Только приехал - и сразу за фотоаппарат! Северодонецк встретил меня троллейбусом №105
А вот навстречу ехал троллейбус с вот таким замечательным номером :)
Забавно, вслед за 111-ой машиной подъехала 112-я
Такие светофоры стоят на многих перекрестках города, причем не только на центральных. Очень удобно для пешеходов.
Встретил достаточно экзотический для сегодняшнего дня автобус.
А еще в городе есть настоящий танк!
Добрел до большого перекрестка. Куда же дальше? В депо!!!
Пока ждал троля на остановке, мое внимание привлекла новая и блестящая на летнем солнце КС. Раньше я новой КС не видел никогда...
И вот я на территории депо. Только зашел - ко мне сразу подошел молодой человек. Это был начальник СПС. Познакомились, подружились :) Для меня провели экскурсию по открытому парку и цехам. Радовали чистота и порядок.
На готове стоит красавец КТГ-1, недалеко от него стояла новенькая вышка КС. Вобщем все работают для комфорта и безобасности передвижения пассажиров. Длительных задержек движения здесь не бывает в принципе.
Время было к полудню. Много машин уже заехало в депо на перерыв. Нерабочих машин в парке только лишь 3-4. Понятие "под забором" вообще не не характерно для этого депо.
Единственный оставшийся в нетронутом виде ЮМЗ-Т1. Как же я обожаю этот плод украинской промышленности!
А вот и его "обрезанный" собрат №202
Этот троллейбус городу подарил Киев
"А" - это "Аммиак"
Раньше в городе было два КТГ-1...
И вот он! Новейший ЮМЗ-Т2! Сажусь. Еду.
В салоне чисто и уютно. Высокочастотный звук от работы статического преобразователя радовал мой слух, троллейбус ехал быстро и ровно, в общем одно удовольствие!
А вот и талончики. Думаю, что изображенный на них сочлененный троллейбус символизирует последний оставшийся в городе ЮМЗ-Т1.
На последок схема маршрутов. Как видно, сеть достаточно разветвленная. Действуют 5 маршрутов. Горожане и эксплуатационники любят и берегут свой троллейбус. Низкий Вам поклон!!!