| Утренний Львов прекрасен. |
| Трамвайное депо №1. Татры готовы к выходу на маршрут. |
| Ширина колеи всего 1000 мм. |
| Служебная Gotha T59E. |
| Ретро-вагон Sanok СН-1 |
| Tatra KT4D №1155 выезжает из депо. |
| КТ4 очень аккуратные и красивые трамваи. |
| Троллейбус ЛАЗ-52522. |
| Жестоко вырванная контактная сеть. |
| Тут наоборот - место, где раньше лежали рельсы аккуратно заложили камнями. |
| А теперь позитив! Замена трамвайной линии в районе остановки "Кукольный театр" на бесшумную. |
| Строительство новой трамвайной линии в микрорайон "Сихов". |
| Пока в этот огромный жилой массив ездят только троллейбусы. |
| Новенький ЛАЗ-Е183. |
| Богдан Т601.11. Таких в городе пока только два. Компактная и комфортная машина, мне очень понравилась. |
| В одном из переулков случайно наткнулся на бытовку из КТГ. Обратите внимание, башмаки до сих пор не сняты! |
| Экзотика. Троллейбусное крепление в положении "вверх ногами" держит трамвайную КС. |
| Фотодатчики системы автоматической диспетчеризации. |
| На всех вагонах установлен "Штрих-код". Как я понял, эта система уже не работает. |
| Своеобразный "Трамвайный вокзал". Движение здесь действительно очень интенсивное. |
| Еще одна татра подъезжает к "вокзалу". |
| Проезд стоит одну гривну. Для студентов пол цены - 50 копеек. У всех водителей по 2 пачки талонов. Билеты и постоянные на месяц (в т.ч. и студенческие) можно свободно купить в специальных киосках без всяких дополнительных формальностей. Одна из степеней защиты талонов - скрытая надпись "КВИТОК". |
| За проезд все платят исправно, ведь "Львов - город львов, а не зайцев". Так же на этом снимке отчетливо видно узкоколейную тележку с внешней рамой. |
| Исправных Татр Т4 осталось совсем мало, это одна из них. |
| Классический Львов. |
| Несмотря на то, что коммуникации проходят под трамвайными путями, они друг другу не мешают. С близлежащими зданиями тоже все в порядке. |
| Знак "Конец всех ограничений" внушает оптимизм и надежду в будущее ЭТ этого города. |
| Снегоочиститель, созданный на харьковском ВАРЗе. |
| Служебная Гота в трамвайном депо №2. |
| Узкоколейка узкоколейкой, а еще более узкая детская железная дорога тоже есть!!! Ширина ДЖД, как и в Харькове, составляет 750 мм. |