Разработчик | Усть-Катавский Вагоностроительный Завод |
Проект, г. | 1999 |
Габариты | |
Длина по корпусу (сцепкам), мм | 15400 (16400) |
Ширина по корпусу (сцепкам), мм | 2500 ± 20 (2600) |
Высота* по крыше, исключая гофры, мм | 3160 |
Высота* по несъемным элементам конструкции, мм | 3330 |
Высота* со сложенным пантографом, мм | 3850 |
Высота* опорной площадки нижней ступеньки, мм | 370 |
Колея, мм | 1524 |
База, мм | 7350 ± 20 |
База тележки, мм | 1940 ± 0.5 (тип 71-608КМ) |
Клиренс при новых бандажах (кроме рельсовых тормозов), мм | 110 |
Номинальное напряжение на токоприемнике, В | 550 |
Кол-во двигателей | 4 |
Тип двигателя | КР-252 |
Мощность одного двигателя, кВт | 50 |
Тип редуктора | одноступенчатый конический с зацеплением Новикова |
Передаточное число | 7.143 |
Диаметр нового колеса, мм | 710 |
Диаметр максимально изношенного колеса, мм | 650 |
Тип тормоза | Электродинамический, механический, магниторельсовый |
Система управления | 71-619 - тиристорно-импульсная, 71-619К - реостатно-контакторная, 71-619КТ - контакторно-транзисторная |
Максимальная скорость, км/ч | не менее 75 |
Установившаяся скорость, км/ч | 62 |
Скорость сообщения (расчетная), км/ч | 25 |
Вместимость номинальная (5 чел / м2), чел. | 126 |
Вместимость максимальная (8 чел / м2), чел. | 184 |
Мест для сидения | 30 |
Ресурс до первого капитального ремонта I объема, тыс. км | 300 |
Ресурс до первого капитального ремонта II объема, тыс. км | 600 |
Наработка на отказ, км | 10000 |
Назначенный срок службы, лет | 18 |
* - от уровня головки рельса