Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Списание вагонов в Салтовском депо
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 15:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 285
Статус: Offline
Сегодня в Салтовском депо стоят около 30 вагонов в полуразобранном состоянии. Ниже привожу их номера; в скобках указан предыдущий номер вагона.В отдельных скобках указан год выпуска вагона(не у всех точный):
1.№560(1982) - Татра Т3
2.№0404(бывший №879) - служебный КТМ-5.Год неизвестен
3.№4526(1526)(1988) - Татра Т6В5
4.№4537(1537)(1988) - Татра Т6В5
5.№4542(1542)(1988) - Татра Т6В5
6.№4568(1568)(1990) - Татра Т6В5
7.№4003(1776)(1978) - Татра Т3. Остался один кузов, ждет порезки.
8.№4002(1508)(1967) - Татра Т3 узкономерная, двудверная
9.№4004(1778)(1969) - Татра Т3 узкономерная, двудверная
10.№4009(1881)(1972) - Татра Т3 двудверная
11.№4525(1525)(1988) - Татра Т6В5
12.№4533(1533)(1988) - Татра Т6В5
13.№4536(1536)(1988) - Татра Т6В5
14.№4546(1546)(1988) - Татра Т6В5
15.№4550(1550)(1990) - Татра Т6В5
16.№4562(1562)(1990) - Татра Т6В5
17.№584(1982) - Татра Т3
18.№588(916)(1982) - Татра Т3
19.№603(1982) - Татра Т3
20.№619(1983) - Татра Т3.Столкнулся почти лоб в лоб с КамАЗом, груженном кирпичами.
21.№622(1983) - Татра Т3
22.№624(1983) - Татра Т3
23.№???(раньше был 557)(1977) - Татра Т3
24.№635(1983) - Татра Т3
25.№636(1983) - Татра Т3
26.№640(987)(1987) - Татра Т3
27.№653(1983) - Татра Т3
28.№655(1982) - Татра Т3. Передан из Ленинского депо в 2002г
29.№659(1984) - Татра Т3
30.№664(1984) - Татра Т3
31.№668(1987) - Татра Т3. Передан из Ленинского депо в 2002г
32.№669(1977) - Татра Т3
33.№674(1984) - Татра Т3
34.№684(1985) - Татра Т3
35.№762(958)(1984) - Татра Т3
36.№763(959)(1984) - Татра Т3
37.№771(988)(1986) - Татра Т3
38.№953(1980) - Татра Т3. Передан из Ленинского депо в 2002г.Номер закрашен, остался только в салоне
39.№ХД-4 - служебный с Усть-Катавского завода(похож на КТМ-5)
На сегодняшний день эти вагоны стоят(пока) в "железных рядах".
С начала 2005 года в Салтовском депо списаны следующие вагоны(которых уже нет в самом депо):
1.№644(1983) - Татра Т3
2.№995(1987) - Татра Т3. В Салтовском номер неизвестен
3.№562(1979) - Татра Т3
4.№748(1986) - Татра Т3
5.№512(1982) - Татра Т3
6.№634(1983) - Татра Т3.
7.№580(1982) - Татра Т3. Передан в Коминтерновское депо(там - 1826(настоящий 1826(двудверный) разобрали в Салтовском и порезали)), сейчас - 3053
8.№604(1982) - Татра Т3
9.№608(1977) - Татра Т3. Передан в Коминтерновское депо(там - 1842(настоящий 1842(двудверный)разобрали в Салтовском и порезали)), сейчас - 3069
10.№768(1977) - Татра Т3. Ездил в системе 767-768. Передан в Коминтерновское депо(там - 1887)(настоящий 1887 списали и разобрали в Салтовском), сейчас - 3091
11.№614(1979) - Татра Т3. Порезали в 2004г
12.№620(1983) - Татра Т3. Передан в Коминтерновкое депо(там - 1574), сейчас - 312
13.№626(1983) - Татра Т3.
14.№615(1977) - Татра Т3.
15№ПМ-4 - поливомоечный на базе РВЗ. Год неизвестен
16.№??? - в рекламе Хладопрома(1977) - Татра Т3. Ездил в сине-зеленой рекламе "Хладопрома". По некоторой информации был передан в Коминтерновское депо, где прошел капремонт и получил №1754(вместо узкономерного, двудверного; его судьба после списания неизвестна(в смысле где порезали)), а также оснащен турникетами. Надеюсь, что это так и его не порезали.
Здесь не указаны служебные вагоны (за некоторыми исключениями), которые были порезаны и которые еще стоят в "железных рядах" и ждут своей судьбы....
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 15:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 285
Статус: Offline
Также вызывает тревогу то, что уже продолжительное время без 2-го вагона ездит №4539(1539), 4547(1547), 4557(1557), 637, 598.Долго не выходит на линию 4565(1565), 657-658(658-й последний раз был замечен в "железных рядах").
...ЭТО ПРОСТО ФАКТЫ...
 
