Списание вагонов в Салтовском депо
|
|
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 15:03 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Сегодня в Салтовском депо стоят около 30 вагонов в полуразобранном состоянии. Ниже привожу их номера; в скобках указан предыдущий номер вагона.В отдельных скобках указан год выпуска вагона(не у всех точный): 1.№560(1982) - Татра Т3 2.№0404(бывший №879) - служебный КТМ-5.Год неизвестен 3.№4526(1526)(1988) - Татра Т6В5 4.№4537(1537)(1988) - Татра Т6В5 5.№4542(1542)(1988) - Татра Т6В5 6.№4568(1568)(1990) - Татра Т6В5 7.№4003(1776)(1978) - Татра Т3. Остался один кузов, ждет порезки. 8.№4002(1508)(1967) - Татра Т3 узкономерная, двудверная 9.№4004(1778)(1969) - Татра Т3 узкономерная, двудверная 10.№4009(1881)(1972) - Татра Т3 двудверная 11.№4525(1525)(1988) - Татра Т6В5 12.№4533(1533)(1988) - Татра Т6В5 13.№4536(1536)(1988) - Татра Т6В5 14.№4546(1546)(1988) - Татра Т6В5 15.№4550(1550)(1990) - Татра Т6В5 16.№4562(1562)(1990) - Татра Т6В5 17.№584(1982) - Татра Т3 18.№588(916)(1982) - Татра Т3 19.№603(1982) - Татра Т3 20.№619(1983) - Татра Т3.Столкнулся почти лоб в лоб с КамАЗом, груженном кирпичами. 21.№622(1983) - Татра Т3 22.№624(1983) - Татра Т3 23.№???(раньше был 557)(1977) - Татра Т3 24.№635(1983) - Татра Т3 25.№636(1983) - Татра Т3 26.№640(987)(1987) - Татра Т3 27.№653(1983) - Татра Т3 28.№655(1982) - Татра Т3. Передан из Ленинского депо в 2002г 29.№659(1984) - Татра Т3 30.№664(1984) - Татра Т3 31.№668(1987) - Татра Т3. Передан из Ленинского депо в 2002г 32.№669(1977) - Татра Т3 33.№674(1984) - Татра Т3 34.№684(1985) - Татра Т3 35.№762(958)(1984) - Татра Т3 36.№763(959)(1984) - Татра Т3 37.№771(988)(1986) - Татра Т3 38.№953(1980) - Татра Т3. Передан из Ленинского депо в 2002г.Номер закрашен, остался только в салоне 39.№ХД-4 - служебный с Усть-Катавского завода(похож на КТМ-5) На сегодняшний день эти вагоны стоят(пока) в "железных рядах". С начала 2005 года в Салтовском депо списаны следующие вагоны(которых уже нет в самом депо): 1.№644(1983) - Татра Т3 2.№995(1987) - Татра Т3. В Салтовском номер неизвестен 3.№562(1979) - Татра Т3 4.№748(1986) - Татра Т3 5.№512(1982) - Татра Т3 6.№634(1983) - Татра Т3. 7.№580(1982) - Татра Т3. Передан в Коминтерновское депо(там - 1826(настоящий 1826(двудверный) разобрали в Салтовском и порезали)), сейчас - 3053 8.№604(1982) - Татра Т3 9.№608(1977) - Татра Т3. Передан в Коминтерновское депо(там - 1842(настоящий 1842(двудверный)разобрали в Салтовском и порезали)), сейчас - 3069 10.№768(1977) - Татра Т3. Ездил в системе 767-768. Передан в Коминтерновское депо(там - 1887)(настоящий 1887 списали и разобрали в Салтовском), сейчас - 3091 11.№614(1979) - Татра Т3. Порезали в 2004г 12.№620(1983) - Татра Т3. Передан в Коминтерновкое депо(там - 1574), сейчас - 312 13.№626(1983) - Татра Т3. 14.№615(1977) - Татра Т3. 15№ПМ-4 - поливомоечный на базе РВЗ. Год неизвестен 16.№??? - в рекламе Хладопрома(1977) - Татра Т3. Ездил в сине-зеленой рекламе "Хладопрома". По некоторой информации был передан в Коминтерновское депо, где прошел капремонт и получил №1754(вместо узкономерного, двудверного; его судьба после списания неизвестна(в смысле где порезали)), а также оснащен турникетами. Надеюсь, что это так и его не порезали. Здесь не указаны служебные вагоны (за некоторыми исключениями), которые были порезаны и которые еще стоят в "железных рядах" и ждут своей судьбы....
