Мелкие новости
| |
Максимильян | Дата: Четверг, 15.10.2009, 17:48 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
|
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 15.10.2009, 18:12 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Офисы в здании управления метрополитена!!! Покупайте, пока еще есть свободные комнаты!!! Государственное предприятие... Табличку видимо скоро уже поменяют. А возможно просто снимут, здание ведь продают.
Сообщение отредактировал Yufit - Четверг, 15.10.2009, 18:15 |
|
| |
Максимильян | Дата: Четверг, 15.10.2009, 18:19 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| нет, ты что. Метрополитен в здании 29. к нему примыкает 29а и возможно 29б. Вот29а продают. Там был институт "академия управления персоналом", я ходил туда в год моего поступления -приценивался.
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 15.10.2009, 18:43 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Источник в горисполкоме сегодня сообщил мне, что собираются закрывать (возможно частично) ТЧ2 (Электродепо Салтовское), и Ремонтно-механическую службу (РМС). Цель - завладеть землями, уменьшить кол-во сотрудников КП и уменьшить количество ПС. Вагоны будут капитально ремонтировать на Крюковском заводе. P.S. Многие прочитав сообщение скажут что это откровенный бред. Такой же бред как и слухи о закрытии ТД1 и КТД несколько лет назад. Ведь это очень нужно! Невозможно чтобы власти закрыли такие важные объекты, это немыслимо! Ан-нет. Как оказывается они могут все. Как кто-то сказал на одном из форумов: "Пока мы не причиним им физического или материального вреда они так и будут ходить и улыбаться, смеяться с нас."
Сообщение отредактировал Yufit - Четверг, 15.10.2009, 21:34 |
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 15.10.2009, 21:29 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| В принципе,что и стоило ожидать,не зря Мусеев радовался этому,что метро передадут в ком.собственность,а денег как и не было в предприятии на самые основные нужды,так и не будет,их просто воруют по-черному!!!!!!!И просто убивают факты,что предприятие постоянно экономит,сказывается это на самом графике движения поездов,они и так ползут,как черепахи.Ведь реально,на станциях они долго стоят,а график можно вернуть,хотя бы 2004 года,я не говорю уже про 1990 год,все делается не для людей,что очень сильно огорчает самого себя и не только,и мне очень страшно за наше будущее и за будущее самого предприятия,да и города тоже
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 15.10.2009, 21:30 |
|
| |
Nokia | Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:49 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| привет метро от трамвая и троллейбуса у них одно будущее - руководители города все растащят , а потом скажут " ну не получилось, но мы старались"
|
|
| |
Yufit | Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:29 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (Yufit) Источник в горисполкоме сегодня сообщил мне, что собираются закрывать (возможно частично) ТЧ2 (Электродепо Салтовское), и Ремонтно-механическую службу (РМС). Ну вот. Приплыли: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=40845
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 20.10.2009, 20:31 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| От мразь эта муся,он доиграется,что его скоро накроют с этими делами,что он творит со своей шайкой!!!Хотя,я думаю,там все куплено,и в суде,и в других высших инстанциях.Все-таки нужно,чтобы этого человека посадили за то,что он гробит предприятие!!!!!
|
|
| |
Максимильян | Дата: Среда, 21.10.2009, 20:50 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Электронные маршруты потихоньку ставят.. Видел у головного вагона 9298
|
|
| |
Yufit | Дата: Четверг, 22.10.2009, 19:58 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Земли метрополитена переходят в собственность концерна АВЭК (если не конкретно АВЭКа, то структуре непосредственно связанной с ним). Как мы видели в новостях, рынок Барабашова расширяет границы. Забор уже стоит. Есть слухи, что землю даже продавать не будут. Ее просто подарят. Таково было условие Юлии Тимошенко за согласие и подпись о передаче метрополитена в коммунальную собственность. Логика понятна - хороший друг Юли и лидер харьковского БЮТ Александр Фельдман - учредитель концерна АВЭК - земля будет отдана своему человеку.
Сообщение отредактировал Yufit - Четверг, 22.10.2009, 19:59 |
|
| |
progresman | Дата: Суббота, 24.10.2009, 17:13 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 284
Статус: Offline
| На станции "Исторический музей" сегодня видел работающее окно с вывеской "Выдача льготных проездных документов". Около окна-стол, на котором лежат какие-то бланки
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 08:44 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Quote (Максимильян) Электронные маршруты потихоньку ставят.. Видел у головного вагона 9298 Маршрут или просто номер Выпуска?
|
|
| |
Watch-Maker | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 11:46 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 1191
Статус: Offline
| А это у метрополитена разве не одно и то же?
