Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Мелкие новости
МаксимильянДата: Четверг, 15.10.2009, 17:48 | Сообщение # 41
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote
За ту неделю, что бастуют трамваи и троллейбусы Харькова, количество пассажиров, которых ежедневно перевозит подземка увеличился только на 3%.
http://most-kharkov.info/week/news/8033.html
 
YufitДата: Четверг, 15.10.2009, 18:12 | Сообщение # 42
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Офисы в здании управления метрополитена!!! Покупайте, пока еще есть свободные комнаты!!!

Государственное предприятие... Табличку видимо скоро уже поменяют. А возможно просто снимут, здание ведь продают.

Прикрепления: 8483190.jpg (138.6 Kb) · 1924533.jpg (182.7 Kb) · 2160021.jpg (179.1 Kb)


Сообщение отредактировал Yufit - Четверг, 15.10.2009, 18:15
 
МаксимильянДата: Четверг, 15.10.2009, 18:19 | Сообщение # 43
Сообщений: 1927
Статус: Offline
нет, ты что. Метрополитен в здании 29. к нему примыкает 29а и возможно 29б. Вот29а продают. Там был институт "академия управления персоналом", я ходил туда в год моего поступления -приценивался.
 
YufitДата: Четверг, 15.10.2009, 18:43 | Сообщение # 44
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Источник в горисполкоме сегодня сообщил мне, что собираются закрывать (возможно частично) ТЧ2 (Электродепо Салтовское), и Ремонтно-механическую службу (РМС).
Цель - завладеть землями, уменьшить кол-во сотрудников КП и уменьшить количество ПС.
Вагоны будут капитально ремонтировать на Крюковском заводе.

P.S. Многие прочитав сообщение скажут что это откровенный бред. Такой же бред как и слухи о закрытии ТД1 и КТД несколько лет назад. Ведь это очень нужно! Невозможно чтобы власти закрыли такие важные объекты, это немыслимо!
Ан-нет. Как оказывается они могут все. Как кто-то сказал на одном из форумов: "Пока мы не причиним им физического или материального вреда они так и будут ходить и улыбаться, смеяться с нас."

Сообщение отредактировал Yufit - Четверг, 15.10.2009, 21:34
 
ВалераДата: Четверг, 15.10.2009, 21:29 | Сообщение # 45
Сообщений: 584
Статус: Offline
В принципе,что и стоило ожидать,не зря Мусеев радовался этому,что метро передадут в ком.собственность,а денег как и не было в предприятии на самые основные нужды,так и не будет,их просто воруют по-черному!!!!!!!И просто убивают факты,что предприятие постоянно экономит,сказывается это на самом графике движения поездов,они и так ползут,как черепахи.Ведь реально,на станциях они долго стоят,а график можно вернуть,хотя бы 2004 года,я не говорю уже про 1990 год,все делается не для людей,что очень сильно огорчает самого себя и не только,и мне очень страшно за наше будущее и за будущее самого предприятия,да и города тоже sad

Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 15.10.2009, 21:30
 
NokiaДата: Пятница, 16.10.2009, 15:49 | Сообщение # 46
Сообщений: 359
Статус: Offline
привет метро от трамвая и троллейбуса у них одно будущее - руководители города все растащят , а потом скажут " ну не получилось, но мы старались"
 
YufitДата: Вторник, 20.10.2009, 18:29 | Сообщение # 47
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Источник в горисполкоме сегодня сообщил мне, что собираются закрывать (возможно частично) ТЧ2 (Электродепо Салтовское), и Ремонтно-механическую службу (РМС).

Ну вот. Приплыли:
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=40845
 
ВалераДата: Вторник, 20.10.2009, 20:31 | Сообщение # 48
Сообщений: 584
Статус: Offline
От мразь эта муся,он доиграется,что его скоро накроют с этими делами,что он творит со своей шайкой!!!Хотя,я думаю,там все куплено,и в суде,и в других высших инстанциях.Все-таки нужно,чтобы этого человека посадили за то,что он гробит предприятие!!!!! angry
 
МаксимильянДата: Среда, 21.10.2009, 20:50 | Сообщение # 49
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Электронные маршруты потихоньку ставят.. Видел у головного вагона 9298
 
YufitДата: Четверг, 22.10.2009, 19:58 | Сообщение # 50
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Земли метрополитена переходят в собственность концерна АВЭК (если не конкретно АВЭКа, то структуре непосредственно связанной с ним). Как мы видели в новостях, рынок Барабашова расширяет границы. Забор уже стоит.

Есть слухи, что землю даже продавать не будут. Ее просто подарят. Таково было условие Юлии Тимошенко за согласие и подпись о передаче метрополитена в коммунальную собственность.
Логика понятна - хороший друг Юли и лидер харьковского БЮТ Александр Фельдман - учредитель концерна АВЭК - земля будет отдана своему человеку.