YufitДата: Воскресенье, 06.04.2008, 17:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (TATRA_K2)
...ЭТО ПРОСТО ФАКТЫ...

Это ужасные факты!!! Спасибо, TATRA_K2, за кропотливый отчет, салтовское депо уже давно зарекомендовало себя как уничтожитель подвижного состава. С этим надо что-то делать... А вот что и как, а главное кому - достаточно сложный вопрос.
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 19:37 | Сообщение # 4
Сообщений: 285
Статус: Offline
В скором времени я попытаюсь выложить хотя бы приблизительно сколько и в каких депо списали ПС начиная приблизительно с середины 1990-х годов(где-то год 1995-1997). Также напишу судьбу некоторых вагонов. Лучше всего сделать таблицу всех пассажирских вагонов по номерам, но только Татр и КТМ-5. Служебные вагоны мне мало известны, а такой ПС как МТВ-82, РВЗ, КТМ-1 лучше пока не трогать, а то запутается каждый. Продолжение списка Салтовского депо озвучу позже(с 1999 года).
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 19:41 | Сообщение # 5
Сообщений: 285
Статус: Offline
Как видно из вышеприведенного списка, подавляющее количество вагонов не отработало еще и 30 лет! Про Т6В5 можно вообще молчать. Для сравнения, в Киеве до сих пор работает система из узкономерных Татр 1966 года!Это самая старая система в бывшем СССР. Про Европу вообще можно молчать, где в некоторых городах работают модернизированные вагоны 1930-х годов.
 
YufitДата: Воскресенье, 06.04.2008, 19:42 | Сообщение # 6
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Возьми за основу http://urbantransport.kiev.ua/ua_149.html , должно получиться! Эту таблицу после доработки и коррекции надо будет выложить в каталоге файлов и периодически обновлять. Кстати, СМЕ 4555-4556 до сих пор расцеплена... cry
 
TATRA_K2Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 20:05 | Сообщение # 7
Сообщений: 285
Статус: Offline
Это тревожный сигнал. Система 4555-4556(1555-1556) одна из самых новых в Харькове не только по годам, но и по состоянию.
Годы в списке исправлены.
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 07.04.2008, 21:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 285
Статус: Offline
Сегодня "железные ряды" в Салтовском депо пополнились вагонами №599(1982) и №638(1983).
Также появился еще один Т6В5. Номер не увидел, но судя по рекламе это либо 4558(1558) или 4548(1548).
ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ (НЕВКУСНЫЕ!!!)
 
TrolzaforeverДата: Понедельник, 07.04.2008, 22:35 | Сообщение # 9
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
списывать вагоны-списывают, а на чём же мы теперь ездить будем, если эта арифметическая прогрессия станет превращаться в геометрическую???
 
YufitДата: Понедельник, 07.04.2008, 22:49 | Сообщение # 10
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Э ребята, большинство вагонов в железных рядах не списаны! По документам они просто ждут средств на КВР...
И не дожидаются...
 
TATRA_K2Дата: Вторник, 08.04.2008, 09:48 | Сообщение # 11
Сообщений: 285
Статус: Offline
Я это заметил. Их используют как доноров причем для более разваленных вагонов(например таких как 559, 573, 561 и т.д).В этих вагонах стены ходуном ходят, а их "подпитывают" запчастями с целых вагонов и не хотят отправлять ни на ВАРЗ, ни списывать(чтобы восстановить более новые вагоны).
 
TATRA_K2Дата: Четверг, 10.04.2008, 17:37 | Сообщение # 12
Сообщений: 285
Статус: Offline
Сегодня был в Салтовском депо.Есть 2 новости: хорошая и плохая.
Начну с плохой:
В "железных рядах" появились еще Т6В5:№4540(1540), №4558(1558), №4548(1548)
Вагоны №4002(1508) и №4004(1778) уже порезали и вывезли. Второй вагон бывшей СМЕ 511+512 1982года все-таки порезали(надеялся, шо отправят на ВАРЗ, все-таки целый был, не убитый).В фотоальбоме выложил фотки его останков...
Теперь хорошая(поменьше плохой):
Вагон №4546(1546) восстановили и он ездит в своей СМЕ 4573+4546(1573+1546)
Вагона №4525(1525) не было в "железных рядах"(обнадеживает) и вагона №560(554) в рекламе Мобилыча тоже не было в "железных рядах"
 
