Диспетчерский пункт и билетные кассы вблизи набережной Алушты.
Киев-12.04 приятный и тихий троллейбус, к сожалению в Крыму он представлен в единственном экземпляре и работает на внутренних маршрутах Алушты. На заднем плане г. Южная Демерджи и долина Приведений.
На междугородних трассах работают только Skoda-9Tr и Skoda-14Tr.
Элегантный и простой салон Skoda-14Tr. Поскольку машина работает на междугороднем маршруте, средняя дверь заблокирована дополнительными сиденьями.
Кабина водителя. Троллейбусы с горным приводом оборудованы тремя педалями - пневматическим и динамическим тормозом можно управлять независимо.
Машина техпомощи едет по вызову.
Трасса Алушта-Симферополь. Съемка из окна Skoda-14Tr.
Дорога из Алушты в Симферополь занимает полтора часа. Перед нами ворода Симферопольского ТП.
Старичок ТГ-3М - такими троллейбусами несколько десятков лет назад развозили товары по магазинам.
Есть в Симферополе и ЗиУ-683.
ЮМЗ-Т1 благодаря мощным двигателям тоже могут ездить по горному рельефу.
Основной недостаток ЮМЗов по сравнению со Шкодами - совмещенный динамический и пневматический тормоз, из-за этого они работают только на внутригородских маршрутах.
Трехдверная Skoda-9Tr.
Схема маршрутов.
Белкоммунмаш 32102. Таких в Украине всего пять, и все в Симферополе.
Штанги с гидравлическим приводом.
Троллейбус низкопольньный, эргономика салона мне понравилась, из минусов - много места теряется из-за колесных арок передней оси.
Работает в режиме без кондуктора, вход через первую дверь. Водитель продает талоны, а компостировать их нужно самостоятельно.
Skoda-15Tr. К сожалению осталось только три рабочих машины этой модели.
Салон.
По пути мне встретился один из трех Авиантов
А на этом удалось прокатиться. Киев-12.03 оставил о себе хорошее впечатление.
Особенность салона - большое количество поручней.
Талончики :)
Skoda-14Tr завершит этот репортаж, ведь было уже поздно и надо было идти на поезд.