Сообщение отредактировал Yufit - Четверг, 22.10.2009, 19:59
 
progresmanДата: Суббота, 24.10.2009, 17:13 | Сообщение # 51
Сообщений: 284
Статус: Offline
На станции "Исторический музей" сегодня видел работающее окно с вывеской "Выдача льготных проездных документов". Около окна-стол, на котором лежат какие-то бланки
 
Slavon[KissFm]Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 08:44 | Сообщение # 52
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
Электронные маршруты потихоньку ставят.. Видел у головного вагона 9298

Маршрут или просто номер Выпуска?
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 25.10.2009, 11:46 | Сообщение # 53
Сообщений: 1191
Статус: Offline
А это у метрополитена разве не одно и то же?
 
ВалераДата: Понедельник, 26.10.2009, 12:33 | Сообщение # 54
Сообщений: 584
Статус: Offline
Quote (Вова)
Некому ни "накрывать", ни "закрывать". Карманным Допо-Мусеевским прокуроришкам на судьбу городского транспорта глубоко начхать!

Действительно,так оно и есть sad
 
Slavon[KissFm]Дата: Среда, 28.10.2009, 22:17 | Сообщение # 55
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
А это у метрополитена разве не одно и то же?

Выпуск это просто число к примеру 10 а маршрут это название конечной станции к примеру Пролетарская...
 
ПассажирДата: Среда, 28.10.2009, 22:24 | Сообщение # 56





Ну вобщем,все ясно.
Нас пересадят на маршрутки,позор Харькова-базар барабашово,расширит границы,гортранс уничтожат!
Вот тебе и европа...мда-а-а((

Немного не в тему!!

 
ПассажирДата: Четверг, 29.10.2009, 11:05 | Сообщение # 57





Внимательней читай.
Все как раз,"в тему".
А что не так?
Раньше мы своим метрополитеном гордились!
В советское время с нас брали пример,у нас учились работники для вводимых в строй метрополитенов.
А теперь?
Поприходили всякие мусеевы,водовозовы-и рабочих сокращать начали,и какая-то невнятная "автоматизация"(мы не Европа,и никогда ей не станем),и о земле под ТЧ-2"Салтовское", АВЭК заговорил "втихаря"- уже и так "барабаш" вплотную к депо.Так что дело "малое" осталось.
И кстати,что под метромостом в районе "любимого" муравейника барабашово?
Контейнеры,мусор китайско-корейский,и прочее.
Та же ситуация и с горэлектротрансом.
Всякие там Т3-ВПА это лишь способ "замылить" нам Харьковчанам,глаза.
ПС рассыпается,хотя при желании,и вложении реальных средств можно вполне работоспособные "Татpы" довести до ума.
Закупить на маршруты новые вагоны,новую технику для диагностики и обслуживания этих вагонов.
Привести в 100% отличное состояние путевое,энерго-хозяйства.
Да он сам себя окупит!Главное,создастся реальная альтернатива автобусам.
Согласитесь,при развитой схеме маршрутов,в комфортабельном,быстром,в современном вагоне-гораздо приятней ехать-житель быстренько смекнет что лучше.
Центр,прицентральные районы,некоторые дальние районы,"спальные" районы - отдать электротранспорту.
Оставшиеся же районы отдать автобусам,лишь самые пассажиронапряженные линии маршрутов ЭТ дублировать автобусами.
Но не 5-6 маршрутов,а 1-2.
Это мое мнение.

[b][i]Во первых это раздел про метро а не про трамвай, тролейбус!

 
NokiaДата: Четверг, 29.10.2009, 17:02 | Сообщение # 58
Сообщений: 359
Статус: Offline
красиво а главное правильно написано ПИПЕЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ
 
МаксимильянДата: Четверг, 29.10.2009, 17:55 | Сообщение # 59
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Для метрополитена нужно закупить несколько составов. И Крюковский завод предлагает свою продукцию. Но чёто не пойму, откуда деньги? Метро уже коммунальное, а за счёт горбюджета не могут трамвайный вагон купить, не то чтобы вагон метро!
 
ПассажирДата: Четверг, 29.10.2009, 17:58 | Сообщение # 60





Обидно за Харьковчан!
Их нагло обманывают,а они верят и молчат((
Вот наши "царьки" и пользуются этим!
У меня в метрополитене дядя работал машинистом,и он называет два времени "до муси и после",и как раз "после"-это время самое тяжелое в подземке.
Всякого рода ЧП,неприятности из-за неорганизованности новых "руководителей",неумения управлять таким сложным хозяйством как метро.
А вот время "до"-наоборот,вспоминает как самое нормальное во времена уже независимой украины.
Ну а самые хорошие воспоминания,это время до распада Союза,это когда начальником подземки был Бессонов,а в последствии его сменил Л.Исаев(в 1984).
Ну это время даже у меня вызывает позитивные эмоции.
Надо ль говорить,писать-мы сейчас не можем две несчастные станции открыть,а в те времена(ныне ругаемые нашими "незалежными" правителями) за несколько лет в строй вводилось несколько объектов,линий.
То-то же...за 18 лет лишь ввели(подчеркиваю.Не построили!А лишь нашли финансы на ввод в эксплуатацию) Алексеевскую линию с 5ю станциями,и в 2004 наконец еще 2 станции "достроили".
Обидно мне за наше великолепное метро:(
Но все равно,я горжусь им!
 
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2024