентября, гостем программы «Лицом к городу» в 19:30 на «7 канале» был директор Департамента транспорта и связи Харьковского городского совета Евгений Водовозов.
Не пойму, зачем функция "задать вопрос с сайта", ни один вопрос оттуда наших коллег не был задан.
"это очень сложный вопрос. я не специалист"
"да, такая практика есть. Но для Харькова пока рано говорить"
"льготникам не должны отказывать в прозде". всё.
про ужасную транспортную ситуацию в посёлке Пятихатки был вопрос. Ответ меня убил: "забитые в попу автобусы-норма. у нас пробки на Сумской". Так для чего ты, падло, там сидишь на 7м этаже ГОРСОВЕТА? Телик плазменный смотреть и кофе пить, что секретарша приносит?!
 
Trollem@nДата: Среда, 16.09.2009, 19:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 61
Статус: Offline
Водовозов в своём репертуаре.
 
ДиректорДата: Среда, 16.09.2009, 19:25 | Сообщение # 3
Сообщений: 185
Статус: Offline
Я написал пять вопросов по инету и нихера ни на один и не только мой не ответили ,их даже не задали...козлы.
 
МаксимильянДата: Среда, 16.09.2009, 19:30 | Сообщение # 4
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Был вопрос о перспективах к ЕВРО. В нормальном городе развивали бы к такому событию наземный и подземный электротранспорт. А он ответил о едином транспортном предприятии, корректировке транспортной схемы и возможном сокращении маршрутов. Естественно, электротранспорта!
 
YufitДата: Среда, 16.09.2009, 19:35 | Сообщение # 5
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
что секретарша приносит