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 15:27 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Также вызывает тревогу то, что уже продолжительное время без 2-го вагона ездит №4539(1539), 4547(1547), 4557(1557), 637, 598.Долго не выходит на линию 4565(1565), 657-658(658-й последний раз был замечен в "железных рядах"). ...ЭТО ПРОСТО ФАКТЫ...
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 17:58 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Quote (TATRA_K2) ...ЭТО ПРОСТО ФАКТЫ... Это ужасные факты!!! Спасибо, TATRA_K2, за кропотливый отчет, салтовское депо уже давно зарекомендовало себя как уничтожитель подвижного состава. С этим надо что-то делать... А вот что и как, а главное кому - достаточно сложный вопрос.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 19:37 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| В скором времени я попытаюсь выложить хотя бы приблизительно сколько и в каких депо списали ПС начиная приблизительно с середины 1990-х годов(где-то год 1995-1997). Также напишу судьбу некоторых вагонов. Лучше всего сделать таблицу всех пассажирских вагонов по номерам, но только Татр и КТМ-5. Служебные вагоны мне мало известны, а такой ПС как МТВ-82, РВЗ, КТМ-1 лучше пока не трогать, а то запутается каждый. Продолжение списка Салтовского депо озвучу позже(с 1999 года).
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 19:41 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Как видно из вышеприведенного списка, подавляющее количество вагонов не отработало еще и 30 лет! Про Т6В5 можно вообще молчать. Для сравнения, в Киеве до сих пор работает система из узкономерных Татр 1966 года!Это самая старая система в бывшем СССР. Про Европу вообще можно молчать, где в некоторых городах работают модернизированные вагоны 1930-х годов.
|
|
| |
Yufit | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 19:42 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Возьми за основу http://urbantransport.kiev.ua/ua_149.html , должно получиться! Эту таблицу после доработки и коррекции надо будет выложить в каталоге файлов и периодически обновлять. Кстати, СМЕ 4555-4556 до сих пор расцеплена...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 20:05 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Это тревожный сигнал. Система 4555-4556(1555-1556) одна из самых новых в Харькове не только по годам, но и по состоянию. Годы в списке исправлены.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 21:10 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Сегодня "железные ряды" в Салтовском депо пополнились вагонами №599(1982) и №638(1983). Также появился еще один Т6В5. Номер не увидел, но судя по рекламе это либо 4558(1558) или 4548(1548). ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ (НЕВКУСНЫЕ!!!)
|
|
| |
Trolzaforever | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:35 | Сообщение # 9 |
 Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
| списывать вагоны-списывают, а на чём же мы теперь ездить будем, если эта арифметическая прогрессия станет превращаться в геометрическую???
|
|
| |
Yufit | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 22:49 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Э ребята, большинство вагонов в железных рядах не списаны! По документам они просто ждут средств на КВР... И не дожидаются...
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Вторник, 08.04.2008, 09:48 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Я это заметил. Их используют как доноров причем для более разваленных вагонов(например таких как 559, 573, 561 и т.д).В этих вагонах стены ходуном ходят, а их "подпитывают" запчастями с целых вагонов и не хотят отправлять ни на ВАРЗ, ни списывать(чтобы восстановить более новые вагоны).
