Харьковчане за электротранспорт

Трамваи Европы

ЗаТрамвай | Фотобаза | Трамваи Европы
Трамваи в Швеции
Textvch unter Ueberschrift
Трамвай существует в трёх городах: Гётеборг. Конная тяга (1000 мм): 1879—1902. Электрическая тяга (1435 мм) — с 1902.
Норрчёпинг (1435 мм): система открыта 10 марта 1904 года
Стокгольм (1435 мм). Конная тяга: 1877—1905. Паровая тяга: 1887—1901 (р-н Сёдермальм). Бензомоторная тяга: 14 апреля 1924 — 1 марта 1929 (пл. Карлаплан — Порт). Электрическая тяга — с 1901. Пригородная линия в Лидингё (электрическая тяга) существует с 1914. В 1933 была открыта линия скоростного трамвая в южном направлении с подземным участком в центре, а в 1944 — такая же линия в западном, но линии эти связаны не были, а позже они (в 1950 и 1951 соответственно) стали первыми линиями метро. 2 сентября 1967 были закрыты все линии обычного трамвая в центре, а ведущие в Лидингё и Ноккебю урезаны до ближайших станций метро, но в 1991 в центре восстановлена линия с ретро-трамваями. В 2000 открыта линия LRT Tvärbanan

Линия скоростного трамвая, Стокгольм.
C3.04v ET 403 Ri Nockeby, Kreuzung, Стокгольм. АВТОР Falk2
Flexity_Classic, Стокгольм. Автор Malter
Flexity_Classic, Гётеборг. Автор Peter Van den Bossche

Харьковчане за электротранспорт © 2007-2010 
При копировании информации необходима гиперссылка