|
Авдеевка — Электрическая тяга, с 1965 — до сих пор.
Винница — Электрическая тяга, 1913 — до сих пор, колея 1000 мм.
Горловка — Электрическая тяга, 1932 — до сих пор.
Днепродзержинск — Электрическая тяга, 1935 — до сих пор.
Днепропетровск — Электрическая тяга, 1897 — до сих пор (изначально колея 1000 мм, переделана в 1933—1948).
Донецк — Электрическая тяга, 1928 — до сих пор.
Дружковка — Электрическая тяга, 1945 — до сих пор.
Евпатория — Электрическая тяга, 1914 — до сих пор, колея 1000 мм.
Енакиево — Электрическая тяга, 1932 — до сих пор.
Житомир — Электрическая тяга, 1899 — до сих пор, колея 1000 мм.
Запорожье — Электрическая тяга, 1932 — до сих пор.
Киев — Конная тяга, 1891—1895; паровой трамвай, 1891—1904; бензиновая тяга, 1911—1941. Электрическая тяга, 1892 — до сих пор. В период 1913—1941 существовала междугородняя линия «Киев — Бровары». С 1978 года наряду с обычным трамваем действует скоростной трамвай. После 2004 в Киеве действуют 2 трамвайных системы — левобережная и правобережная.
Конотоп — Электрическая тяга, 1949 — до сих пор.
Константиновка — Электрическая тяга, 1931 — до сих пор.
Краматорск — Электрическая тяга, 1937 — до сих пор.
Кривой Рог — Электрическая тяга, 1935 — до сих пор. В 1986 наряду с обычным трамваем был пущен скоростной трамвай — метротрам.
Луганск — Электрическая тяга, 1934 — до сих пор.
Львов — Конная тяга, 1880—1909. Электрическая тяга, 1894 — до сих пор, колея 1000 мм.
Мариуполь — Электрическая тяга, 1933 — до сих пор.
Молочное (Крым) — электрическая тяга, 18 августа 1989 — до сих пор, сезонный.
Николаев — Конная тяга, 1897—1925. Электрическая тяга, 1915 — до сих пор. Изначально колея 1000 мм, переделана под стандартную в 1952—1972.
Одесса — Конная тяга, 1880—1921; паровой трамвай 1881 — ????. Электрическая тяга, 1907 — до сих пор. Изначально колея 1000 мм, переделана под стандартную в 1933—1976). В 1956—1960 годах также существовала уникальная система детского трамвая.
Харьков — Конная тяга, 1882—1918. Электрическая тяга, 1906 — до сих пор. Изначально колея 1000 мм, переделана под стандартную в 1927—1930.
|
К1 и Tatra T3SU СМЕ в Запорожье. Автор Максим Коршунов |
|
Tatra T3SU в Киеве. Автор Максим Коршунов |
|
|
71-605 в Конотопе. Автор Максим Коршунов |
|
К1 в Луганске. Автор Владислав Кулеш |
|
|