Вблизи к.ст. "Старовокзальная". Уложены бесшумные рельсы. | |
Автоматическая двухперьевая стрелка. | |
Слева забор. За ним идет реконструкция линии скоростного трамвая. | |
Соединение бесшумных рельсов с обычными. | |
Температурный стык. Сделан очень грамотно - колеса не будут стучать, так как поперечный зазор отсутствует. | |
Мечта любого вагоновожатого - новая линия, да еще и забором огорожена! Можно свободно разгоняться без боязни того, что кто-то посторонний будет перебегать пути. | |
Щебень укладывают железнодорожные хоппер-дозаторы. Такого счастья, как харьковские ХД, в Киеве нет. | |
Низкопольный ЮМЗ-Е186. | |
Киев-12.03 - дите Skoda-15Tr. | |
А вот и сама Skoda-15Tr | |
Гармошка ЛАЗ-Е301. | |
Проездные документы. Проезд в ТМ/ТБ/АБ стоит 1,50 грн. Билеты можно купить в киосках, у водителя или кондуктора (если есть). Очень полезная штука - постоянный на 1 день. Благодаря ему катался без особого удара по карману. Жетон метро стоит 1,70 грн, фуникулер - 1,50 грн. | |
Дорога в Пущу-Водицу. В кустах затаился служебный КТВ... | |
Тяговая подстанция, размещенная в кузове старого вагона. Слева блок выпрямителей, защиты и управления. Трансформатор расположен в отдельной будке справа. | |
Фуникулер. Вагон фуникулера состоит из запчастей от трамваев, троллейбусов, автобусов и т.д. | |
В кабине тоже винегрет. Ее техническое состояние не лучшее. | |
Испытательная трасса монорельса "Капвей", построенная в пригороде Киева. | |
Самоходный пассажирский модуль второго уровня "Капвей" был разработан на УП "Белкоммунмаш" для проверки новых технических решений и возможности эксплуатации данного транспортного средства на подвесных дорогах. Модуль имеет оригинальную симметричную конструкцию для движения в обе стороны без разворота и оборудован двумя пультами управления. | |
Вагон-памятник у Подольского трамвайного депо. | |
Открытый парк депо. | |
Контрактовая площадь и трамвай 5-го маршрута, выворачивающий с нее. | |
5 лет назад линия шла дальше, на мост Патона. Осталась крестовина, напоминающая о преступлении, совершенном киевскими властями. | |
Теперь по мосту Патона ездят троллейбусы. | |
Рельсы на мосту Патона есть и сейчас. Только порезаны они на маленькие кусочки и вертикально вбиты в землю... | |
Пора на левый берег. Ст.м. "Днепр". | |
По другую сторону Днепра нас встречают Т6В5. | |
Вагон №100 "Татра-Юг". Второй киевский вагон этой модели №101 уже не ходовой. На фотографии сцепка из Т6В5 и Татра-Юг. | |
Грустно смотреть на такое. Оба пантографа подняты. Шарфенберги убиты, да и сами вагоны тоже... | |
Двухосный моторный вагон на территории дарницкого трамвайного депо. | |
Чудо инженерной мысли - "Пятидверный поезд". У меня до сих пор шок. Насколько я знаю, не рекомендуется сцеплять вагоны разных годов выпусков и даже партий. Дарницкое депо в своем "искусстве", как всегда, достигло высот. | |
Такие вагоны спокойно разъезжают в линии. Начальству наплевать на то, что вагон изуродован бомберами. | |
В завершение репортажа учебная узкономерная татра 1964 года выпуска. В салоне размещены панели контакторов и ускоритель для наглядной работы электрической схемы работы вагона. |
Обсудить на форуме