|
|
|
|
|
Антверпен (1000 мм), конка с 25 мая 1873, электрический трамвай с 1902 года. Также этой системой обслуживаются близлежащие город Мортсел и посёлок Звейндрехт. 11 маршрутов, из них 4 под землёй.
Брюссель (1435 мм), конка с 1 мая 1869, электрический трамвай с 1894. 18 маршрутов.
Гент (1000 мм), конка с 1875 года, аккумуляторный трамвай 1898 года, электрический трамвай, работающий от контактной сети с 1904 года. Также этой системой обслуживаются близлежащий посёлок Эвергем. 4 маршрута.
Шарлеруа (1000 мм), первоначально, с 3 июня 1887 года — центр междугородней трамвайной сети, в семидесятых годах эта система была заменена скоростным, частично подземным трамваем. 4 линии, обслуживает также город.
Береговой трамвай (1000 мм), первый участок линии открыт в 1885 году, линия достроена в 1890 году. Электрификация началась в 1912 году. Трамвайный маршрут вдоль всего бельгийского побережья Северного моря. Длина маршрута составляет 67 километров, насчитывается 69 остановок, поездка из конца в конец занимает 2 часа 21 минуту. Береговой трамвай — самый длинный трамвайный маршрут в мире.
Ан-сюр-Лес, трамвайная линия с дизельной тягой, соединяет центр посёлка со входом в пещеры. Используется в основном туристами. Открыта 1 июня 1906 года
Ведётся строительство скоростной междугородной трамвайной линии, которая соединит Хасселт (Бельгия, столица провинции Лимбург) с Маастрихтом (Нидерланды, столица провинции Лимбург).
|
Линия скоростного трамвая, Стокгольм. |
|
Антверпен. Автор: Волков Виталий |
|
|
Брюссель. Автор William Murphy |
Брюссель. Автор Jupiler |
|
ГЕНТ. Автор Kneiphof |
|
|
ШАРлеруа. Автор David Eerdmans |
Береговой трамвай. Автор Smiley.toerist |
|
|