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:33 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Quote (Вова) Некому ни "накрывать", ни "закрывать". Карманным Допо-Мусеевским прокуроришкам на судьбу городского транспорта глубоко начхать! Действительно,так оно и есть
|
|
| |
Slavon[KissFm] | Дата: Среда, 28.10.2009, 22:17 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Quote (Watch-Maker) А это у метрополитена разве не одно и то же? Выпуск это просто число к примеру 10 а маршрут это название конечной станции к примеру Пролетарская...
|
|
| |
Пассажир | Дата: Среда, 28.10.2009, 22:24 | Сообщение # 56 |
| Ну вобщем,все ясно. Нас пересадят на маршрутки,позор Харькова-базар барабашово,расширит границы,гортранс уничтожат! Вот тебе и европа...мда-а-а(( Немного не в тему!!
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 29.10.2009, 11:05 | Сообщение # 57 |
| Внимательней читай. Все как раз,"в тему". А что не так? Раньше мы своим метрополитеном гордились! В советское время с нас брали пример,у нас учились работники для вводимых в строй метрополитенов. А теперь? Поприходили всякие мусеевы,водовозовы-и рабочих сокращать начали,и какая-то невнятная "автоматизация"(мы не Европа,и никогда ей не станем),и о земле под ТЧ-2"Салтовское", АВЭК заговорил "втихаря"- уже и так "барабаш" вплотную к депо.Так что дело "малое" осталось. И кстати,что под метромостом в районе "любимого" муравейника барабашово? Контейнеры,мусор китайско-корейский,и прочее. Та же ситуация и с горэлектротрансом. Всякие там Т3-ВПА это лишь способ "замылить" нам Харьковчанам,глаза. ПС рассыпается,хотя при желании,и вложении реальных средств можно вполне работоспособные "Татpы" довести до ума. Закупить на маршруты новые вагоны,новую технику для диагностики и обслуживания этих вагонов. Привести в 100% отличное состояние путевое,энерго-хозяйства. Да он сам себя окупит!Главное,создастся реальная альтернатива автобусам. Согласитесь,при развитой схеме маршрутов,в комфортабельном,быстром,в современном вагоне-гораздо приятней ехать-житель быстренько смекнет что лучше. Центр,прицентральные районы,некоторые дальние районы,"спальные" районы - отдать электротранспорту. Оставшиеся же районы отдать автобусам,лишь самые пассажиронапряженные линии маршрутов ЭТ дублировать автобусами. Но не 5-6 маршрутов,а 1-2. Это мое мнение. [b][i]Во первых это раздел про метро а не про трамвай, тролейбус!
|
|
| |
Nokia | Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:02 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 359
Статус: Offline
| красиво а главное правильно написано ПИПЕЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ
|
|
| |
Максимильян | Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:55 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 1927
Статус: Offline
| Для метрополитена нужно закупить несколько составов. И Крюковский завод предлагает свою продукцию. Но чёто не пойму, откуда деньги? Метро уже коммунальное, а за счёт горбюджета не могут трамвайный вагон купить, не то чтобы вагон метро!
|
|
| |
Пассажир | Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:58 | Сообщение # 60 |
| Обидно за Харьковчан! Их нагло обманывают,а они верят и молчат(( Вот наши "царьки" и пользуются этим! У меня в метрополитене дядя работал машинистом,и он называет два времени "до муси и после",и как раз "после"-это время самое тяжелое в подземке. Всякого рода ЧП,неприятности из-за неорганизованности новых "руководителей",неумения управлять таким сложным хозяйством как метро. А вот время "до"-наоборот,вспоминает как самое нормальное во времена уже независимой украины. Ну а самые хорошие воспоминания,это время до распада Союза,это когда начальником подземки был Бессонов,а в последствии его сменил Л.Исаев(в 1984). Ну это время даже у меня вызывает позитивные эмоции. Надо ль говорить,писать-мы сейчас не можем две несчастные станции открыть,а в те времена(ныне ругаемые нашими "незалежными" правителями) за несколько лет в строй вводилось несколько объектов,линий. То-то же...за 18 лет лишь ввели(подчеркиваю.Не построили!А лишь нашли финансы на ввод в эксплуатацию) Алексеевскую линию с 5ю станциями,и в 2004 наконец еще 2 станции "достроили". Обидно мне за наше великолепное метро:( Но все равно,я горжусь им!
|
|
| |
|