Утренний Львов прекрасен. | |
Трамвайное депо №1. Татры готовы к выходу на маршрут. | |
Ширина колеи всего 1000 мм. | |
Служебная Gotha T59E. | |
Ретро-вагон Sanok СН-1 | |
Tatra KT4D №1155 выезжает из депо. | |
КТ4 очень аккуратные и красивые трамваи. | |
Троллейбус ЛАЗ-52522. | |
Жестоко вырванная контактная сеть. | |
Тут наоборот - место, где раньше лежали рельсы аккуратно заложили камнями. | |
А теперь позитив! Замена трамвайной линии в районе остановки "Кукольный театр" на бесшумную. | |
Строительство новой трамвайной линии в микрорайон "Сихов". | |
Пока в этот огромный жилой массив ездят только троллейбусы. | |
Новенький ЛАЗ-Е183. | |
Богдан Т601.11. Таких в городе пока только два. Компактная и комфортная машина, мне очень понравилась. | |
В одном из переулков случайно наткнулся на бытовку из КТГ. Обратите внимание, башмаки до сих пор не сняты! | |
Экзотика. Троллейбусное крепление в положении "вверх ногами" держит трамвайную КС. | |
Фотодатчики системы автоматической диспетчеризации. | |
На всех вагонах установлен "Штрих-код". Как я понял, эта система уже не работает. | |
Своеобразный "Трамвайный вокзал". Движение здесь действительно очень интенсивное. | |
Еще одна татра подъезжает к "вокзалу". | |
Проезд стоит одну гривну. Для студентов пол цены - 50 копеек. У всех водителей по 2 пачки талонов. Билеты и постоянные на месяц (в т.ч. и студенческие) можно свободно купить в специальных киосках без всяких дополнительных формальностей. Одна из степеней защиты талонов - скрытая надпись "КВИТОК". | |
За проезд все платят исправно, ведь "Львов - город львов, а не зайцев". Так же на этом снимке отчетливо видно узкоколейную тележку с внешней рамой. | |
Исправных Татр Т4 осталось совсем мало, это одна из них. | |
Классический Львов. | |
Несмотря на то, что коммуникации проходят под трамвайными путями, они друг другу не мешают. С близлежащими зданиями тоже все в порядке. | |
Знак "Конец всех ограничений" внушает оптимизм и надежду в будущее ЭТ этого города. | |
Снегоочиститель, созданный на харьковском ВАРЗе. | |
Служебная Гота в трамвайном депо №2. | |
Узкоколейка узкоколейкой, а еще более узкая детская железная дорога тоже есть!!! Ширина ДЖД, как и в Харькове, составляет 750 мм. |
Обсудить