Винница. Эмблема ТТУ. | |
Татра-КТ4 поворачивает к вокзалу. | |
Эта однопутная линия привела меня к службе пути. | |
Стали татры стройно в ряд Вот и видим трупный ряд | |
Сарай из кузова Готы. | |
Два служебных вагона на территории службы пути. | |
Из кустов вывернул мираж, а хотя какой это мираж? Это трамвай!!! :) | |
Проезд 1 гривна. Подобно львовским, винницкие талоны имеют защиту от подделок. | |
Вагон-памятник-музей у трамвайного депо. | |
Экскурсионный вагон, странно, что он так же имеет номер 1. | |
Единственная живая Татра-Т4. Используется для служебной развозки. | |
К Миражу (Mirage Be 4/6) есть прицепной моторный вагон Mirage Kühe Be 4/6, в народе "Слепая корова". "Слепая корова" есть точная копия обычного миража, только без кабины. В них установлен вот такой вот пульт управления. | |
На фото сцепка из "Карпов" (Karpfen Be4/4 + Karpfen B4). "Город Цюрих и Швейцария поздравляют город Винницу!" | |
В городе две откапиталенные КТ4. | |
Маршрутоуказатель совмещенный. Днем используется блинкерное табло, ночью светодиодное. | |
Троллейбусное депо. На выезде висят контакты для проверки тока утечки. | |
КТГ с оригинальным, я бы даже сказал живым, противооткатным упором. | |
ЮМЗ-Т1 законсервированы. Эксплуатируются только зимой. | |
Два из пяти ЛАЗов находятся в цеху на осмотре/ремонте. | |
А это достаточно редкий экземпляр поливомоечного троллейбуса КТГ-6. К сожалению он уже списан. | |
ЗиУ-9 в линии. | |
Откапиталенные ЗиУ-9 называют "Молдаванами". | |
Теплоход "М.I. Пирогов". Увлекательное 45-ти минутное путешествие по Южному Бугу стоит 15 грн. | |
Специально для любителей автобусов сфотакл Икарусы. | |
Фото сделано с палубы теплохода. | |
По пути на вокзал на дороге видны следы недавнего схода. | |
Татра-Кт4 на разворотном кругу вокзала. | |
Мираж в лучах заката. | |
Гейт. | |
Для того, чтобы не делать крестовин трамвайные рельсы уложены чуть выше железнодорожных. При необходимости прикручивают такие вот накладки. |
Обсудить