TATRA_K2Дата: Пятница, 11.04.2008, 19:36 | Сообщение # 13
Сообщений: 285
Статус: Offline
Сегодня снова был в Салтовском депо и снова 2 новости.
Начну с плохой:
Мне сказали, что 4525(1525) уже ждет списания, в нем уже вскрыли пол(вытащили все кабели), сняли электрооборудование в кабине и в коробах, в которых управление дверьми.Сняли половинку передней двери, подразобрали пантограф.Вагон №4536(1536) тоже ждет списания и тоже в полуразобранном состоянии. Вагон №560 попал в аварию и его поставили в "железные ряды". Узкономерные вагоны полнлстью разобраны и ждут порезки рядом с 4003(1776)-м. №4556(1556) стоит рядом с №4525(1525) возле производственного корпуса, а также рядом с ними вагон №4540(1540).
Вагон №??? в рекламе Хладопрома не передавали Коминтерновскому депо и не делали капремонт, а просто порезали в Салтовском депо(еще одна надежда умерла).
Также сегодня сошла первая колесная пара первой тележки поливомоечного вагона ПМ-5 на перекрестке пр.Тракторостроителей и ул.Героев Труда. Неисправность устранили через 40мин., собралась очередь из трамваев от ул.Гвардейцев Широнинцев. Вагон поднимали краном. Я спешил в институт и не сфоткал момент поднятия вагона.
Хорошая:
Сегодня в производственном корпусе кипела работа по среднему и частично полукапитальному ремонту пассажирских и служебных вагонов. Проходят средний ремонт вагоны: 4565(1565), 591, 630, 4548(1548), 4523(1523), 738, 661-662(покраска), МГП-150(почти полная замена рамы)(полукапремонт), 4, 4559(1559), 633, 4521(1521).
Все фотоматериалы находятся в фотоальбоме
 
TATRA_K2Дата: Понедельник, 28.04.2008, 22:26 | Сообщение # 14
Сообщений: 285
Статус: Offline
Сегодня, 28.04.2008, привезли на разборку в производственный корпус вагон №584(1982 года). Платформа МГП-142 уже почти порезана и лежит на площадке для порезки и вывоза металлолома. Также последнего пути возле производственного корпуса дожидается платформа МГП-141 - на ней остались только разобранные тележки
 
TATRA_K2Дата: Среда, 07.05.2008, 17:03 | Сообщение # 15
Сообщений: 285
Статус: Offline
В Салтовском депо пополнение в "железных рядах": №4529(1529)(1988г), 765(1982г), 625(1983г), 565(1978г). Также вагон №584(1982г) разбирается совсем и восстановлению уже не подлежит - ему отрезали стойки со стороны без дверей. Короче порезка этого вагона - вопрос ближайшего времени...
 
YufitДата: Среда, 07.05.2008, 22:50 | Сообщение # 16
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Думаю, что уже ни у кого не возникнет вопросов о том, что ныне началась масштабная кампания по уничтожению подвижного состава. Старые вагоны, которые через год - два спишут ремонтируют за счет относительно новых - мы останимся ни с чем!!! cry Даже без "железных рядов", т.к. все что там находится очень активно режется и вывозится.
 
TATRA_K2Дата: Четверг, 08.05.2008, 22:44 | Сообщение # 17
Сообщений: 285
Статус: Offline
Необходимо как-то достучаться до начальства, чтоб хотя бы не резали и не вывозили - это самое главное, ведь запчасти можно добыть, только вот если будет все резаться и вывозиться, они уже не понадобятся(если все же их достанут)
 
siealexДата: Суббота, 31.05.2008, 20:00 | Сообщение # 18
Сообщений: 498
Статус: Offline
Еще хорошая новость. 560 в рекламе Мобилыча недавно вышел в виде 600 smile только где старый 600 неизвестно...
 
Night_storyДата: Понедельник, 02.06.2008, 23:48 | Сообщение # 19
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote
20.№619(1983) - Татра Т3.Столкнулся почти лоб в лоб с КамАЗом, груженном кирпичами.

А столкнулся он года 2 назад возле теперешнего Каравана и не с Камазом, а с МАЗом. Аварию лично наблюдал своими глазами, никто не постродал вроде...трамвайчик был 16. Собсно, трамвай тоже не пострадал, просто лобовое стекло и его обробление в "гормошку"
Поправьте, если не так:) Может я вообще не про ту аварию?
 
siealexДата: Вторник, 03.06.2008, 13:50 | Сообщение # 20
Сообщений: 498
Статус: Offline
Аналогичная история с 683, который искусно подменили на 626...
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2025