Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Львов

Утренний Львов прекрасен.
Трамвайное депо №1. Татры готовы к выходу на маршрут.
Ширина колеи всего 1000 мм.
Служебная Gotha T59E.
Ретро-вагон Sanok СН-1
Tatra KT4D №1155 выезжает из депо.
КТ4 очень аккуратные и красивые трамваи.
Троллейбус ЛАЗ-52522.
Жестоко вырванная контактная сеть.
Тут наоборот - место, где раньше лежали рельсы аккуратно заложили камнями.
А теперь позитив! Замена трамвайной линии в районе остановки "Кукольный театр" на бесшумную.
Строительство новой трамвайной линии в микрорайон "Сихов".
Пока в этот огромный жилой массив ездят только троллейбусы.
Новенький ЛАЗ-Е183.
Богдан Т601.11. Таких в городе пока только два. Компактная и комфортная машина, мне очень понравилась.
В одном из переулков случайно наткнулся на бытовку из КТГ. Обратите внимание, башмаки до сих пор не сняты!
Экзотика. Троллейбусное крепление в положении "вверх ногами" держит трамвайную КС.
Фотодатчики системы автоматической диспетчеризации.
На всех вагонах установлен "Штрих-код". Как я понял, эта система уже не работает.
Своеобразный "Трамвайный вокзал". Движение здесь действительно очень интенсивное.
Еще одна татра подъезжает к "вокзалу".
Проезд стоит одну гривну. Для студентов пол цены - 50 копеек. У всех водителей по 2 пачки талонов. Билеты и постоянные на месяц (в т.ч. и студенческие) можно свободно купить в специальных киосках без всяких дополнительных формальностей. Одна из степеней защиты талонов - скрытая надпись "КВИТОК".
За проезд все платят исправно, ведь "Львов - город львов, а не зайцев". Так же на этом снимке отчетливо видно узкоколейную тележку с внешней рамой.
Исправных Татр Т4 осталось совсем мало, это одна из них.
Классический Львов.
Несмотря на то, что коммуникации проходят под трамвайными путями, они друг другу не мешают. С близлежащими зданиями тоже все в порядке.
Знак "Конец всех ограничений" внушает оптимизм и надежду в будущее ЭТ этого города.
Снегоочиститель, созданный на харьковском ВАРЗе.
Служебная Гота в трамвайном депо №2.
Узкоколейка узкоколейкой, а еще более узкая детская железная дорога тоже есть!!! Ширина ДЖД, как и в Харькове, составляет 750 мм.

Обсудить
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024