|
Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте |
| |
|
Артёмовск5 сентября Yufit подробно исследовал троллейбусную систему Артемовска. | Чудный город Артемовск! Только свернул с трассы - троллейбус уже ждет пассажиров! | | В городе действует 6 маршрутов. Уникальная особенность сети - все маршруты разворачиваются в центре города. | | Стоимость проезда с марта 2008 года составляет 75 копеек. | | Креативно покрашенный ЮМЗ. | | Мне подмигнули | | А вот дальше - ж/д линия, соединяющая два завода. | | В городе есть проблема с заменой разбитых стекол. Решают ее очень оригинально. | | Мост над ж/д вокзалом. | | Троллейбусу - зеленый свет! | | На старт. Внимание. Марш!!! На снимке два новейших артемовских троллейбуса: Тролза и Днипро. | | В депо есть тягач с солидным номером 100 и три вышки КС. | | На перерыве. Днем в депо пусто, около 80% имеющегося ПС ежедневно работает в линии. Остальные проходят КВР или стоят на очереди в МУК. | | Исключение - этот ЮМЗ-Т1. У него замкнула проводка. | | Вторая из двух оставшихся в городе "гармошек" на данный момент законсервирована. | | Остальные превратили в ЮМЗ-Т1Р. | | Совсем не ожидал встретить низкопольный автобус МАЗ. | | Памятник воинам - освободителям Артемовска. | | Более года в одной и той же рекламе... Пора снова красить в заводскую окраску! | | Руководство депо старается не использовать одной и той же схемы окраски более, чем на одной машине. Благодаря этому спутать тролли индивидуальны и спутать их между собой практически невозможно. | | Не смотря на узенькие улочки, места троллейбусу хватает всегда, он востребован и конкурирует с маршрутками. | Обсудить на форуме
|
|