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Четверг, 10.04.2008, 17:37 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Сегодня был в Салтовском депо.Есть 2 новости: хорошая и плохая. Начну с плохой: В "железных рядах" появились еще Т6В5:№4540(1540), №4558(1558), №4548(1548) Вагоны №4002(1508) и №4004(1778) уже порезали и вывезли. Второй вагон бывшей СМЕ 511+512 1982года все-таки порезали(надеялся, шо отправят на ВАРЗ, все-таки целый был, не убитый).В фотоальбоме выложил фотки его останков... Теперь хорошая(поменьше плохой): Вагон №4546(1546) восстановили и он ездит в своей СМЕ 4573+4546(1573+1546) Вагона №4525(1525) не было в "железных рядах"(обнадеживает) и вагона №560(554) в рекламе Мобилыча тоже не было в "железных рядах"
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Пятница, 11.04.2008, 19:36 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Сегодня снова был в Салтовском депо и снова 2 новости. Начну с плохой: Мне сказали, что 4525(1525) уже ждет списания, в нем уже вскрыли пол(вытащили все кабели), сняли электрооборудование в кабине и в коробах, в которых управление дверьми.Сняли половинку передней двери, подразобрали пантограф.Вагон №4536(1536) тоже ждет списания и тоже в полуразобранном состоянии. Вагон №560 попал в аварию и его поставили в "железные ряды". Узкономерные вагоны полнлстью разобраны и ждут порезки рядом с 4003(1776)-м. №4556(1556) стоит рядом с №4525(1525) возле производственного корпуса, а также рядом с ними вагон №4540(1540). Вагон №??? в рекламе Хладопрома не передавали Коминтерновскому депо и не делали капремонт, а просто порезали в Салтовском депо(еще одна надежда умерла). Также сегодня сошла первая колесная пара первой тележки поливомоечного вагона ПМ-5 на перекрестке пр.Тракторостроителей и ул.Героев Труда. Неисправность устранили через 40мин., собралась очередь из трамваев от ул.Гвардейцев Широнинцев. Вагон поднимали краном. Я спешил в институт и не сфоткал момент поднятия вагона. Хорошая: Сегодня в производственном корпусе кипела работа по среднему и частично полукапитальному ремонту пассажирских и служебных вагонов. Проходят средний ремонт вагоны: 4565(1565), 591, 630, 4548(1548), 4523(1523), 738, 661-662(покраска), МГП-150(почти полная замена рамы)(полукапремонт), 4, 4559(1559), 633, 4521(1521). Все фотоматериалы находятся в фотоальбоме
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 22:26 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Сегодня, 28.04.2008, привезли на разборку в производственный корпус вагон №584(1982 года). Платформа МГП-142 уже почти порезана и лежит на площадке для порезки и вывоза металлолома. Также последнего пути возле производственного корпуса дожидается платформа МГП-141 - на ней остались только разобранные тележки
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Среда, 07.05.2008, 17:03 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| В Салтовском депо пополнение в "железных рядах": №4529(1529)(1988г), 765(1982г), 625(1983г), 565(1978г). Также вагон №584(1982г) разбирается совсем и восстановлению уже не подлежит - ему отрезали стойки со стороны без дверей. Короче порезка этого вагона - вопрос ближайшего времени...
|
|
| |
Yufit | Дата: Среда, 07.05.2008, 22:50 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1609
Статус: Offline
| Думаю, что уже ни у кого не возникнет вопросов о том, что ныне началась масштабная кампания по уничтожению подвижного состава. Старые вагоны, которые через год - два спишут ремонтируют за счет относительно новых - мы останимся ни с чем!!! Даже без "железных рядов", т.к. все что там находится очень активно режется и вывозится.
|
|
| |
TATRA_K2 | Дата: Четверг, 08.05.2008, 22:44 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Необходимо как-то достучаться до начальства, чтоб хотя бы не резали и не вывозили - это самое главное, ведь запчасти можно добыть, только вот если будет все резаться и вывозиться, они уже не понадобятся(если все же их достанут)
|
|
| |
siealex | Дата: Суббота, 31.05.2008, 20:00 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Еще хорошая новость. 560 в рекламе Мобилыча недавно вышел в виде 600 только где старый 600 неизвестно...
|
|
| |
Night_story | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:48 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote 20.№619(1983) - Татра Т3.Столкнулся почти лоб в лоб с КамАЗом, груженном кирпичами. А столкнулся он года 2 назад возле теперешнего Каравана и не с Камазом, а с МАЗом. Аварию лично наблюдал своими глазами, никто не постродал вроде...трамвайчик был 16. Собсно, трамвай тоже не пострадал, просто лобовое стекло и его обробление в "гормошку" Поправьте, если не так:) Может я вообще не про ту аварию?
|
|
| |
siealex | Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:50 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Аналогичная история с 683, который искусно подменили на 626...
|
|
| |