Диспетчерский пункт и билетные кассы вблизи набережной Алушты. | |
Киев-12.04 приятный и тихий троллейбус, к сожалению в Крыму он представлен в единственном экземпляре и работает на внутренних маршрутах Алушты. На заднем плане г. Южная Демерджи и долина Приведений. | |
На междугородних трассах работают только Skoda-9Tr и Skoda-14Tr. | |
Элегантный и простой салон Skoda-14Tr. Поскольку машина работает на междугороднем маршруте, средняя дверь заблокирована дополнительными сиденьями. | |
Кабина водителя. Троллейбусы с горным приводом оборудованы тремя педалями - пневматическим и динамическим тормозом можно управлять независимо. | |
Машина техпомощи едет по вызову. | |
Трасса Алушта-Симферополь. Съемка из окна Skoda-14Tr. | |
Дорога из Алушты в Симферополь занимает полтора часа. Перед нами ворода Симферопольского ТП. | |
Старичок ТГ-3М - такими троллейбусами несколько десятков лет назад развозили товары по магазинам. | |
Есть в Симферополе и ЗиУ-683. | |
ЮМЗ-Т1 благодаря мощным двигателям тоже могут ездить по горному рельефу. | |
Основной недостаток ЮМЗов по сравнению со Шкодами - совмещенный динамический и пневматический тормоз, из-за этого они работают только на внутригородских маршрутах. | |
Трехдверная Skoda-9Tr. | |
Схема маршрутов. | |
Белкоммунмаш 32102. Таких в Украине всего пять, и все в Симферополе. | |
Штанги с гидравлическим приводом. | |
Троллейбус низкопольньный, эргономика салона мне понравилась, из минусов - много места теряется из-за колесных арок передней оси. | |
Работает в режиме без кондуктора, вход через первую дверь. Водитель продает талоны, а компостировать их нужно самостоятельно. | |
Skoda-15Tr. К сожалению осталось только три рабочих машины этой модели. | |
Салон. | |
По пути мне встретился один из трех Авиантов | |
А на этом удалось прокатиться. Киев-12.03 оставил о себе хорошее впечатление. | |
Особенность салона - большое количество поручней. | |
Талончики :) | |
Skoda-14Tr завершит этот репортаж, ведь было уже поздно и надо было идти на поезд. |
Обсудить на форуме